finishstolb писал(а):Ну собственно это прицип трубки Вентури.http://kitnn.ru/venturi
gensek12 писал(а):finishstolb писал(а):Ну собственно это прицип трубки Вентури.http://kitnn.ru/venturi
Именно так. А вакуум в регуляторе должен вроде как втягивать мембрану и уменьшать давление пружины и давление топлива в рампе должно немного падать. Значит если отключить вакуумную трубку, то давление в рампе должно немного увеличится и работа двигателя должна тоже немного изменится .
gensek12 писал(а):Значит если отключить вакуумную трубку, то давление в рампе должно немного увеличится и работа двигателя должна тоже немного изменится .
Thottbot писал(а):gensek12 писал(а):Значит если отключить вакуумную трубку, то давление в рампе должно немного увеличится и работа двигателя должна тоже немного изменится .
Но не в вашем случае
В вашем же случае, в трубопроводе вообще не создается такое давление, чтобы регулятор его сбрасывал. Т.е. с обратки ничего не будет течь, в чём Вы легко можете убедиться, взяв кусок шланга, подключившись одной его стороной к "флейте" и бросив другой конец в булылку. Только подачу с обраткой не перепутайте)
ALFA-Dnepr писал(а):При работе мотора с открытой дроссельной заслонкой разряжения во впускном коллекторе нет
ALFA-Dnepr писал(а):Я не знаю о чем вы пытаетесь спорить , но во всех высказываниях узрел одну ошибку. При работе мотора с открытой дроссельной заслонкой разряжения во впускном коллекторе нет, давление равно атмосферному и это хорошо показывает манометр, подключенный к впускному коллектору. Ну, примерно как у дизельного мотора
Разряжение от фильтра воздуха ни разу не видел, хотя на дизельном моторе фильтр загрязняется в разы быстрее, чем на бензинке. А на наддув смотрю постоянно
gensek12 писал(а):Если нет разряжения, то откуда берётся вакуум в усилителе тормозов
gensek12 писал(а):и в регуляторе топлива ?
Werwoolf писал(а):gensek12 писал(а):Если нет разряжения, то откуда берётся вакуум в усилителе тормозов
А клапан там зачем стоит?gensek12 писал(а):и в регуляторе топлива ?
При увеличении числа оборотов двигателя (или как сказал дядя Миша увеличении % открытия заслонки) разряжение в впускном коллекторе уменьшается и стремится\равняется к атмосферному (то что на стрелке манометра отражается как 0) при этом регулятор топлива "закрывается" уменьшая сброс топлива в обратку и увеличивая давление в топливной рампе.
Вот такие показания снимал Ваня на своем моторе: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 73#p942973
Если, как писалось ранее, при увеличении числа оборотов увеличивается разряжение, то за счет чего возрастает давление в топливной рейке?
Thottbot писал(а):Опять же, я имею ввиду режим: дроссельная заслонка полностью открыта, идёт набор оборотов (разгон).
Thottbot писал(а):Что там у т.с. с измерением давления топлива?
gensek12 писал(а):Thottbot писал(а):Что там у т.с. с измерением давления топлива?
В поисках манометра . У знакомых нет, а незнакомые не дают, говорят приезжай померим . Не тянуть же её на верёвке через весь город. Но выхода нет нужно мерить.
Непременно отпишусь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей