Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение stado kotov » Сб май 04, 2013 10:34 am

по промерам:
4 том мануала, в начале
Lancia - средство передвижения для поиска к ней запчастей
Аватара пользователя
stado kotov
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:41 pm
Откуда: San Pietroburgo
Авто: k

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Pavel78 » Сб май 04, 2013 10:52 am

stado kotov писал(а):по промерам:
4 том мануала, в начале


Это-то да, но промерять-то нужно не все...
И еще я слепой, или моментов затяжки на поршневую там нет?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение stado kotov » Сб май 04, 2013 11:02 am

Pavel78 писал(а):Это-то да, но промерять-то нужно не все...
И еще я слепой, или моментов затяжки на поршневую там нет?


ну не знаю, мое мнение - либо мотор капиталится нормально, что бы через 20к км. снова не лазить менять МСК, например, либо на продажу.
посмотри тот же 4 том со страницы № 99, там какие-то даны усилия затяжки
еще в самом конце 1 тома есть полное описание кап.рамонта
Lancia - средство передвижения для поиска к ней запчастей
Аватара пользователя
stado kotov
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:41 pm
Откуда: San Pietroburgo
Авто: k

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Pavel78 » Сб май 04, 2013 11:19 am

stado kotov писал(а):
Pavel78 писал(а):Это-то да, но промерять-то нужно не все...
И еще я слепой, или моментов затяжки на поршневую там нет?


ну не знаю, мое мнение - либо мотор капиталится нормально, что бы через 20к км. снова не лазить менять МСК, например, либо на продажу.
посмотри тот же 4 том со страницы № 99, там какие-то даны усилия затяжки
еще в самом конце 1 тома есть полное описание кап.рамонта

Там куча моментов, но на вкладыши я не нашел... Про маховик что-то было, но, вроде, не то. А так усилия там на все навесное...
А нормально капиталить- так надо и насос менять/перебирать(если возможно) и все остальное...
В СПб на Григорьева кому-то так нормально откапиталили каппу 2.4- ремонт обошелся почти в 200к рублей. Так через год он машину разбил. :smt0052
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение rudi683 » Сб май 04, 2013 2:08 pm

Pavel78 писал(а):
fcoupe писал(а):Да, 0.10 - это первый ремонт. Размер в дюймах, т.е. это 0,25 по нашему. Выглядят потроха не очень, особенно если учесть пробег в 10 тысяч км. Возможно сделали на продажу и вперед. Вези промерять, но ничего не точи , пока не будет полной ясности с запчастями. Корни то, в каком ремонте?

думаю, пробег все-таки больше 10и, но этого уже никогда не узнать...
корни не смотрел :roll:
промерять- колено вытаскивать? как же я надеялся обойтись без этого :smt0052 что еще нужно промерять?
а по поршню что-то можно сказать?
на поршнях нашел номер 46411899, но экзист такого не знает

и не найдешь по этому номеру) на поршнях буквы классность видно кто то ошибся с буквами )бухой итальянец)) поршень в масле колпачки смотреть надо или в нмт яйцо , на делать дефектовку блока ,в гбц я ставил направляющие клапанов бронзу VG109900 ,VG110000 впуск и выпуск ,поршня на 2.0 20 т надо еще найти за нормальную цену экзист не возит отказ , мне повезло мне нашли Изображение за 25 р привезли )на коробках на писано ае ,а в нутри нурал))
rudi683
альфавладелец
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:33 am
Откуда: жаль что не из Италии
Авто: fiat bravo 2.020vt

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение rudi683 » Сб май 04, 2013 2:19 pm

вот нашел чувак писал фиаткупеклубе "на будущее кто будет затягивать - коренные - не более 15 (я затянул 14) и шатунные - не более 9 (я затянул 7) не знабывайте проворачивать вал после того как затягиваете"
rudi683
альфавладелец
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:33 am
Откуда: жаль что не из Италии
Авто: fiat bravo 2.020vt

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение stado kotov » Сб май 04, 2013 2:38 pm

Pavel78 писал(а):А нормально капиталить- так надо и насос менять/перебирать(если возможно) и все остальное...
В СПб на Григорьева кому-то так нормально откапиталили каппу 2.4- ремонт обошелся почти в 200к рублей. Так через год он машину разбил. :smt0052

ну можно и за миллион откапиталить, если денег девать некуда. тут как в поговорке про дурака и стеклянный х*й :what да и печатников в приличном обществе лишний раз упоминать не комильфо :D

мастер из минска озвучил такую цену:
собственно ремонт мотора - 2.3-2.6К
но как правило еще сумма набегает на навесном - ремонты генераторов, сцепление, трубки какие-нибудь. Поэтому общая сумма с запчастями и работой варьируется от 2.3 до 3.2 примерно

качество за адекватный прайс я считаю
Lancia - средство передвижения для поиска к ней запчастей
Аватара пользователя
stado kotov
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:41 pm
Откуда: San Pietroburgo
Авто: k

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение rudi683 » Сб май 04, 2013 2:43 pm

cylinder head to crankcase fixing. bolt - м10х1.25 daNm 40+270градусов
main bearing cap fixing. bolt- м12 daNm 2.5+100 градусов
main bearing caps fixing. bolt-м9 daNm 2.5+60 градусов
rudi683
альфавладелец
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:33 am
Откуда: жаль что не из Италии
Авто: fiat bravo 2.020vt

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение romcon » Вс май 05, 2013 3:11 am

rudi683 писал(а):
Pavel78 писал(а):
fcoupe писал(а):Да, 0.10 - это первый ремонт. Размер в дюймах, т.е. это 0,25 по нашему. Выглядят потроха не очень, особенно если учесть пробег в 10 тысяч км. Возможно сделали на продажу и вперед. Вези промерять, но ничего не точи , пока не будет полной ясности с запчастями. Корни то, в каком ремонте?

