Положение BMW

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Чт апр 11, 2013 5:20 pm

Gundesvan писал(а):ЗЫ дилетантство отличительная черта нашего времени (с)

информация от первоисточника, подсказывают мне тут владелец "современной механики" - без выжима сцепления машина тупо не даст стартеру крутитья, больше того, стартер не начнет крутить даже на нейтрали без выжима сцепления. :smt006 гундусван, нам интересно послушать как же можно убить двигатель за 30 секунд, отвечай за слова.
про динамический взвешанный коленвал с упорными кольцами посмеялись. :-) смотрим конструкцию ваговского 1.8T (коленвал, махови, сцепление) нигде не находим что же за кольца там. :smt0052
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Чт апр 11, 2013 5:27 pm

scsi9 писал(а):
Gundesvan писал(а):внешний вид А7 ничё-так :oops:
Особенно сзади - она такая унылая, что вспоминается передок 166 дорестайловый.

Изображение

ауди - плагиаторы))

сеату уныло просто стало от россейских дорог. в желтом и по солнцу c2.0tfsi он очень веселый
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Чт апр 11, 2013 7:39 pm

baron von dron писал(а):бред

это сильный аргумент :fun

baron von dron писал(а):от кваттро-стартов с раскручиванием до 3.5 тыс. об. страдали разве что сцепление и привода, проехал 50 тыс. никаких детских проблем. первый раз узнаю об этой "проблеме", у ребят которые в поворот с выжатым сцеплением заходят.


мне показалось, что до твоей правки текста было написано о друзьях на RS - которые проходят повороты на нейтралке :smt0052

baron von dron писал(а):информация от первоисточника, подсказывают мне тут владелец "современной механики" - без выжима сцепления машина тупо не даст стартеру крутитья, больше того, стартер не начнет крутить даже на нейтрали без выжима сцепления. :smt006 гундусван, нам интересно послушать как же можно убить двигатель за 30 секунд, отвечай за слова.


правильно что привлек друга. но лучше жить своим умом. хотя если не разбираешься можно и чужим.
Я иногда заводил с выжатым сцеплением авто - и чё, не вижу противоречий. Способ спалить ДВС описан несколькими постами выше, если не понимаешь - обращайся. Кстати на какой машине будем мотор палить???

baron von dron писал(а):про динамический взвешанный коленвал с упорными кольцами посмеялись. :-) смотрим конструкцию ваговского 1.8T (коленвал, махови, сцепление) нигде не находим что же за кольца там. :smt0052


Ну хоть вкладыши на картинке там нашли)))??? Спецы... :fun
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение hanapov » Чт апр 11, 2013 9:10 pm

Typhoon писал(а):Вчера, кстати, отвозил подругу подруги до сервиса Ауди на звенигородке (большой такой официальный сервис), спрашиваю, что с машиной? Вроде она у тебя свежая? Да, говорит, полтора года, поменяли уже АКПП и мотор (!) )))
И теперь вот что-то там еще меняли в моторе (!). Радовалась, что тачка на гарантии еще. Это так, к слову, просто вчерашнее впечатление свежее. Сам-то я люблю Ауди, некоторые модели )

Думаю дело не марке авто а в том что производитель тупо сливает в страны третьего мира (россия и украина) отбракованное фуфло. просто ей повезло что ещё гарантия действует.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Чт апр 11, 2013 10:10 pm

гундесван, ты - удивительный чудак. то ли гордость, то ли безумные комплексы заставляют одновременно двигать супертеорию и верить в нее.. словоблудием не занимайся, для начала расскажи как "спалить двигатель за 30 секунд". вреднее выжатого сцепления при раскрутке двигателя - придумать что-либо сложно...
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение Лютег » Чт апр 11, 2013 11:44 pm

Gundesvan писал(а):Я иногда заводил с выжатым сцеплением авто - и чё, не вижу противоречий.

Слу, а я всегда с 2010 года завожу машину с выжатым сцеплом, после того, как мне сказали, что это правильно. :?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Чт апр 11, 2013 11:49 pm

baron von dron писал(а):гундесван, ты - удивительный чудак. то ли гордость, то ли безумные комплексы заставляют одновременно двигать супертеорию и верить в нее.. словоблудием не занимайся, для начала расскажи как "спалить двигатель за 30 секунд". вреднее выжатого сцепления при раскрутке двигателя - придумать что-либо сложно...



епа...АЛИЛУЙЯ
утя два дня ушло на просветление :smt006

мои комплексы и гордость и чего там еще... - на твоем гладком, как попа младенца разуме - проверять будем???
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение Old Dirty Bastard » Чт апр 11, 2013 11:50 pm

Лютег писал(а):
Gundesvan писал(а):Я иногда заводил с выжатым сцеплением авто - и чё, не вижу противоречий.

Слу, а я всегда с 2010 года завожу машину с выжатым сцеплом, после того, как мне сказали, что это правильно. :?

