Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт апр 09, 2013 4:18 pm

Gundesvan писал(а):У woessner есть представители в России.

Это разом не они? http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=496

Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт апр 09, 2013 10:07 pm

Не братцы! На енто я пойтить не готов!
Комплект новых поршней обойдется мне дороже чем новая головка, правда дешевле чем новая турбина

Кстати, клапана подешевели.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение yura piter » Вт апр 09, 2013 10:17 pm

задумайся о 3.0.эти моторы больше развлекуха владельцев гралов :smt006
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт апр 09, 2013 10:34 pm

yura piter писал(а):задумайся о 3.0.эти моторы больше развлекуха владельцев гралов :smt006

Юра, только ходил на перекур и подумал, что может действительно взять мотор V6 3,0 мозги от V6 2,0, 702 форсы, турбину свою поставить и поменять регулятор давления на более производительный...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение yura piter » Вт апр 09, 2013 10:40 pm

это более правильный путь,так как машина тяжёлая,турбовая четвёрка больше подходит стратусу,S4,гралам...хороший вэ6 будет легко тянуть 164 с холостых оборотов,да и недовольных этим мотором ещё не видел :)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Вт апр 09, 2013 10:55 pm

Werwoolf писал(а):Не братцы! На енто я пойтить не готов!
Комплект новых поршней обойдется мне дороже чем новая головка, правда дешевле чем новая турбина

Кстати, клапана подешевели.


Там голова бушная. Если чё, могу подарить такую)
Клапана дешевые - aftermarket manufacturer (неоригинал)
Оригинал обозначается "OE"
Турбину лучше здесь купить - дешевле в два раза.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт апр 11, 2013 11:28 pm

Не нужно строить турбину+3.0 Дорого и не нужно. Хватит и 3.0 с коробкой
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт апр 12, 2013 12:01 am

ALFA-Dnepr писал(а):Не нужно строить турбину+3.0 Дорого и не нужно. Хватит и 3.0 с коробкой

Дядь Миша, я уже в уме прикинул, что мне такая задумка станет ой как дорого... Помимо самого мотора нужно будет менять клапана, поршни, + сама турбина, мозги, подкапотная проводка, да много чего... Проще будет 166 купить...

Пока все еще в поисках КВ, насчет поршней есть одна бюджетная мыслишка...
Если КВ в достойном состоянии не найду, тогда уже буду менять мотор, но и его придется перерегистрировать, а там уже налоги совсем другие...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение yura piter » Пт апр 12, 2013 2:12 am

про перерегестрацию пошутил?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт апр 12, 2013 9:06 am

yura piter писал(а):про перерегестрацию пошутил?

К сожалению нет! При замене двигателя на идентичный перерегистрация не нужна, а при замене на "не такой" как стоял нужна регистрация новых агрегатов, в моем случае - двигателя. Я уже гайцам в двух областях мозг вынес!
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Jon » Пт апр 12, 2013 12:29 pm

Макс не шути на коллекторе напиши 2 литра и все :-)
Jon
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 10:52 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 164 2V6 TB

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение finishstolb » Пт апр 12, 2013 12:42 pm

Werwoolf писал(а):
ALFA-Dnepr писал(а):Не нужно строить турбину+3.0 Дорого и не нужно. Хватит и 3.0 с коробкой

Дядь Миша, я уже в уме прикинул, что мне такая задумка станет ой как дорого... Помимо самого мотора нужно будет менять клапана, поршни, + сама турбина, мозги, подкапотная проводка, да много чего... Проще будет 166 купить...

Пока все еще в поисках КВ, насчет поршней есть одна бюджетная мыслишка...
Если КВ в достойном состоянии не найду, тогда уже буду менять мотор, но и его придется перерегистрировать, а там уже налоги совсем другие...

Машина то уже на учёте, продавать её уже смысла нет. Вкатил любой понравившийся мотор и всё. Зачем чтото регистрировать? Я поставил машину на учёт, потом вместо TS поставил 3.0 и доволен. Прошлую машину на учёт когда ставил, притащил ещё на верёвке к МРЭО а под капотом у неё на дощечках просто лежал пустой блок, после постановки на учёт блок в метал под капот 3.0 и все.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт апр 12, 2013 2:02 pm

finishstolb писал(а):Машина то уже на учёте, продавать её уже смысла нет.

Вань, продавать я её не собираюсь и делаю для себя. Но наши гайцы любят всякие рейды устраивать и иногда номера сверять...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение yura piter » Пт апр 12, 2013 5:09 pm

спилить номер нахрен :twisted: и нечего там гайцам высматривать
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт апр 12, 2013 7:26 pm

yura piter писал(а):спилить номер нахрен :twisted: и нечего там гайцам высматривать

А в ПТС и СТС чем выводить?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика