Suspense писал(а):
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Suspense писал(а):
Rostman писал(а):Но звук чума, когда заслонки открыты.
baron von dron писал(а):
для рядовых потребителей на тахометре есть красная зона , которая обозначает опасные для двигателя обороты. всё остальное - для повседневной езды. "крутить" не вредно, "перекручивать" не стОит.
Gundesvan писал(а):baron von dron писал(а):
для рядовых потребителей на тахометре есть красная зона , которая обозначает опасные для двигателя обороты. всё остальное - для повседневной езды. "крутить" не вредно, "перекручивать" не стОит.
Чувствуется гуманитарный ВУЗ
baron von dron писал(а):Gundesvan писал(а):baron von dron писал(а):
для рядовых потребителей на тахометре есть красная зона , которая обозначает опасные для двигателя обороты. всё остальное - для повседневной езды. "крутить" не вредно, "перекручивать" не стОит.
Чувствуется гуманитарный ВУЗ
чувствуется незнание матчасти. с вузом вы не угадали как-раз таки.
Про красную зону не писал ничего! На нее не обязательно залезать чтоб спалить двигатель.
baron von dron писал(а):Про красную зону не писал ничего! На нее не обязательно залезать чтоб спалить двигатель.
спалить двигатель надо умудриться.
на ютубе куча роликов где проводят стресс тесты на надежность, или просто мудачье убивает ради прикола машину с нажатием на педаль газа. судя по звуку - в пол. где-то минуты три мотор работает без дыма.
вопросы есть?
Gundesvan писал(а):Есть - как спалить мотор, допустим за 30секунд не входя в красную зону тахометра (обороты ~4000-6000)? КПП механика.
Если у тебя есть минимальные знания по конструкции ДВС - ты сможешь ответить.
baron von dron писал(а):Gundesvan писал(а):Есть - как спалить мотор, допустим за 30секунд не входя в красную зону тахометра (обороты ~4000-6000)? КПП механика.
Если у тебя есть минимальные знания по конструкции ДВС - ты сможешь ответить.
я не буду давать однозначный ответ на вопрос в котором не оговорены все условия. сразу возникает вопрос, что значит "спалить"? если перегреть - за 30 секунд не то что поршень с клапанами не прогорят, голову не успеет повести. если механическое повреждение, то если не вдаваться в подробности, правильно собранный двигатель без вреда выдерживает максимально предписанные изготовителем обороты(красная зона тахометра) + ещё 10% - легко. испытано на rs4, со смещением отсечки при замене турбины под высокие обороты. но это справедливо для определенных производителей, которые делают "правильные" двигатели из таких составных, прочности которого позволяют это сделать. хороший пример хонда. например есть двигатели которые боятся "перекрутки" уже при 5500, так как происходит отрыв клапанов от кулачков распредвала. просто не выдерживают инерционность невращательно движущихся деталей.
Gundesvan писал(а):
Gundesvan писал(а):внешний вид А7 ничё-так
Особенно сзади - она такая унылая, что вспоминается передок 166 дорестайловый.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]