А Дэльта с АКПП не требует нажатия тормоза при заводе... :smt0052
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Чт апр 11, 2013 11:55 pm

Лютег писал(а):
Gundesvan писал(а):Я иногда заводил с выжатым сцеплением авто - и чё, не вижу противоречий.

Слу, а я всегда с 2010 года завожу машину с выжатым сцеплом, после того, как мне сказали, что это правильно. :?


Там обороты небольшие и держишь сцепление ты недолго. На такие нагрузки мотор расчитан. И ничего не будет.
Вот если дать газку, особенно зимой может закончится плохо(

Про правильность, данного тебе совета, ничего сказать не могу). Неизвестна аргументация советчика.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение Лютег » Чт апр 11, 2013 11:56 pm

Gundesvan писал(а):Неизвестна аргументация советчика.

Типа, стартёру легче крутить.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Пт апр 12, 2013 12:05 am

Лютег писал(а):
Gundesvan писал(а):Неизвестна аргументация советчика.

Типа, стартёру легче крутить.


Когда в СССР была одна марка масла для КПП и АКБ на 30 ампер/часов - это было актуально. Масло застывало в коробке зимой.
Могу ошибиться со спецификацией, но сейчас нижний порог трансмиссионки - 40С
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Пт апр 12, 2013 12:07 am

Gundesvan писал(а):
Лютег писал(а):
Gundesvan писал(а):Я иногда заводил с выжатым сцеплением авто - и чё, не вижу противоречий.

Слу, а я всегда с 2010 года завожу машину с выжатым сцеплом, после того, как мне сказали, что это правильно. :?


Там обороты небольшие и держишь сцепление ты недолго. На такие нагрузки мотор расчитан. И ничего не будет.
Вот если дать газку, особенно зимой может закончится плохо(

Про правильность, данного тебе совета, ничего сказать не могу). Неизвестна аргументация советчика.


В инструкции к любому автомобилю написано, что в зимний период луше заводить автомобиль с выжатым сцеплением, так как не будет отсутствовать ненужная нагрузка при заводе двигателя.

Что касается набора оборотов с выжатым сцеплением, то тоже не вижу проблем для двигателя, проблемы могут возникнуть только со сцеплением. Но опять же старт с места с выжатым сцеплением на механике и раскруткой мотора никогда не приводил к отрицательным последствиям. Так что считаю, что рассказы о том, что можно испортить мотор газуя на месте - глупость. Мотор испытывает гораздо большие нагрузки при разгоне, когда сцепление выжимается на максимальных оборотах и двигатель отсоединен от коробки примерно на 1 сек. При этом при разгоне всегда возникают ударные нагрузки (особенно на машинах с полным приводом), которые гораздо сильнее влияют на сцепление, мотор, трансмиссию чем статическое газование на месте с выжатым сцеплением.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Пт апр 12, 2013 12:08 am

Gundesvan писал(а):
Лютег писал(а):
Gundesvan писал(а):Неизвестна аргументация советчика.

Типа, стартёру легче крутить.


Когда в СССР была одна марка масла для КПП и АКБ на 30 ампер/часов - это было актуально. Масло застывало в коробке зимой.
Могу ошибиться со спецификацией, но сейчас нижний порог трансмиссионки - 40С


Ты чего? У тебя что в мороз коробка не замерзала так, что передачи не мог переключить? По моему это нормально, когда в -30 приходится прогревать масло в коробке. Когда сцепление становиться дубовым, из-за того, что смазка в выжимном замерзла.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Пт апр 12, 2013 12:23 am

max_pershin писал(а):
Gundesvan писал(а):
Лютег писал(а):
Gundesvan писал(а):Неизвестна аргументация советчика.

Типа, стартёру легче крутить.


Когда в СССР была одна марка масла для КПП и АКБ на 30 ампер/часов - это было актуально. Масло застывало в коробке зимой.
Могу ошибиться со спецификацией, но сейчас нижний порог трансмиссионки - 40С


Ты чего? У тебя что в мороз коробка не замерзала так, что передачи не мог переключить? По моему это нормально, когда в -30 приходится прогревать масло в коробке. Когда сцепление становиться дубовым, из-за того, что смазка в выжимном замерзла.


Макс, у меня сейчас АКПП)))
При -30 замерзало масло в МКПП на Панде, вылечилось заменой на новое (там кстати оч хитрое масло).
На помоечке залил синтетику (помоему Мобил, непомню). В любой мороз - с полоборота без сцепления.

Хочешь выложу фото КВ, после "раскрутки в космос" с выжатым сцеплением?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение Typhoon » Пт апр 12, 2013 12:31 am

Gundesvan писал(а):Хочешь выложу фото КВ, после "раскрутки в космос" с выжатым сцеплением?


Как можно раскрутить заводской мотор "в космос" при наличии ограничителя оборотов? Крути на здоровье, все равно упрешься в лимитер и всё.

И у всех трехпедальных Ауди современных стартер не сработает, пока не будет выжато сцепление.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Touring*

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика