Положение BMW

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Пт мар 29, 2013 3:04 pm

Sonar писал(а):Спешу Вас разочаровать, любезный апологет колец. Я ездил и на том и на том. Не ездил правда на последнем поколении а4 (я правда уже не понимаю, какое последнее) и на последней тройке. И к нашему обоюдному разочарованию "не ощутил волшебной прелести "инженерии" ребят из Ингольтшадта. :fun Да, машина плотная, сбитая. Но по суху, задний привод голубого пропеллера делает свое дело. А в остальном - вопрос нашей с Вами компетенции. Но судя по категоричности Ваших заявлений вы едете северную петлю меньше 6 минут. :fun

Ну и раз уж Вы делаете заявления о том, что бмв ушла недалеко от гольф класса, потрудитесь объяснить, в чем именно. :)

одним из ВАЖНЫХ узлов. выше писал об этом. сами бмв'шники испытывают конфуз что до сих пор их в их машине макферсон. по суху много кто делает своё дело, для этого не обязательно бмв c макферсеном, достаточно гольф класса :smt006 http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -Zcn-9jjlA
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение Sonar » Пт мар 29, 2013 3:31 pm

baron von dron писал(а):
Sonar писал(а):Спешу Вас разочаровать, любезный апологет колец. Я ездил и на том и на том. Не ездил правда на последнем поколении а4 (я правда уже не понимаю, какое последнее) и на последней тройке. И к нашему обоюдному разочарованию "не ощутил волшебной прелести "инженерии" ребят из Ингольтшадта. :fun Да, машина плотная, сбитая. Но по суху, задний привод голубого пропеллера делает свое дело. А в остальном - вопрос нашей с Вами компетенции. Но судя по категоричности Ваших заявлений вы едете северную петлю меньше 6 минут. :fun

Ну и раз уж Вы делаете заявления о том, что бмв ушла недалеко от гольф класса, потрудитесь объяснить, в чем именно. :)

одним из ВАЖНЫХ узлов. выше писал об этом. сами бмв'шники испытывают конфуз что до сих пор их в их машине макферсон. по суху много кто делает своё дело, для этого не обязательно бмв c макферсеном, достаточно гольф класса :smt006 http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -Zcn-9jjlA


1. С закрытыми глазами сможете отличить макферсон от многорычажки? Ответ очевиден:) если модете - я жду времена круга на известных кольцевых автодорогах. :) дабы в Вашем мастерстве не усомниться.
2. А порше как с макферсоном? Им можно? Они ведь не впаривают свою продукцию за нереальное бабло. Им можно как в гольфклассе. Это понятно.
3. М3 вроде как была и есть эталон в плане рулежки из всей немецкой тройки. И времена хорошие показывает. Может не так страшен макферсон, как его представляют владельцы ауди? :)
4. Я ездил на миллионорычажках ауди. Достаточно и на разных. Увы и ах, в совокупности непонятных мне факторов, бмв оказалась мо фан ту драйв. На мой взгляд.
5. Разьяренная толпа Альфистов требует еще бмвшных "промахов инженерии". Не одним же макферсоном Вам парировать. :)

Suspense,
Что самое интересное, про эти ихние европы, я про левый поворот услышал первый раз от украинского Альфиста. :) я в левом ряду не зависаю, но говорят используется таком прием вежливости.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Пт мар 29, 2013 6:29 pm

Sonar писал(а):
baron von dron писал(а):
Sonar писал(а):Спешу Вас разочаровать, любезный апологет колец. Я ездил и на том и на том. Не ездил правда на последнем поколении а4 (я правда уже не понимаю, какое последнее) и на последней тройке. И к нашему обоюдному разочарованию "не ощутил волшебной прелести "инженерии" ребят из Ингольтшадта. :fun Да, машина плотная, сбитая. Но по суху, задний привод голубого пропеллера делает свое дело. А в остальном - вопрос нашей с Вами компетенции. Но судя по категоричности Ваших заявлений вы едете северную петлю меньше 6 минут. :fun

