Положение BMW

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Чт апр 11, 2013 7:57 am

Suspense писал(а):Изображение

:smt0052 Изображение
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение Arthur » Чт апр 11, 2013 8:05 am

Rostman писал(а):Но звук чума, когда заслонки открыты.

у моего 412 был такой же звук
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Чт апр 11, 2013 11:27 am

baron von dron писал(а):
для рядовых потребителей на тахометре есть красная зона :smt006 , которая обозначает опасные для двигателя обороты. всё остальное - для повседневной езды. "крутить" не вредно, "перекручивать" не стОит.


Чувствуется гуманитарный ВУЗ :smt006
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Чт апр 11, 2013 11:57 am

Gundesvan писал(а):
baron von dron писал(а):
для рядовых потребителей на тахометре есть красная зона :smt006 , которая обозначает опасные для двигателя обороты. всё остальное - для повседневной езды. "крутить" не вредно, "перекручивать" не стОит.


Чувствуется гуманитарный ВУЗ :smt006

чувствуется незнание матчасти. с вузом вы не угадали как-раз таки.
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Чт апр 11, 2013 12:19 pm

baron von dron писал(а):
Gundesvan писал(а):
baron von dron писал(а):
для рядовых потребителей на тахометре есть красная зона :smt006 , которая обозначает опасные для двигателя обороты. всё остальное - для повседневной езды. "крутить" не вредно, "перекручивать" не стОит.


Чувствуется гуманитарный ВУЗ :smt006

чувствуется незнание матчасти. с вузом вы не угадали как-раз таки.


В чем незнание???
Я писал, что нельзя крутить ДВС с выжатым сцеплением, и на большинстве современных авто стоит ограничитель оборотов (в этом режиме ~3000-4000 об.мин).
Про красную зону не писал ничего! На нее не обязательно залезать чтоб спалить двигатель.

ЗЫ Факультет "PR и реклама" в МАИ - никто не отменял:)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Чт апр 11, 2013 1:18 pm

Про красную зону не писал ничего! На нее не обязательно залезать чтоб спалить двигатель.

спалить двигатель надо умудриться.
на ютубе куча роликов где проводят стресс тесты на надежность, или просто мудачье убивает ради прикола машину с нажатием на педаль газа. судя по звуку - в пол. где-то минуты три мотор работает без дыма.

вопросы есть?
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение zopuh » Чт апр 11, 2013 1:53 pm

Изображение
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Чт апр 11, 2013 2:17 pm

baron von dron писал(а):
Про красную зону не писал ничего! На нее не обязательно залезать чтоб спалить двигатель.

спалить двигатель надо умудриться.
на ютубе куча роликов где проводят стресс тесты на надежность, или просто мудачье убивает ради прикола машину с нажатием на педаль газа. судя по звуку - в пол. где-то минуты три мотор работает без дыма.

вопросы есть?


Есть - как спалить мотор, допустим за 30секунд не входя в красную зону тахометра (обороты ~4000-6000)? КПП механика.
Если у тебя есть минимальные знания по конструкции ДВС - ты сможешь ответить.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Чт апр 11, 2013 3:28 pm

Gundesvan писал(а):Есть - как спалить мотор, допустим за 30секунд не входя в красную зону тахометра (обороты ~4000-6000)? КПП механика.
Если у тебя есть минимальные знания по конструкции ДВС - ты сможешь ответить.

я не буду давать однозначный ответ на вопрос в котором не оговорены все условия. сразу возникает вопрос, что значит "спалить"? если перегреть - за 30 секунд не то что поршень с клапанами не прогорят, голову не успеет повести. если механическое повреждение, то если не вдаваться в подробности, правильно собранный двигатель без вреда выдерживает максимально предписанные изготовителем обороты(красная зона тахометра) + ещё 10% - легко. испытано на rs4, со смещением отсечки при замене турбины под высокие обороты. но это справедливо для определенных производителей, которые делают "правильные" двигатели из таких составных, прочности которого позволяют это сделать. хороший пример хонда. например есть двигатели которые боятся "перекрутки" уже при 5500, так как происходит отрыв клапанов от кулачков распредвала. просто не выдерживают инерционность невращательно движущихся деталей.
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Чт апр 11, 2013 3:50 pm

baron von dron писал(а):
Gundesvan писал(а):Есть - как спалить мотор, допустим за 30секунд не входя в красную зону тахометра (обороты ~4000-6000)? КПП механика.
Если у тебя есть минимальные знания по конструкции ДВС - ты сможешь ответить.

я не буду давать однозначный ответ на вопрос в котором не оговорены все условия. сразу возникает вопрос, что значит "спалить"? если перегреть - за 30 секунд не то что поршень с клапанами не прогорят, голову не успеет повести. если механическое повреждение, то если не вдаваться в подробности, правильно собранный двигатель без вреда выдерживает максимально предписанные изготовителем обороты(красная зона тахометра) + ещё 10% - легко. испытано на rs4, со смещением отсечки при замене турбины под высокие обороты. но это справедливо для определенных производителей, которые делают "правильные" двигатели из таких составных, прочности которого позволяют это сделать. хороший пример хонда. например есть двигатели которые боятся "перекрутки" уже при 5500, так как происходит отрыв клапанов от кулачков распредвала. просто не выдерживают инерционность невращательно движущихся деталей.


Все выше не имеет никакого отношения к вопросу.

Матчасть здесь (ник Bazarov) http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-94112.html
Выводы можно сделать самостоятельно.
Кстатии вагеновская тема.

ЗЫ дилетантство отличительная черта нашего времени (с)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение sayrax » Чт апр 11, 2013 3:52 pm

Изображение
Аватара пользователя
sayrax
ветеран
 
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 2:44 pm
Откуда: Москва
Авто: 156/159/Brera/Camaro

Re: Положение BMW

Сообщение Typhoon » Чт апр 11, 2013 4:20 pm

Вчера, кстати, отвозил подругу подруги до сервиса Ауди на звенигородке (большой такой официальный сервис), спрашиваю, что с машиной? Вроде она у тебя свежая? Да, говорит, полтора года, поменяли уже АКПП и мотор (!) )))
И теперь вот что-то там еще меняли в моторе (!). Радовалась, что тачка на гарантии еще. Это так, к слову, просто вчерашнее впечатление свежее. Сам-то я люблю Ауди, некоторые модели )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Чт апр 11, 2013 4:34 pm

внешний вид А7 ничё-так :oops:
Особенно сзади - она такая унылая, что вспоминается передок 166 дорестайловый.

Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Чт апр 11, 2013 4:41 pm

Gundesvan писал(а):

бред, от кваттро-стартов с раскручиванием до 3.5 тыс. об. страдали разве что сцепление и привода, проехал 50 тыс. никаких детских проблем. первый раз узнаю об этой "проблеме", у ребят которые в поворот с выжатым сцеплением заходят.
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение scsi9 » Чт апр 11, 2013 5:07 pm

Gundesvan писал(а):внешний вид А7 ничё-так :oops:
Особенно сзади - она такая унылая, что вспоминается передок 166 дорестайловый.

Изображение

ауди - плагиаторы))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Touring*

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика