впускной коллектор с изменяемой геометрией

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

впускной коллектор с изменяемой геометрией

Сообщение denyem » Пт фев 01, 2013 3:12 pm

Где почитать, что это, как работает, можно ли, а главное нужно ли чистить впуск, желательно на примере 2.2 JTS
спасибопожалуйста!
denyem
джуниор
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 11:39 pm
Авто: alfa romeo 159

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

Сообщение denyem » Пт апр 12, 2013 2:22 pm

апулечки
denyem
джуниор
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 11:39 pm
Авто: alfa romeo 159

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

Сообщение maxxinv » Сб апр 13, 2013 12:20 am

а что там читать? труба короче или длиннее вот и все =) а чистить смысла нет. так же как и дифузор в карбюраторе! влияет только на экономичность.
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

Сообщение Ivan-T » Пн апр 15, 2013 10:17 pm

А скажите на 16 клапанных твин спарках коллектор с изменяемой геометрией?
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

Сообщение EugeneV » Чт апр 18, 2013 10:37 pm

Ivan-T писал(а):А скажите на 16 клапанных твин спарках коллектор с изменяемой геометрией?

есть и да и нет
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

Сообщение David-155 » Вт апр 23, 2013 9:08 am

там где метал, нет.
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

Сообщение Ivan-T » Вт апр 23, 2013 10:05 pm

David-155 писал(а):там где метал, нет.

К примеру у меня 145 1,4 твин спарк 1999 года, коллектор естественно пластиковый, получается у меня он с изменяемой геометрией?
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

Сообщение Typhoon » Вт апр 23, 2013 10:14 pm

Ivan-T писал(а):
David-155 писал(а):там где метал, нет.

К примеру у меня 145 1,4 твин спарк 1999 года, коллектор естественно пластиковый, получается у меня он с изменяемой геометрией?


только на 1.8/2.0 был с изменяемой геометрией.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

Сообщение Al156 » Вт июл 02, 2013 12:44 am

присоединяюсь к теме,интересно,у меня 1.8,1998,значит с изменяемой,как происходит это :what
Al156
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:15 pm
Откуда: Ростовская область
Авто: Alfa Romeo 156

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

Сообщение _Lonely_ » Вт июл 02, 2013 7:22 am

В обычных моторах геометрия впуска строга задана, поэтому для них действуют правила обычной геометрии и стехиометрии воздушно-топливной смеси.

В твинспарках с изменяемой геометрией действует неевклидова гиперболическая геометрия, в которой, как известно, сумма углов всякого треугольника меньше Пи и может быть сколь угодно близкой к нулю. Это непосредственно видно на модели Пуанкаре., из чего в свою очередь следует, что экономичность мотора улучшается сколь угодно близко к нулю. Это наглядно видно по расходу топлива твинспарками в зимнее солнцестояние, когда распильные свечи входят в активную фазу луны, притягивая к себе дополнительные атомы горючего, не сгоревшего в процессе рабочего такта.



Ну и тут тоже читаем
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

Сообщение volga156 » Вт июл 02, 2013 12:28 pm

_Lonely_ писал(а):В обычных моторах геометрия впуска строга задана, поэтому для них действуют правила обычной геометрии и стехиометрии воздушно-топливной смеси.

В твинспарках с изменяемой геометрией действует неевклидова гиперболическая геометрия, в которой, как известно, сумма углов всякого треугольника меньше Пи и может быть сколь угодно близкой к нулю. Это непосредственно видно на модели Пуанкаре., из чего в свою очередь следует, что экономичность мотора улучшается сколь угодно близко к нулю. Это наглядно видно по расходу топлива твинспарками в зимнее солнцестояние, когда распильные свечи входят в активную фазу луны, притягивая к себе дополнительные атомы горючего, не сгоревшего в процессе рабочего такта.



Ну и тут тоже читаем

Срочно в FAQ :smt0057 :smt082
Изображение
Аватара пользователя
volga156
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:19 am
Откуда: Волгоград
Авто: Alfa Romeo 156 1,6TS


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика