Положение BMW

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Положение BMW

Сообщение Typhoon » Пн апр 01, 2013 3:06 pm

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Положение BMW

Сообщение Sonar » Пн апр 01, 2013 7:59 pm

baron von dron писал(а):
Sonar писал(а):Барон,
Про бреру - чушь.
Про csl - чушь, хоть и не такого масштаба, как про бреру.
А диалог действительно затянулся. Удачи вам и процветания. И хорошего настроения в новом году.


вот как вот, факты налицо, и получается бред :-) хотя на отсутсвие аргумента можно ловко соскочить, попросив шляпу и пальто.


О том, что разговор нужно прекратить написали Вы. Я противиться не буду :)

По вопросам:

1. csl легче м3 на 100 кг. И весит она по-прежднему не мало. И почти такая же по мощности. Это не повод говорить, что ее время это "время адовой спартанской тачилы" и не хорошо его ставить в пример к времени rs4. Хорошо, можно и нужно. Это не каркашенная боевая телега, это авто, производимое хоть и ограниченным тиражом, но бывшее в продаже для обычных смертных. Многие из фишек csl можно заказать и установить на обычную е46, как то карбоновую крышу (основной предмет снижения веса). Результат не на слике. То, что ауди не выпускали "менее разжиревших" четверок - проблемы индейцев и они, как водится, вождя не волнуют.
2. Брера имеет интересную систему полного привода, где под газом на задние колеса уходит до 70 (или даже больше) процентов мощности. Поэтому она имеет супервкусное поведение, похожее на поведение заднеприводного авто, без его явного стрема и недостатков. А вовсе не потому, что тяжелая или слабая. 260 сил вполне хватило бы ауди для того, чтобы тащить переднюю ось наружу. :) Ну и есть компрессорные значительно более мощные полноприводные бреры и 159. Сам я не ездил, но насколько знаю - такого поведения как в субе или ауди замечено не было. Если не так - владельцы меня поправят в этой же ветке.

И последнее. По поводу фактов и съездов. Вы сделали несколько громких опрометчивых заявлений о несостоятельности бмв как "инжиниринг создателя" и в целом написали, что машинки заурядные и из гольф класса выбиваются только ценой. А по итогу, когда понадобились факты с Вашей стороны - все закончилось на сомнительном аргументе о стойке макферсон. С которой бмв почему-то все равно быстрее многих ауди. Пусть и суперлегкая с весом 1400 кг :) Поэтому давайте про факты и шляпу с тростью не будем. Вы уж извините, но я точно больше не буду. Так как наш спор давно начал напоминать разговор двух восьмиклассников, а это пустая трата времени. Всего хорошего Вам и Вашему любимому концерну. Лучшие женщины все равно принадлежат тем, у кого Альфа Ромео. А вы тренируйтесь пока над временем круга на нордшляйфе. А то пока не впечатляет. На этом разговор точно закончен. :) Удачи.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Положение BMW

Сообщение rema » Пн апр 01, 2013 8:25 pm

[quote="Sonar]
Лучшие женщины все равно принадлежат тем, у кого Альфа Ромео.[/quote]

Вот это разговор не юноши но мужа !!! :smt006
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: Положение BMW

Сообщение speedy » Пн апр 01, 2013 11:09 pm

Vit155 писал(а):
speedy писал(а):При начальных вводных :
Одинаковая кинематика
Одинаковые пружины/Стойки/Чашки
Имеем отличия :
1. Нижний рычаг, в точке крепления шаровая опора/поворотный кулак длиннее простого рычага
2. Поворотный кулак имеет другие точки крепления рулевой тяги (в ГТА другая рейка рулевая) и стойки стабилизатора
3. Стойка стабилизатора длиннее оригинальной
4. Стабилизатор - толще

Понаписал, понаписал...
если сравнить обычную 156 и ее же GTA версию, то имеем:
- шире передняя колея - 1522 против 1511 мм, чуть шире задняя, на 3 мм, насколько я понял, только из-за другого диска
- у ГТА свои! пружины и амортизаторы, чашки - что такое чашки? крепления амортизаторов чтоль? - одинаковые
- одинаковые верхние и нижние рычаги, а также стойки стабилизатора, как по длине, так и по толщине
- свой передний и задний стаб, которые в диаметре толще на 1 мм
- кулаки - визуально очень похожие на обычную 156, по-крайней мере, "в точке крепления рулевой тяги". Основное отличие - в креплении суппорта, под тормоза Брембо.
- рулевая рейка короче - 2.1 оборота и 1.75 у ГТА, но места крепления к кузовуи сама геометрия одинаковые, рейки переставляли от ГТА на обычную и наоборот. Рулевые тяги от 166, они чуть длиннее 156-х
- ГТА существенно ниже, точных данных нет, но думаю на 25 мм от обычной, в отличие -15мм от спорпакета 156


