Gundesvan писал(а):У woessner есть представители в России.
Это разом не они? http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=496
Gundesvan писал(а):У woessner есть представители в России.
yura piter писал(а):задумайся о 3.0.эти моторы больше развлекуха владельцев гралов
Werwoolf писал(а):Не братцы! На енто я пойтить не готов!
Комплект новых поршней обойдется мне дороже чем новая головка, правда дешевле чем новая турбина
Кстати, клапана подешевели.
ALFA-Dnepr писал(а):Не нужно строить турбину+3.0 Дорого и не нужно. Хватит и 3.0 с коробкой
yura piter писал(а):про перерегестрацию пошутил?
Werwoolf писал(а):ALFA-Dnepr писал(а):Не нужно строить турбину+3.0 Дорого и не нужно. Хватит и 3.0 с коробкой
Дядь Миша, я уже в уме прикинул, что мне такая задумка станет ой как дорого... Помимо самого мотора нужно будет менять клапана, поршни, + сама турбина, мозги, подкапотная проводка, да много чего... Проще будет 166 купить...
Пока все еще в поисках КВ, насчет поршней есть одна бюджетная мыслишка...
Если КВ в достойном состоянии не найду, тогда уже буду менять мотор, но и его придется перерегистрировать, а там уже налоги совсем другие...
finishstolb писал(а):Машина то уже на учёте, продавать её уже смысла нет.
yura piter писал(а):спилить номер нахрени нечего там гайцам высматривать
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]