Очень многие буквально воспринимают понятие LONG LIFE. Отсюда масса проблем.
По мнению большинства маслёнщиков и мотористов, ЛЮБОЕ масло работает нормально ДО 10 тыс пробега.
Кстати, в последнее время очень ругают Кастрол. Скурвилась марка... Нагар, отложения, убитые моторы...
По шеллу - когда его начали разливать где попало, включая нашу Рашу, стабильность качества ушла. Мобил сейчас идет тем же путем, льется и в Англии (но оттуда к нам не поставляют), и в Финке, и в Турляндии. Про Рашу не слыхал, но не удивлюсь.
В принципе бойан, но определенная доля объективности в данной теме есть:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BBИз забавного. Я сейчас работаю представителем COMMA. Можете конечно отнестись к моим словам, как к определенной рекламе, НО! Наблюдал сам, что представители МАННОЛа, которые занимают большую часть складской базы, где расположено и представительство COMMA в Балашихе, для своих машин покупают именно COMMA. На вопрос почему не маннол, говорят, что машины жалко!
Не верю в большие экономические перспективы COMMA на мировом рынке, если в маркетинговом подходе во главе угла останется качество. Но пока такая политика сохраняется, пользоваться COMMA'ой можно, ибо ВСЁ масло производится и разливается на одном заводе в мире, причем в Англии.
Скрытый текст
...а также производят на своем заводе Мобил для Европейского рынка:
www.commaoil.comИ производят часть оригинальных масел для Тойота-Европа, Вольво, и всех британских автопроизводителей.