Написал полностью из своего опыта :

1. Рычаг оригинальный на ГТА, практически на 1 см длиннее. брал руками и сравнивал.
2. Про аммо и пружины я сразу сказал, их не брать в рассчет. Чашки - это опоры аммортизаторов. В ГТА они полиуретановые.
3. Стаб по сравнению со стандартным толще на 5 мм 28 против 23 (опять таки мой пример)
4. Кулак другой. дело не только в тормозах.
5. про рейку я написал, она другая.
6. Стандартная рулевая рейка, при установке в пару с кулаками от ГТА не хватает длинны рулевой тяги. даже от 166 не хватает. ставил от японскай машины, подбирая по длинне и резьбе.
7. ГТА ниже, и кажется еще ниже, за счет других арок.


личный опыт - никакого интернета :)
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Положение BMW

Сообщение speedy » Пн апр 01, 2013 11:12 pm

Мощность не уходит никуда, и не приходит.
Даже под газом.
:)
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Вт апр 02, 2013 10:10 am

Sonar писал(а):1. csl легче м3 на 100 кг. И весит она по-прежднему не мало. И почти такая же по мощности. Это не повод говорить, что ее время это "время адовой спартанской тачилы" и не хорошо его ставить в пример к времени rs4. Хорошо, можно и нужно. Это не каркашенная боевая телега, это авто, производимое хоть и ограниченным тиражом, но бывшее в продаже для обычных смертных. Многие из фишек csl можно заказать и установить на обычную е46, как то карбоновую крышу (основной предмет снижения веса). Результат не на слике. То, что ауди не выпускали "менее разжиревших" четверок - проблемы индейцев и они, как водится, вождя не волнуют.

хочешь сказать обычная m3 отстает от cls на 30 секунд благодаря этим 100кг? гонщег ты клавиатурный!
ты забыл ещё сказать что csl имеет более широкую колею, широкую резину и ПОЛУСЛИКИ. ехала сsl к тому же по трассе которая короче на 200 метров. в тайматтаке на таких, и даже обычных m3 на стоковой резине не едут.

Sonar писал(а):2. Брера имеет интересную систему полного привода, где под газом на задние колеса уходит до 70 (или даже больше) процентов мощности. Поэтому она имеет супервкусное поведение, похожее на поведение заднеприводного авто, без его явного стрема и недостатков. А вовсе не потому, что тяжелая или слабая. 260 сил вполне хватило бы ауди для того, чтобы тащить переднюю ось наружу. :) Ну и есть компрессорные значительно более мощные полноприводные бреры и 159. Сам я не ездил, но насколько знаю - такого поведения как в субе или ауди замечено не было. Если не так - владельцы меня поправят в этой же ветке.

пока снег не сошел, скатайся в quattro camp и покатайся на 300 сильной а6, оцени как она "едет осью наружу".
на нормально резине, 260 л.с. c полным приводом, за 1,5 тонны веса нечего сносить, мощности не те.
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение yura piter » Вт апр 02, 2013 7:15 pm

да не интересно это всё!сейчас и ВАГ и БМВ делают комфортные,скоростные автомобили для неспешного и надёжного перемещения в пространстве.ну и для статусности конечно,за что и просят громадные деньжищи.глупо гонять на них по треку,для этого существуют другие машины дающие большее удовольствие от управления.все эти сказки,когда махинища под две тонны веса специально проектировали для настоящих ценителей управляемости попридумывали маркетологи,чтобы оправдать высокие цены и продавать больше "спортивных седанов легендарных марок",ведь они же вершина технологий :fun
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Положение BMW

Сообщение Sonar » Вт апр 02, 2013 7:17 pm

yura piter писал(а):да не интересно это всё!сейчас и ВАГ и БМВ делают комфортные,скоростные автомобили для неспешного и надёжного перемещения в пространстве.ну и для статусности конечно,за что и просят громадные деньжищи.глупо гонять на них по треку,для этого существуют другие машины дающие большее удовольствие от управления.все эти сказки,когда махинища под две тонны веса специально проектировали для настоящих ценителей управляемости попридумывали маркетологи,чтобы оправдать высокие цены и продавать больше "спортивных седанов легендарных марок",ведь они же вершина технологий :fun


Я тоже всеми руками за элиз. :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Положение BMW

Сообщение yura piter » Вт апр 02, 2013 7:27 pm

Sonar писал(а):
yura piter писал(а):да не интересно это всё!сейчас и ВАГ и БМВ делают комфортные,скоростные автомобили для неспешного и надёжного перемещения в пространстве.ну и для статусности конечно,за что и просят громадные деньжищи.глупо гонять на них по треку,для этого существуют другие машины дающие большее удовольствие от управления.все эти сказки,когда махинища под две тонны веса специально проектировали для настоящих ценителей управляемости попридумывали маркетологи,чтобы оправдать высокие цены и продавать больше "спортивных седанов легендарных марок",ведь они же вершина технологий :fun


