Pavel78 писал(а):Это-то да, но промерять-то нужно не все...
И еще я слепой, или моментов затяжки на поршневую там нет?
stado kotov писал(а):Pavel78 писал(а):Это-то да, но промерять-то нужно не все...
И еще я слепой, или моментов затяжки на поршневую там нет?
ну не знаю, мое мнение - либо мотор капиталится нормально, что бы через 20к км. снова не лазить менять МСК, например, либо на продажу.
посмотри тот же 4 том со страницы № 99, там какие-то даны усилия затяжки
еще в самом конце 1 тома есть полное описание кап.рамонта
Pavel78 писал(а):fcoupe писал(а):Да, 0.10 - это первый ремонт. Размер в дюймах, т.е. это 0,25 по нашему. Выглядят потроха не очень, особенно если учесть пробег в 10 тысяч км. Возможно сделали на продажу и вперед. Вези промерять, но ничего не точи , пока не будет полной ясности с запчастями. Корни то, в каком ремонте?
думаю, пробег все-таки больше 10и, но этого уже никогда не узнать...
корни не смотрел
промерять- колено вытаскивать? как же я надеялся обойтись без этого что еще нужно промерять?
а по поршню что-то можно сказать?
на поршнях нашел номер 46411899, но экзист такого не знает
Pavel78 писал(а):А нормально капиталить- так надо и насос менять/перебирать(если возможно) и все остальное...
В СПб на Григорьева кому-то так нормально откапиталили каппу 2.4- ремонт обошелся почти в 200к рублей. Так через год он машину разбил.
собственно ремонт мотора - 2.3-2.6К
но как правило еще сумма набегает на навесном - ремонты генераторов, сцепление, трубки какие-нибудь. Поэтому общая сумма с запчастями и работой варьируется от 2.3 до 3.2 примерно
rudi683 писал(а):Pavel78 писал(а):fcoupe писал(а):Да, 0.10 - это первый ремонт. Размер в дюймах, т.е. это 0,25 по нашему. Выглядят потроха не очень, особенно если учесть пробег в 10 тысяч км. Возможно сделали на продажу и вперед. Вези промерять, но ничего не точи , пока не будет полной ясности с запчастями. Корни то, в каком ремонте?
думаю, пробег все-таки больше 10и, но этого уже никогда не узнать...
корни не смотрел
промерять- колено вытаскивать? как же я надеялся обойтись без этого что еще нужно промерять?
а по поршню что-то можно сказать?
на поршнях нашел номер 46411899, но экзист такого не знает
и не найдешь по этому номеру) на поршнях буквы классность видно кто то ошибся с буквами )бухой итальянец)) поршень в масле колпачки смотреть надо или в нмт яйцо , на делать дефектовку блока ,в гбц я ставил направляющие клапанов бронзу VG109900 ,VG110000 впуск и выпуск ,поршня на 2.0 20 т надо еще найти за нормальную цену экзист не возит отказ , мне повезло мне нашли за 25 р привезли )на коробках на писано ае ,а в нутри нурал))
romcon писал(а):rudi683 писал(а):Pavel78 писал(а):fcoupe писал(а):Да, 0.10 - это первый ремонт. Размер в дюймах, т.е. это 0,25 по нашему. Выглядят потроха не очень, особенно если учесть пробег в 10 тысяч км. Возможно сделали на продажу и вперед. Вези промерять, но ничего не точи , пока не будет полной ясности с запчастями. Корни то, в каком ремонте?
думаю, пробег все-таки больше 10и, но этого уже никогда не узнать...
корни не смотрел
промерять- колено вытаскивать? как же я надеялся обойтись без этого что еще нужно промерять?
а по поршню что-то можно сказать?
на поршнях нашел номер 46411899, но экзист такого не знает
и не найдешь по этому номеру) на поршнях буквы классность видно кто то ошибся с буквами )бухой итальянец)) поршень в масле колпачки смотреть надо или в нмт яйцо , на делать дефектовку блока ,в гбц я ставил направляющие клапанов бронзу VG109900 ,VG110000 впуск и выпуск ,поршня на 2.0 20 т надо еще найти за нормальную цену экзист не возит отказ , мне повезло мне нашли за 25 р привезли )на коробках на писано ае ,а в нутри нурал))
ту недавно перерыл каталоги мале и прочей хрени http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=009+44+00 это поршня на 20 кл не турбо(палец20мм).на турбо были в той же цене+-200р.разных ремонтных размеров.тебе вообще можно было тазовые ставить тдмк.они идут с разным смещением. а цековки любой токарь сделает
Gundesvan писал(а):- наконечники рычагов, в данном случае, это сферический подшипник(шарнир), без всяких деформирующихся материалов в соединении (металл-смазка-металл). Конструкция получается "мертвой".
В авто с такими рычагами ничего не погнется/деформируется при активном педалировании? Например задний подрамник или кулак.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей