Двигатель не держит обороты.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение zeth » Пн апр 15, 2013 9:51 am

gensek12 писал(а):Вообщем я думал думал и вот что придумал ! Подачу топлива обеспечивают мозги, а все датчики только корректируют подачу топлива и зажигания . В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива невозможна.
http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php.

В итоге пришёл к неутешительному выводу ; мозги издохли ?


Вывод неверный. Когда мозги издохнут машина перестанет заводиться и тем более ездить.
Тщательно и кропотливо проверяйте все, причем желательно со стороны эбу, а не напрямую на датчике.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пн апр 15, 2013 11:49 am

zeth писал(а):
gensek12 писал(а):Вообщем я думал думал и вот что придумал ! Подачу топлива обеспечивают мозги, а все датчики только корректируют подачу топлива и зажигания . В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива невозможна.
http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php.

В итоге пришёл к неутешительному выводу ; мозги издохли ?


Вывод неверный. Когда мозги издохнут машина перестанет заводиться и тем более ездить.
Тщательно и кропотливо проверяйте все, причем желательно со стороны эбу, а не напрямую на датчике.


Вот же грёбанный Экибастуз !
Пойду вытаскивать это ЭБУ и дальше по проводам .
Спасибо что вселили некоторую надежду !
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Вт апр 16, 2013 3:03 pm

Вобщем пролез по всем проводам от ЭБУ почистил промыл все разъёмы , промыл датчик коленвала , результат ноль !
Заводится с третей попытки , если не трогать педаль газа и глохнет через пол минуты.Менял местами релюхи на радиаторе . Если слегка качать педаль держит обороты и холостые и 2000 и 3000 и т.д.
Куда дальше рыть уже не представляю .Есть просьба , у кого 164 2,0 TS попробовать заводить с отключенным датчиком дроссельной заслонки и во время работы. Как она будет себя вести ?
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Werwoolf » Вт апр 16, 2013 4:45 pm

В мануале, который я выкладывал в каталоге полезной информации были указаны способы проверки датчиков ДПДЗ, ДПКВ, клапан РХХ и другие (номинальные сопротивления и прочее) в том числе и для ТС.
Сейчас еще раз перечитывал Ваши посты и вспомнил как сам мучался с такой проблемой - у меня тогда шланг от насоса к змеевику лопнул. Проверьте еще раз... И попробуйте завести с отключенным регулятором топлива, может в нем проблема.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Вт апр 16, 2013 5:16 pm

Werwoolf писал(а):В мануале, который я выкладывал в каталоге полезной информации были указаны способы проверки датчиков ДПДЗ, ДПКВ, клапан РХХ и другие (номинальные сопротивления и прочее) в том числе и для ТС.
Сейчас еще раз перечитывал Ваши посты и вспомнил как сам мучался с такой проблемой - у меня тогда шланг от насоса к змеевику лопнул. Проверьте еще раз... И попробуйте завести с отключенным регулятором топлива, может в нем проблема.

У меня регулятор топлива запитан от вакуумного ресивера , вакуумного насоса нет.
Попробую отсоединить шланг и заглушить штуцер.
Спасибо. Но насколько я понимаю чем больше вакуум , тем выше давление топлива ?
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Thottbot » Вт апр 16, 2013 6:37 pm

Чем сильнее разрежение, тем меньше давление топлива. Собственно для того эта регуляция и сделана чтобы держать стабильно 3 атм.
При отключении дпдз уходят холостые.. Причём, чем выше температура двигателя, тем сильнее уходят) У меня и 2500 было..
Последний раз редактировалось Thottbot Вт апр 16, 2013 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Thottbot » Вт апр 16, 2013 6:49 pm

"Насос и давление в норме" - с чего взяли?
Меряли давление в магистрали? Я за недостаточное давление ~1.8 - 2 атм. У меня такое было при прорыве соединительного патрубка в колбе насоса (от змеевика до штуцера на выход, точно как как и писали выше). Оплётка целая, а резиновый шланг внутри разорван. заметил случайно, когда домой занёс, оплётка намокла и завоняло бензином) Во время работы держало давление ~2 атмосфер, после выключения зажигания моментально стравливалось. При заводе сначала ничего, пока не доползёт до ~1.8, тут начинало чихать и заводилось, работало только пока нажимаешь педальку (богатишь смесь). В общем, я за низкое давление.. Но тогда вы ввели нас в заблуждение первым же своим постом, чем и усложнили себе жизнь)
бегите за манометром, тройником и куском шланга на рынок.. А вообще можете сразу лезть в колбу насоса проверять патрубок)
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Thottbot » Вт апр 16, 2013 6:57 pm