думаю, пробег все-таки больше 10и, но этого уже никогда не узнать...
корни не смотрел :roll:
промерять- колено вытаскивать? как же я надеялся обойтись без этого :smt0052 что еще нужно промерять?
а по поршню что-то можно сказать?
на поршнях нашел номер 46411899, но экзист такого не знает

и не найдешь по этому номеру) на поршнях буквы классность видно кто то ошибся с буквами )бухой итальянец)) поршень в масле колпачки смотреть надо или в нмт яйцо , на делать дефектовку блока ,в гбц я ставил направляющие клапанов бронзу VG109900 ,VG110000 впуск и выпуск ,поршня на 2.0 20 т надо еще найти за нормальную цену экзист не возит отказ , мне повезло мне нашли Изображение за 25 р привезли )на коробках на писано ае ,а в нутри нурал))

ту недавно перерыл каталоги мале и прочей хрени http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=009+44+00 это поршня на 20 кл не турбо(палец20мм).на турбо были в той же цене+-200р.разных ремонтных размеров.тебе вообще можно было тазовые ставить тдмк.они идут с разным смещением. а цековки любой токарь сделает
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение rudi683 » Вс май 05, 2013 12:10 pm

romcon писал(а):
rudi683 писал(а):
Pavel78 писал(а):
fcoupe писал(а):Да, 0.10 - это первый ремонт. Размер в дюймах, т.е. это 0,25 по нашему. Выглядят потроха не очень, особенно если учесть пробег в 10 тысяч км. Возможно сделали на продажу и вперед. Вези промерять, но ничего не точи , пока не будет полной ясности с запчастями. Корни то, в каком ремонте?

думаю, пробег все-таки больше 10и, но этого уже никогда не узнать...
корни не смотрел :roll:
промерять- колено вытаскивать? как же я надеялся обойтись без этого :smt0052 что еще нужно промерять?
а по поршню что-то можно сказать?
на поршнях нашел номер 46411899, но экзист такого не знает

и не найдешь по этому номеру) на поршнях буквы классность видно кто то ошибся с буквами )бухой итальянец)) поршень в масле колпачки смотреть надо или в нмт яйцо , на делать дефектовку блока ,в гбц я ставил направляющие клапанов бронзу VG109900 ,VG110000 впуск и выпуск ,поршня на 2.0 20 т надо еще найти за нормальную цену экзист не возит отказ , мне повезло мне нашли Изображение за 25 р привезли )на коробках на писано ае ,а в нутри нурал))

ту недавно перерыл каталоги мале и прочей хрени http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=009+44+00 это поршня на 20 кл не турбо(палец20мм).на турбо были в той же цене+-200р.разных ремонтных размеров.тебе вообще можно было тазовые ставить тдмк.они идут с разным смещением. а цековки любой токарь сделает

вот от тазов не надо поршня торцевать и надо 5 поршней короче тоже самое выйдет по деньгам ,мое мнение лучше подождать месяц чтоб пришли поршня ,вот поршня турбо мале 0097601
rudi683
альфавладелец
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:33 am
Откуда: жаль что не из Италии
Авто: fiat bravo 2.020vt

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Gundesvan » Вс май 12, 2013 2:58 pm

Интересует мнение уважаемых Донов.
Существует такой вот девайс
Изображение
Изображение

девайс грамотный, но актуальный вопрос - всеже имеется:
- наконечники рычагов, в данном случае, это сферический подшипник(шарнир), без всяких деформирующихся материалов в соединении (металл-смазка-металл). Конструкция получается "мертвой".

В авто с такими рычагами ничего не погнется/деформируется при активном педалировании? Например задний подрамник или кулак.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение tri_litra » Вс май 12, 2013 3:30 pm

Эм....а как с такими (похожими, без пыльников) деталюхами по всяким ралли катаются?
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Вс май 12, 2013 3:33 pm

Кулакам ничего не будет, на задний мост защиту/подрамник она свяжет точки крепления.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение l0d » Чт май 16, 2013 11:00 am

Gundesvan писал(а):- наконечники рычагов, в данном случае, это сферический подшипник(шарнир), без всяких деформирующихся материалов в соединении (металл-смазка-металл). Конструкция получается "мертвой".
В авто с такими рычагами ничего не погнется/деформируется при активном педалировании? Например задний подрамник или кулак.


в гражданскую машину без усиления кузова я ШС ставить не стал бы, особенно учитывая качество металла в гралях... да и их возраст тоже. а как забавно оно гремит даже на ровной дороге, мммм... =)))

у меня на красной задняя подвеска была на ШСках, но там была толстенная задняя защита, которая играла роль подрамника, и было не страшно.
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Gundesvan » Чт май 16, 2013 12:27 pm

Спасибо за ответы.
По подрамнику понял. А мегадлинные болты в кулаке и подрамнике выдержат?
Там 10мм диаметр и длина ~ 200mm.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика