Двигатель не держит обороты.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Ср апр 17, 2013 10:16 am

Спасибо всем за участие ! Только не ссорьтесь !
Про давление написал потому , что насос менялся полгода назад, поставлен нормальный не левак и было замерено давление после его установки. Посему, в этом узле был уверен. Пойду искать монометр , ибо сама она ехать не хочет. По результату непременно отпишусь.
Ещё раз спасибо всем !
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Ср апр 17, 2013 11:46 am

По вопросу скорости потока воздуха и величины разрежения - чем больше скорость потока тем выше разряжение !
Кто не верит проведите простой эксперимент. Возьмите два кусочка любого мягкого шланга / для простоты исполнения/, в середине одного сделайте дырку а конец второго срежьте под углом . Присоедините срез к дырке и примотайте изолентой герметично по возможности. Получится конструкция в виде буквы У. Потом подуйте в любую из верхних концов буквы У и на другом верхнем конце буквы У появится разрежение. Чем сильнее будете дуть тем больше буде засасываться воздух и второго верхнего конца. Принцип краскораспылителя !

Что происходит в это время с клапаном давления, открывает поток бензина или закрывает я не знаю !Знаю точно , что в клапане увеличивается разрежение.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение finishstolb » Ср апр 17, 2013 3:17 pm

Ну собственно это прицип трубки Вентури.http://kitnn.ru/venturi
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Ср апр 17, 2013 6:00 pm

finishstolb писал(а):Ну собственно это прицип трубки Вентури.http://kitnn.ru/venturi


Именно так. А вакуум в регуляторе должен вроде как втягивать мембрану и уменьшать давление пружины и давление топлива в рампе должно немного падать. Значит если отключить вакуумную трубку, то давление в рампе должно немного увеличится и работа двигателя должна тоже немного изменится .
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение finishstolb » Ср апр 17, 2013 6:07 pm

gensek12 писал(а):
finishstolb писал(а):Ну собственно это прицип трубки Вентури.http://kitnn.ru/venturi


Именно так. А вакуум в регуляторе должен вроде как втягивать мембрану и уменьшать давление пружины и давление топлива в рампе должно немного падать. Значит если отключить вакуумную трубку, то давление в рампе должно немного увеличится и работа двигателя должна тоже немного изменится .

Так и есть, при отключении от регулятора вакуумной трубки давление в рампе увеличивается.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Thottbot » Ср апр 17, 2013 6:37 pm

gensek12 писал(а):Значит если отключить вакуумную трубку, то давление в рампе должно немного увеличится и работа двигателя должна тоже немного изменится .

Но не в вашем случае ;)
В вашем же случае, в трубопроводе вообще не создается такое давление, чтобы регулятор его сбрасывал. Т.е. с обратки ничего не будет течь, в чём Вы легко можете убедиться, взяв кусок шланга, подключившись одной его стороной к "флейте" и бросив другой конец в булылку. Только подачу с обраткой не перепутайте)
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Ср апр 17, 2013 6:58 pm

Thottbot писал(а):
gensek12 писал(а):Значит если отключить вакуумную трубку, то давление в рампе должно немного увеличится и работа двигателя должна тоже немного изменится .

Но не в вашем случае ;)
В вашем же случае, в трубопроводе вообще не создается такое давление, чтобы регулятор его сбрасывал. Т.е. с обратки ничего не будет течь, в чём Вы легко можете убедиться, взяв кусок шланга, подключившись одной его стороной к "флейте" и бросив другой конец в булылку. Только подачу с обраткой не перепутайте)


Понял. Тогда мне проще снять обратку с топливного насоса так я точно знаю, что она слева а подача справа.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт апр 18, 2013 10:01 pm

Я не знаю о чем вы пытаетесь спорить :-) , но во всех высказываниях узрел одну ошибку. При работе мотора с открытой дроссельной заслонкой разряжения во впускном коллекторе нет, давление равно атмосферному и это хорошо показывает манометр, подключенный к впускному коллектору. Ну, примерно как у дизельного мотора :D
Разряжение от фильтра воздуха ни разу не видел, хотя на дизельном моторе фильтр загрязняется в разы быстрее, чем на бензинке. А на наддув смотрю постоянно
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Werwoolf » Чт апр 18, 2013 11:58 pm

ALFA-Dnepr писал(а):При работе мотора с открытой дроссельной заслонкой разряжения во впускном коллекторе нет

А я о чем?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пт апр 19, 2013 8:42 am

ALFA-Dnepr писал(а):Я не знаю о чем вы пытаетесь спорить :-) , но во всех высказываниях узрел одну ошибку. При работе мотора с открытой дроссельной заслонкой разряжения во впускном коллекторе нет, давление равно атмосферному и это хорошо показывает манометр, подключенный к впускному коллектору. Ну, примерно как у дизельного мотора :D
Разряжение от фильтра воздуха ни разу не видел, хотя на дизельном моторе фильтр загрязняется в разы быстрее, чем на бензинке. А на наддув смотрю постоянно

Если нет разряжения, то откуда берётся вакуум в усилителе тормозов и в регуляторе топлива ?
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Werwoolf » Пт апр 19, 2013 10:56 am

gensek12 писал(а):Если нет разряжения, то откуда берётся вакуум в усилителе тормозов

А клапан там зачем стоит?
gensek12 писал(а):и в регуляторе топлива ?

