baron von dron писал(а):Sonar писал(а):Барон,
Про бреру - чушь.
Про csl - чушь, хоть и не такого масштаба, как про бреру.
А диалог действительно затянулся. Удачи вам и процветания. И хорошего настроения в новом году.
вот как вот, факты налицо, и получается бред хотя на отсутсвие аргумента можно ловко соскочить, попросив шляпу и пальто.
О том, что разговор нужно прекратить написали Вы. Я противиться не буду
По вопросам:
1. csl легче м3 на 100 кг. И весит она по-прежднему не мало. И почти такая же по мощности. Это не повод говорить, что ее время это "время адовой спартанской тачилы" и не хорошо его ставить в пример к времени rs4. Хорошо, можно и нужно. Это не каркашенная боевая телега, это авто, производимое хоть и ограниченным тиражом, но бывшее в продаже для обычных смертных. Многие из фишек csl можно заказать и установить на обычную е46, как то карбоновую крышу (основной предмет снижения веса). Результат не на слике. То, что ауди не выпускали "менее разжиревших" четверок - проблемы индейцев и они, как водится, вождя не волнуют.
2. Брера имеет интересную систему полного привода, где под газом на задние колеса уходит до 70 (или даже больше) процентов мощности. Поэтому она имеет супервкусное поведение, похожее на поведение заднеприводного авто, без его явного стрема и недостатков. А вовсе не потому, что тяжелая или слабая. 260 сил вполне хватило бы ауди для того, чтобы тащить переднюю ось наружу. Ну и есть компрессорные значительно более мощные полноприводные бреры и 159. Сам я не ездил, но насколько знаю - такого поведения как в субе или ауди замечено не было. Если не так - владельцы меня поправят в этой же ветке.
И последнее. По поводу фактов и съездов. Вы сделали несколько громких опрометчивых заявлений о несостоятельности бмв как "инжиниринг создателя" и в целом написали, что машинки заурядные и из гольф класса выбиваются только ценой. А по итогу, когда понадобились факты с Вашей стороны - все закончилось на сомнительном аргументе о стойке макферсон. С которой бмв почему-то все равно быстрее многих ауди. Пусть и суперлегкая с весом 1400 кг Поэтому давайте про факты и шляпу с тростью не будем. Вы уж извините, но я точно больше не буду. Так как наш спор давно начал напоминать разговор двух восьмиклассников, а это пустая трата времени. Всего хорошего Вам и Вашему любимому концерну. Лучшие женщины все равно принадлежат тем, у кого Альфа Ромео. А вы тренируйтесь пока над временем круга на нордшляйфе. А то пока не впечатляет. На этом разговор точно закончен. Удачи.