Ну и раз уж Вы делаете заявления о том, что бмв ушла недалеко от гольф класса, потрудитесь объяснить, в чем именно. :)

одним из ВАЖНЫХ узлов. выше писал об этом. сами бмв'шники испытывают конфуз что до сих пор их в их машине макферсон. по суху много кто делает своё дело, для этого не обязательно бмв c макферсеном, достаточно гольф класса :smt006 http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -Zcn-9jjlA


1. С закрытыми глазами сможете отличить макферсон от многорычажки? Ответ очевиден:) если модете - я жду времена круга на известных кольцевых автодорогах. :) дабы в Вашем мастерстве не усомниться.
2. А порше как с макферсоном? Им можно? Они ведь не впаривают свою продукцию за нереальное бабло. Им можно как в гольфклассе. Это понятно.
3. М3 вроде как была и есть эталон в плане рулежки из всей немецкой тройки. И времена хорошие показывает. Может не так страшен макферсон, как его представляют владельцы ауди? :)
4. Я ездил на миллионорычажках ауди. Достаточно и на разных. Увы и ах, в совокупности непонятных мне факторов, бмв оказалась мо фан ту драйв. На мой взгляд.
5. Разьяренная толпа Альфистов требует еще бмвшных "промахов инженерии". Не одним же макферсоном Вам парировать. :)

Suspense,
Что самое интересное, про эти ихние европы, я про левый поворот услышал первый раз от украинского Альфиста. :) я в левом ряду не зависаю, но говорят используется таком прием вежливости.

1. в сентябре на холодной и полусухой трассе в на moscow raceway вышел из 2 минут.
2. у порше ход подвески минимальный, настройки дубовые, на переднюю ось кинематики почти никакой. с большим весом за задней осью к тому же. считаешь порше имеет отличное управление на неровной дороге? не заблуждайся, она для ровных треков где нечего отрабатывать.
3. эталонов нет, есть предпочтения.
4. ехать можно и на карте с большим драйвом чем на М3, разве что в глазах не темнеет от ускорения. ощущения получаешь, а едешь медленнее. для меня параметр остроты управления/комфорта приемлем у ауди.
5. остальное в бмв в норме, разве что цены задраны.
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение Sonar » Пт мар 29, 2013 7:49 pm

baron von dron писал(а):1. в сентябре на холодной и полусухой трассе в на moscow raceway вышел из 2 минут.
2. у порше ход подвески минимальный, настройки дубовые, на переднюю ось кинематики почти никакой. с большим весом за задней осью к тому же. считаешь порше имеет отличное управление на неровной дороге? не заблуждайся, она для ровных треков где нечего отрабатывать.
3. эталонов нет, есть предпочтения.
4. ехать можно и на карте с большим драйвом чем на М3, разве что в глазах не темнеет от ускорения. ощущения получаешь, а едешь медленнее. для меня параметр остроты управления/комфорта приемлем у ауди.
5. остальное в бмв в норме, разве что цены задраны.


1. Я на вопрос ответа не получил. Сможете отличить? Ну по кинематке, естественно. :fun И еще принято писать, на какой машине был заезд. Спасибо.
2. В бмв тоже ход подвески минимален для ощущения "кинематики". Ни клевков, ни кренов. У меня так. Если бмв кренится сильно - значит это версия не для отжигов и не важно, макферсон там спереди или многорычажка. И открою секрет, бмв, о которых мы ведем речь, тоже для ровных дорог. :) И врядли на ровных треках нечего отрабатывать. :)
3. Именно. Именно поэтому Я, имея просто иные предпочтения, не заявляю, что телеги иной веры "недалеко ушли от гольф класса". И эталоны в мире существуют.
4. Мы ведь не сравниваем соленые огурцы с молодыми девочками из Тайланда. Мы даже не говорим про м3. Мы говорим про базовые ауди и бмв. И про соотношение острота/комфорт не говорим. Я писал (а Вы следственно отвечали) на критерий "фан ту драйв".
5. Вот теперь все понятно. :) Спасибо.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Положение BMW

Сообщение master_of_shadows » Пт мар 29, 2013 8:56 pm

Giulietta116 писал(а):Теперь по поводу наших барашков. Зачем жестить подвеску непонятно для чего на унылой серой машинке, называя все это спортом, если кинематика подвески все равно не для спорта? Так делают нынче все автопроизводители.