При увеличении числа оборотов двигателя (или как сказал дядя Миша увеличении % открытия заслонки) разряжение в впускном коллекторе уменьшается и стремится\равняется к атмосферному (то что на стрелке манометра отражается как 0) при этом регулятор топлива "закрывается" уменьшая сброс топлива в обратку и увеличивая давление в топливной рампе.
Вот такие показания снимал Ваня на своем моторе: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 73#p942973
Если, как писалось ранее, при увеличении числа оборотов увеличивается разряжение, то за счет чего возрастает давление в топливной рейке?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пт апр 19, 2013 12:46 pm

Werwoolf писал(а):
gensek12 писал(а):Если нет разряжения, то откуда берётся вакуум в усилителе тормозов

А клапан там зачем стоит?
gensek12 писал(а):и в регуляторе топлива ?

При увеличении числа оборотов двигателя (или как сказал дядя Миша увеличении % открытия заслонки) разряжение в впускном коллекторе уменьшается и стремится\равняется к атмосферному (то что на стрелке манометра отражается как 0) при этом регулятор топлива "закрывается" уменьшая сброс топлива в обратку и увеличивая давление в топливной рампе.
Вот такие показания снимал Ваня на своем моторе: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 73#p942973
Если, как писалось ранее, при увеличении числа оборотов увеличивается разряжение, то за счет чего возрастает давление в топливной рейке?


За счёт увеличения скорости потока воздуха возникает повышенное разрежение . Поэтому в регуляторе и усилителе создаётся повышенное разряжение . Вакуум увеличивается. Как может в коллекторе давление стремиться к 0 если поршня сосут а заслонка преграждает поток воздуха ?

Нужно так же принимать во внимание на каких движка что происходит с турбиной и без. А вакуум создаётся в закрытых системах за счёт скорости потока воздуха.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Thottbot » Пт апр 19, 2013 1:26 pm

Ладно, попробую подвести итог:
Видео на которое ссылался Werwolf:
Разрежение меряется между клапанами и дроссельной заслонкой.
1) хх: разрежение около 0,65, т.к. закрыта дроссельная заслонка, воздух поступает только через кхх.
2) открывается дроссельная заслонка:
разрежение падает до 0,4, двигатель раскручивается
3) закрывается дроссельная заслонка: раскрутившийся двигатель хочет больше воздуха, ему не дают, растёт разрежение
до 0,8.
Т.е. как видно из видео, максимальное разрежение создается не на холостом ходу, а в момент после раскрутки двигателя и сброса газа (двигатель сосёт на повышенных оборотах, но дроссельная заслонка перекрыта)
Я же утверждал что:
Thottbot писал(а):Опять же, я имею ввиду режим: дроссельная заслонка полностью открыта, идёт набор оборотов (разгон).

В этом случае разрежение создается в основном за счёт не нулевого сопротивления воздушного фильтра потоку воздуха.
И в этом случае с ростом оборотов будет расти разрежение. Именно это разрежение отбирает лошадей у двигателей, именно его стремятся уменьшить, устанавливая фильтры-нулевики увеличивая сечение коллектора, шлифуя его в конце концов.
Да, и разница там будет не так велика (её не заметить за пару секунд прогазовки), всё же, чистый воздушный фильтр не сравнится с дроссельной заслонкой по созданию сопротивления воздушному потоку:)
Думаю, теперь вопрос закрыт?
зы. Что там у т.с. с измерением давления топлива?
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пт апр 19, 2013 2:11 pm

Thottbot писал(а):Что там у т.с. с измерением давления топлива?


В поисках манометра . У знакомых нет, а незнакомые не дают, говорят приезжай померим . Не тянуть же её на верёвке через весь город. Но выхода нет нужно мерить.
Непременно отпишусь.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Werwoolf » Пт апр 19, 2013 2:45 pm

gensek12 писал(а):
Thottbot писал(а):Что там у т.с. с измерением давления топлива?


В поисках манометра . У знакомых нет, а незнакомые не дают, говорят приезжай померим . Не тянуть же её на верёвке через весь город. Но выхода нет нужно мерить.
Непременно отпишусь.

Что его искать, в автомагазинах или магазинах з/ч для с/х техники обычных манометров навалом и стоят они не дорого. Я изначально покупал манометр для проверки давления в шинах рублей за 80-90 (с нефиксируемым положением стрелки)
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика