Где почитать, что это, как работает, можно ли, а главное нужно ли чистить впуск, желательно на примере 2.2 JTS
спасибопожалуйста!
Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Ivan-T писал(а):А скажите на 16 клапанных твин спарках коллектор с изменяемой геометрией?
David-155 писал(а):там где метал, нет.
Ivan-T писал(а):David-155 писал(а):там где метал, нет.
К примеру у меня 145 1,4 твин спарк 1999 года, коллектор естественно пластиковый, получается у меня он с изменяемой геометрией?
_Lonely_ писал(а):В обычных моторах геометрия впуска строга задана, поэтому для них действуют правила обычной геометрии и стехиометрии воздушно-топливной смеси.
В твинспарках с изменяемой геометрией действует неевклидова гиперболическая геометрия, в которой, как известно, сумма углов всякого треугольника меньше Пи и может быть сколь угодно близкой к нулю. Это непосредственно видно на модели Пуанкаре., из чего в свою очередь следует, что экономичность мотора улучшается сколь угодно близко к нулю. Это наглядно видно по расходу топлива твинспарками в зимнее солнцестояние, когда распильные свечи входят в активную фазу луны, притягивая к себе дополнительные атомы горючего, не сгоревшего в процессе рабочего такта.
Ну и тут тоже читаем
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]