Предположу: на ровных дорогах меньше укачивает и снижает расход.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Сб мар 30, 2013 12:39 pm

Sonar писал(а):1. Я на вопрос ответа не получил. Сможете отличить? Ну по кинематке, естественно. :fun И еще принято писать, на какой машине был заезд. Спасибо.

:smt0052 на быстрых скоростях катаетесь? на трассе с не ровным профилем дороги отлично чувствуется разница, там где многорычажка едет как по рельсам, на макферсон ладошки потеют. заезд на rs3.
Sonar писал(а):В бмв тоже ход подвески минимален для ощущения "кинематики". Ни клевков, ни кренов. У меня так. Если бмв кренится сильно - значит это версия не для отжигов и не важно, макферсон там спереди или многорычажка. И открою секрет, бмв, о которых мы ведем речь, тоже для ровных дорог.

не испытывайте иллюзий, у бмв m3 передняя подвеска не настолько жесткая как у порше, сравним с ауди s серии или мерседесом amg, она просто хуже отрабатывает дорогу чем у конкурентов, так как если у нее меньший ход подвески -> хуже кинематика :smt006 при этом у бмв понятно откуда такая дерганность в управлении, свой недостаток прикрывают тем что на m3 специально такие настройки неэнергоёмкой подвески.
японцы тестировали, тебе расскажут с 12 минуты этого видео http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... EKO2fU9RTQ резюмируя в сравнении с sti "a sharper sports car handling characteristic more apparent on audi s4"
Sonar писал(а):И врядли на ровных треках нечего отрабатывать.

треки разные бывают. расскажи-ка где с меньшими потерями по времени поедет одно и тоже самое шасси(двигатель над передней осью, привод задний) но с разными типами подвески(макферсон, многорычажка) к примеру 2 трассы: одна ровная, новая волоколамская трасса, вторая с кривым профилем и кочками северная петля нюрбургринга.
Sonar писал(а):Именно. Именно поэтому я, имея просто иные предпочтения, не заявляю, что телеги иной веры "недалеко ушли от гольф класса". И эталоны в мире существуют.

единственного эталона в рулежке нет, так как есть задний, есть полный привод. кому-то нравится ещё передний привод больше первых двух. каждый для себя выбирает компоновку подходящую под его стиль. ауди с двигателем за передней осью, как ни парадоксально для ортодоксов правильных компоновок, тоже отлично рулится. даже без заднего активного диференциала, который они начали только сейчас ставить, придавая автомобилю заднеприводный характер под полным газом. мне лично не нравится избыточная поворачиваемость заднеприводных, я больше люблю выходить из апекса прямолинейно под полным газом, поэтому и выбрал ауди, кому-то нравится наоборот.
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение speedy » Сб мар 30, 2013 2:05 pm

Проблема кренов - это проблема конструкции подвески.

Рассмотрим на примере ГТА по сравнению со 156 (это же все-таки альфа-лянча форум).
При начальных вводных :
Одинаковая кинематика
Одинаковые пружины/Стойки/Чашки

Имеем отличия :

1. Нижний рычаг, в точке крепления шаровая опора/поворотный кулак длиннее простого рычага
2. Поворотный кулак имеет другие точки крепления рулевой тяги (в ГТА другая рейка рулевая) и стойки стабилизатора
3. Стойка стабилизатора длиннее оригинальной
4. Стабилизатор - толще

Из этого видно, что развалом решали вопрос недостаточного поворачивания и сноса передней оси, а стабилизатором проблему кренов.
При этом ГТА оставалась довольно дружелюбной машиной в повседневной эксплуатации при прочих равных.
Именно наличие двурычажки спереди позволило играть с настройками, без каких-либо серьезных конструктивных изменений.

