Werwoolf писал(а):В случае работы регулятора давления топлива принцип тот же, т.е при ХХ давление в системе меньше, т.к. больше разряжение в коллекторе, при "прогазовке" мотор поглощает больше воздуха, и чтобы уравновесить воздушно-топливную смесь обратный клапан "перекрывается" усиливая давление в топливной магистрали.
Как-то так...
Совсем не так.. разница давлений между входом и выходом форсунки должно быть 3 атмосферы. Тогда она льёт столько, сколько указано в паспортной производительности. С повышением оборотов растёт разрежение в коллекторе, к 3м атмосферам, накачанным насосом, добавляется разрежение в коллектор и чтобы избежать перелива (при большей разнице давлений за один момент времени налилось бы больше топлива) стоит вакуумный регулятор, понижающий давление топлива. А за тем что мотор поглощает больше воздуха MAF следит..
Werwoolf писал(а): так вот на ХХ показывал разряжение равное -0,8 атм, при утапливании педальки в пол показания стремились к 0 атм (т.е. нормальному атмосферному давлению)
Что в школе по физике было? У меня- трояк
Возьмем пылесос (чем не наш впускной корректор). Включим и запихнем всасывающую часть слоем плотной ткани (воздушный фильтр). Давление упадёт или увеличится?
больше разрежение -> меньше воздуха попадает в двигатель (объём то один и тот же, но воздух разрежен, его плотность меньше). А чтобы воздуха попадало больше, народ ставит фильтры нулевого сопротивления) Как школьнику, ей богу
зы. Я знаю твою проблему, это у тебя от турбы мозги набекрень стали, там же всё наоборот ))