А вообще сколько полезного переделать успели:
"Вобщем пролез по всем проводам от ЭБУ почистил промыл все разъёмы , промыл датчик коленвала",
"Возможные подсосы воздуха проверил".
Еще надо было насоветовать перемерять/заменить катушки, ВВ провода, форсунки помыть/поменять, в расходомере ползунок переставить и машинка точно вспомнила б как девкою была)
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Werwoolf » Вт апр 16, 2013 7:37 pm

gensek12 писал(а):У меня регулятор топлива запитан от вакуумного ресивера , вакуумного насоса нет.
Попробую отсоединить шланг и заглушить штуцер.


Вакуумного насоса ни у кого не стоит. Для проверки клапана нужно нужно снять шланг и заглушить ШЛАНГ чтобы не было подсоса, штуцер на самом клапане глушить не нужно. Можно просто пережать шланг.
Однако соглашусь с Thottbot о проверке давления в системе. У меня до начала ремонта стояло вот так:
http://b.a.d-cd.net/5a3bau-960.jpg
gensek12 писал(а): Но насколько я понимаю чем больше вакуум , тем выше давление топлива ?

Как бы это объяснить...Когда у меня была 9-ка и я менял на ней панель на десятошную, то ставил указатель разряжения в впускном коллекторе (вакуумметр) так вот на ХХ показывал разряжение равное -0,8 атм, при утапливании педальки в пол показания стремились к 0 атм (т.е. нормальному атмосферному давлению). В случае работы регулятора давления топлива принцип тот же, т.е при ХХ давление в системе меньше, т.к. больше разряжение в коллекторе, при "прогазовке" мотор поглощает больше воздуха, и чтобы уравновесить воздушно-топливную смесь обратный клапан "перекрывается" усиливая давление в топливной магистрали.
Как-то так...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Thottbot » Вт апр 16, 2013 8:57 pm

Werwoolf писал(а):В случае работы регулятора давления топлива принцип тот же, т.е при ХХ давление в системе меньше, т.к. больше разряжение в коллекторе, при "прогазовке" мотор поглощает больше воздуха, и чтобы уравновесить воздушно-топливную смесь обратный клапан "перекрывается" усиливая давление в топливной магистрали.
Как-то так...

Совсем не так.. разница давлений между входом и выходом форсунки должно быть 3 атмосферы. Тогда она льёт столько, сколько указано в паспортной производительности. С повышением оборотов растёт разрежение в коллекторе, к 3м атмосферам, накачанным насосом, добавляется разрежение в коллектор и чтобы избежать перелива (при большей разнице давлений за один момент времени налилось бы больше топлива) стоит вакуумный регулятор, понижающий давление топлива. А за тем что мотор поглощает больше воздуха MAF следит..
Werwoolf писал(а): так вот на ХХ показывал разряжение равное -0,8 атм, при утапливании педальки в пол показания стремились к 0 атм (т.е. нормальному атмосферному давлению)

Что в школе по физике было? У меня- трояк ;)
Возьмем пылесос (чем не наш впускной корректор). Включим и запихнем всасывающую часть слоем плотной ткани (воздушный фильтр). Давление упадёт или увеличится? ;) больше разрежение -> меньше воздуха попадает в двигатель (объём то один и тот же, но воздух разрежен, его плотность меньше). А чтобы воздуха попадало больше, народ ставит фильтры нулевого сопротивления) Как школьнику, ей богу :)
зы. Я знаю твою проблему, это у тебя от турбы мозги набекрень стали, там же всё наоборот ))
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Werwoolf » Вт апр 16, 2013 9:12 pm

Thottbot писал(а): разница давлений между входом и выходом форсунки должно быть 3 атмосферы

Это как давление между входом и выходом форсунки? Подается 3 атм, а выходит 0? Давление в топливной рампе должно быть 3 атм.
Thottbot писал(а):С повышением оборотов растёт разрежение в коллекторе

С какого перепуга оно будет расти? Оно наоборот уменьшается!
Вот Вам пример:
Обратите внимание что когда газуют стрелка стремится к 0 атм, а уж никак не увеличивается в "-" создавая повышенное разряжение. Кстати, на турбированных моторах при включении турбины в коллекторе создается избыток воздуха и это после увеличенного разряжения, если придерживаться Вашей теории? Офигенный перепад получается...
Thottbot писал(а):А за тем что мотор поглощает больше воздуха MAF следит..