Я тоже всеми руками за элиз. :)

:-)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Положение BMW

Сообщение Giulietta116 » Вт апр 02, 2013 7:34 pm

baron von dron писал(а):пока снег не сошел, скатайся в quattro camp и покатайся на 300 сильной а6, оцени как она "едет осью наружу".
на нормально резине, 260 л.с. c полным приводом, за 1,5 тонны веса нечего сносить, мощности не те.

Ну что за детсад. Если подвеска не очень хорошо просчитана для спорта, она невзирая на мощность будет заставлять машину ехать мимо поворота. Если подвеска так же нехороша -машина будет излишне склонна к заносу.
Если машина слишком тяжелая об управляемости тоже можно забыть. Если центр тяжести высок-то же самое. Если двигатель за передней осью-так же до свиданья. Если что-то сделано для комфорта- ту да же.Компромисс в спорте= провалу.
+1 Yura Piter
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Положение BMW

Сообщение Vit155 » Вт апр 02, 2013 8:17 pm

yura piter писал(а):
Sonar писал(а):

Я тоже всеми руками за элиз. :)

:-)

:what
Изображение
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Вт апр 02, 2013 11:07 pm

yura piter писал(а):да не интересно это всё!сейчас и ВАГ и БМВ делают комфортные,скоростные автомобили для неспешного и надёжного перемещения в пространстве.ну и для статусности конечно,за что и просят громадные деньжищи.глупо гонять на них по треку,для этого существуют другие машины дающие большее удовольствие от управления.все эти сказки,когда махинища под две тонны веса специально проектировали для настоящих ценителей управляемости попридумывали маркетологи,чтобы оправдать высокие цены и продавать больше "спортивных седанов легендарных марок",ведь они же вершина технологий :fun

ну начнем с того что у ауди и бмв есть такие модели как rs, m. несмотря на унификацию и тенденцию в удешевлении производства у этих производителей есть яйца вкладывать деньги проекты, себестоимость которых не приносят чистую прибыль. такие как quattro gmbh и bmw m gmbh(motorsport gmbh) которые делают из простых ауди, бмв, по-настоящему крутые, комфортные машины на каждый день, которые дарят улыбку за рулем от вождения этих аппаратов, и впоследствии оставляют свой след в истории автомобильной индустрии. то что они стоят "громадные деньжища", это уже философское... тут как папа в детстве говорил, "учись сын". в любом случае, альтернатив в своем классе комфорт/качество/удовольствие от вождения у них нет, скорости одинаковые, философии разные.
то что есть элисы, 4с итд, тоже хорошо. у них есть свой уровень. уровень удовольствия, который они дарят. пусть и пониже. но нужно понимать что технически - они далеки от уровня мощных моторов, полного привода, это другой уровень. ведь они не могут например делать так:
http://www.youtube.com/watch?v=ZKHKDuBvXY8
восхищатся вот так
http://www.youtube.com/watch?v=beB5ZYUkznU
или вообще вот так
https://vimeo.com/15244522
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение Suspense » Вт апр 02, 2013 11:30 pm

baron von dron писал(а):у этих производителей есть яйца
А ты "ауди" воспринимаешь как самца? По-моему, Ауди женского рода, БМВ мужского, эдакие Гретхен и Гюнтер. И ничего в этом нет постыдного, вот Alfa - 100% фемина.

Я к тому, что у Гретхен нет яиц, максимум страпон.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Вт апр 02, 2013 11:48 pm

Suspense писал(а):
baron von dron писал(а):у этих производителей есть яйца
А ты "ауди" воспринимаешь как самца? По-моему, Ауди женского рода, БМВ мужского, эдакие Гретхен и Гюнтер. И ничего в этом нет постыдного, вот Alfa - 100% фемина.

Я к тому, что у Гретхен нет яиц, максимум страпон.


Ауди среднего рода! С закольцованым страпоном :smt0052

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение Suspense » Вт апр 02, 2013 11:54 pm

Gundesvan писал(а):Ауди среднего рода! С закольцованым страпоном
Ну ведь не говорят "моё ауди", "твоё ауди", вместо этого скажут "моя ауди", "твоя ауди", значит таки женского. Если этим правилом руководствоваться, то получается, что с БМВ я напутал - "моя БМВ", а не "мой БМВ", следовательно БМВ тоже женского рода. Вот с Мерсом всё понятно - он. Несмотря на то, что Мерседес имя женское. :8
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика