Gundesvan писал(а):Лютег писал(а):Gundesvan писал(а):Я иногда заводил с выжатым сцеплением авто - и чё, не вижу противоречий.
Слу, а я всегда с 2010 года завожу машину с выжатым сцеплом, после того, как мне сказали, что это правильно.
Там обороты небольшие и держишь сцепление ты недолго. На такие нагрузки мотор расчитан. И ничего не будет.
Вот если дать газку, особенно зимой может закончится плохо(
Про правильность, данного тебе совета, ничего сказать не могу). Неизвестна аргументация советчика.
В инструкции к любому автомобилю написано, что в зимний период луше заводить автомобиль с выжатым сцеплением, так как не будет отсутствовать ненужная нагрузка при заводе двигателя.
Что касается набора оборотов с выжатым сцеплением, то тоже не вижу проблем для
двигателя, проблемы могут возникнуть только со сцеплением. Но опять же старт с места с выжатым сцеплением на механике и раскруткой мотора никогда не приводил к отрицательным последствиям. Так что считаю, что рассказы о том, что можно испортить мотор газуя на месте - глупость. Мотор испытывает гораздо большие нагрузки при разгоне, когда сцепление выжимается на максимальных оборотах и двигатель отсоединен от коробки примерно на 1 сек. При этом при разгоне всегда возникают ударные нагрузки (особенно на машинах с полным приводом), которые гораздо сильнее влияют на сцепление, мотор, трансмиссию чем статическое газование на месте с выжатым сцеплением.