Следит и дает сигнал форсункам на увеличение времени открытия. При увеличении времени открытия форсунки о каком переливе может идти речь? Уважаемые Вы что-то путаете...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Thottbot » Вт апр 16, 2013 11:52 pm

Werwoolf писал(а):Это как давление между входом и выходом форсунки? Подается 3 атм, а выходит 0? Давление в топливной рампе должно быть 3 атм.

Думаю, Вы всё поняли.
Werwoolf писал(а):С какого перепуга оно будет расти? Оно наоборот уменьшается!
Вот Вам пример:
Обратите внимание что когда газуют стрелка стремится к 0 атм, а уж никак не увеличивается в "-" создавая повышенное разряжение. Кстати, на турбированных моторах при включении турбины в коллекторе создается избыток воздуха и это после увеличенного разряжения, если придерживаться Вашей теории? Офигенный перепад получается...

Вот вы себя и выдали.. Уважаемый, вы из какой параллельной вселенной ? :) У вас там какая-то своя физика, не как в нашей..
Двигатель по сути - пылесос, сосущий воздух через ковёр (воздушный фильтр). Когда ковёр будет сильнее прилипать? Когда пылесос работает на низких или высоких оборотах? Тогда может вообще выключим его и ковёр вовнутрь засосёт нафиг? Объясняю уже на пальцах. х.з. как доходчивее :fun
А по поводу видео - предположу, что там прибор вкорячен между фильтром и дроссельной заслонкой, оттуда и такая котовасия с показаниями. Но давление всё же падает от 0.65 в начале до 0.8 к концу видео. Прыгает к 0.4 тогда, когда дроссель закрывается, через кхх много не натянешь.
Ну вот, щас народ с попкорном подтянется..
Короч, дядь Миша, Вы где? Referee needed.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Werwoolf » Ср апр 17, 2013 12:14 am

Thottbot писал(а):Вот вы себя и выдали.. Уважаемый, вы из какой параллельной вселенной ? :) У вас там какая-то своя физика, не как в нашей..
Двигатель по сути - пылесос, сосущий воздух через ковёр (воздушный фильтр). Когда ковёр будет сильнее прилипать? Когда пылесос работает на низких или высоких оборотах? Тогда может вообще выключим его и ковёр вовнутрь засосёт нафиг? Объясняю уже на пальцах. х.з. как доходчивее :fun
А по поводу видео - предположу, что там прибор вкорячен между фильтром и дроссельной заслонкой, оттуда и такая котовасия с показаниями. Но давление всё же падает от 0.65 в начале до 0.8 к концу видео. Прыгает к 0.4 тогда, когда дроссель закрывается, через кхх много не натянешь.
Ну вот, щас народ с попкорном подтянется..

Что-то доказывать я уже устал, мне этого на работе хватает с моими не всегда "далекими" подопечными. Я останусь при своем мнении... Аналогии с пылесосом и ковром здесь не уместны... Разряжение создается не только во впускном коллекторе, но во всей системе от того же воздушного фильтра...
При желании можете провести эксперимент и поставить тройник на пути от клапана до коллектора, вкрячив туда манометр от -1,0, до 0 атм. Посмотрите на показания при ХХ и при прогазовке, потом и поговорим.

Thottbot писал(а):Короч, дядь Миша, Вы где? Referee needed.

Заметьте, не я это предложил...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Thottbot » Ср апр 17, 2013 12:19 am

Правило "я начальник - ты дурак" конечно никто не отменял) Но здесь, думается, народ нас рассудит.
Имеется в виду атмо движок, разрежение на участке от впускных клапанов до воздушного фильтра.
Вопрос - растёт ли разрежение на этом участке с ростом оборотов.
Опять же, я имею ввиду режим: дроссельная заслонка полностью открыта, идёт набор оборотов (разгон).
Если вытворять такое как у вас на видео, то стоит делить этот участок на 2 - до дросселя и после и рассматривать отдельно.
Последний раз редактировалось Thottbot Ср апр 17, 2013 12:28 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Werwoolf » Ср апр 17, 2013 12:25 am

Thottbot писал(а):Правило "я начальник - ты дурак" конечно никто не отменял) Но здесь, думается, народ нас рассудит.

Начнем с того, что я не начальник, для этого есть дирехтор... Кроме того я ни словом не обмолвился о том, что есть два мнения, я сказал, что просто устал спорить. Я тоже искренне надеюсь что народ нас рассудит.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика