Sonar писал(а):Преполагаю, что на неровной дороге теоретически многорычажка проедет быстрее макферсон стойки. Предполагаю, а не заявляю, потому, что не обладаю достаточным количеством знаний и практики в этой области для безапелляционных заявлений. И кстати, в таблице времени, если не ошибаюсь, первая гражданская м3 проехала 7.50, а первая рс4 в таблице - 8.09. Видимо на практике влияние макферсон стойки не такое пагубное, как Вы пытаетесь нам показать.
как раз стоковая м3 на северной петле будет медленее стоковой rs4
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife7:50 - время спартанской m3csl с облегчением салона, без всех прелестей комфорта.
Sonar писал(а):Ну и я достаточно покатался на неровных дорогах на а4 и 3 серии. Под газом (с открытым дросселем, если кто подумал про веселящий газ) тройку козлит попкой (что мне лично кажется веселым).
если это для вас главнее, то нужно понимать что снос задней оси в повороте не даст снять секунды. если цель быть быстрым на трек днях - только вождение на грани срыва, для этого лучше будет мощный и легкий полный привод.
Sonar писал(а):а ауди многорычажкой пытается выползти наружу, неся кольца, как нелегкое бремя на обочину. Может я катался на неправильных ауди и бмв, не буду спорить. На практике у меня создалось впечатление, что расположение двигателя и особенности привода сводят на нет работу чудесной многорычажной подвески.
наружу ауди не ползет...хватит гнать байки. могла ползти наружу только во времена жесткой межосевой блокировки без торсена 80-х, и сотки на 2.2t в первую половину 90-х и то из-за того что тяжелая была и на макферсонах. долго катался на первом поколении rs4 2000 года, она имеется склонность к недостаточной поворачиваемости не более чем у ево, сти тех же лет, которая легко компенсируется тормозом. чтобы вылететь на повороте, надо совсем не расчитать со скоростью, где так же и бмв уйдет с трассы со срывом переда. разница есть, но она мала, компенсируется мастерством.
Sonar писал(а):У меня противоположное впечатление. Мне нравится чувствовать то, что во многих ситуациях нужно жать газ с умом, а не тупо "поставил колеса прямо на прямой и полностью открыл дроссель". Мне нравится слегка "картинговое" поведение заднего привода. В полном приводе мне нравится другое, но оно мне нравится зимой. А летом (про зиму естественно не говорю) вижу больше фана в заднем приводе. И именно поэтому, между делом, мне нравится привод великолепной толстушки Бреры.
пусть сначала брера попробует выйти на уровень боковых перегрузок которые испытываешь в апексе на rs, evo, sti, а затем посмотрим как она пойдет плужить трековый газон. без обид владельцев, но брера никак не проходит поворот быстрее. главная проблема - та же развесовка, на выходе из поворота может и без напряга встаёт на траекторию, но там и мощности не те чтобы переднюю ось инертно сносило. чисто машина для размереной езды с комфортом.
А по итогу, уважаемый барон фон дрон, оказалось, что кроме стойки макферсон бмв не такие уж и "оверпрайсд гольф класс с многочисленными инженерными промахами", так?[/quote]