Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Suspense писал(а):Ну ведь не говорят "моё ауди", "твоё ауди", вместо этого скажут "моя ауди", "твоя ауди", значит таки женского. Если этим правилом руководствоваться, то получается, что с БМВ я напутал - "моя БМВ", а не "мой БМВ", следовательно БМВ тоже женского рода. Вот с Мерсом всё понятно - он. Несмотря на то, что Мерседес имя женское.Gundesvan писал(а):Ауди среднего рода! С закольцованым страпоном
QV писал(а):Пасаны, раз уж пошла такая терка..Как правильно - Хёнде или Хонда? Или вообще хундай?..
Suspense писал(а):с БМВ я напутал - "моя БМВ", а не "мой БМВ", следовательно БМВ тоже женского рода.
speedy писал(а):
Написал полностью из своего опыта :
1. Рычаг оригинальный на ГТА, практически на 1 см длиннее. брал руками и сравнивал.
2. Про аммо и пружины я сразу сказал, их не брать в рассчет. Чашки - это опоры аммортизаторов. В ГТА они полиуретановые.
3. Стаб по сравнению со стандартным толще на 5 мм 28 против 23 (опять таки мой пример)
4. Кулак другой. дело не только в тормозах.
5. про рейку я написал, она другая.
6. Стандартная рулевая рейка, при установке в пару с кулаками от ГТА не хватает длинны рулевой тяги. даже от 166 не хватает. ставил от японскай машины, подбирая по длинне и резьбе.
7. ГТА ниже, и кажется еще ниже, за счет других арок.
личный опыт - никакого интернета :)
Vit155 писал(а):Да, извини, я совсем забыл, что в Беларуси свои модификации
denny_dev писал(а):Парни, вы маякните, когда гонсчег устанет самоутверждаться, ладно?
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: deni74