Думаю что на ауди и бмв примерно также.
Макферсон сильно ограничивает полет мысли гоночного инженера в тонких настройках, уводя его в игру с стойками/пружинами. Ауди в этом плане имеет, вероятно, преимущество, позволяющее при правильном подходе менять всю кинематику.
Банально меняя жесткость с/б или меняя сами с/б на шарниры или что-то там еще, у ауди больше точек в кинематической схеме, для внесения изменений.

Вот такие вот мои предположения.
Может Тайфуныч больше прольет света на этот вопрос. Ну или кто-либо другой.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Положение BMW

Сообщение Sonar » Сб мар 30, 2013 3:48 pm

треки разные бывают. расскажи-ка где с меньшими потерями по времени поедет одно и тоже самое шасси(двигатель над передней осью, привод задний) но с разными типами подвески(макферсон, многорычажка) к примеру 2 трассы: одна ровная, новая волоколамская трасса, вторая с кривым профилем и кочками северная петля нюрбургринга.

Преполагаю, что на неровной дороге теоретически многорычажка проедет быстрее макферсон стойки. Предполагаю, а не заявляю, потому, что не обладаю достаточным количеством знаний и практики в этой области для безапелляционных заявлений. И кстати, в таблице времени, если не ошибаюсь, первая гражданская м3 проехала 7.50, а первая рс4 в таблице - 8.09. Видимо на практике влияние макферсон стойки не такое пагубное, как Вы пытаетесь нам показать.

Ну и я достаточно покатался на неровных дорогах на а4 и 3 серии. Под газом (с открытым дросселем, если кто подумал про веселящий газ) тройку козлит попкой (что мне лично кажется веселым), а ауди многорычажкой пытается выползти наружу, неся кольца, как нелегкое бремя на обочину. Может я катался на неправильных ауди и бмв, не буду спорить. На практике у меня создалось впечатление, что расположение двигателя и особенности привода сводят на нет работу чудесной многорычажной подвески.

я больше люблю выходить из апекса прямолинейно под полным газом, поэтому и выбрал ауди, кому-то нравится наоборот.


У меня противоположное впечатление. Мне нравится чувствовать то, что во многих ситуациях нужно жать газ с умом, а не тупо "поставил колеса прямо на прямой и полностью открыл дроссель". Мне нравится слегка "картинговое" поведение заднего привода. В полном приводе мне нравится другое, но оно мне нравится зимой. :) А летом (про зиму естественно не говорю) вижу больше фана в заднем приводе. И именно поэтому, между делом, мне нравится привод великолепной толстушки Бреры.

А по итогу, уважаемый барон фон дрон, оказалось, что кроме стойки макферсон бмв не такие уж и "оверпрайсд гольф класс с многочисленными инженерными промахами", так?
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Положение BMW

Сообщение Typhoon » Сб мар 30, 2013 5:07 pm

Да уж.. Журналисты жгут. :fun А3 и 159я? ))

Эту категорию на днях пополнил новый седан, сделанный из хэтчбека Audi A3. И именно на российский рынок у Audi большие планы. «Крупнейшим рынком для A3 в кузове седан станет Китай. В Европе продажи будут ориентированы на Россию, Великобританию и Германии», - сообщил изданию Autocar представитель немецкой марки.
В России Audi A3 предстоит делить рынок и любовь покупателей с Mercedes-Benz CLA, BMW 3-Series, Lexus IS, Infiniti G (а совсем скоро и пришедшей ей на смену Q50), Volvo S60, Cadillac ATS и Alfa Romeo 159. ©

О мертвых или хорошо или ничего )))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Положение BMW

Сообщение Vit155 » Сб мар 30, 2013 5:45 pm

speedy писал(а):При начальных вводных :
Одинаковая кинематика
Одинаковые пружины/Стойки/Чашки
Имеем отличия :
1. Нижний рычаг, в точке крепления шаровая опора/поворотный кулак длиннее простого рычага
2. Поворотный кулак имеет другие точки крепления рулевой тяги (в ГТА другая рейка рулевая) и стойки стабилизатора
3. Стойка стабилизатора длиннее оригинальной
4. Стабилизатор - толще

Понаписал, понаписал...
если сравнить обычную 156 и ее же GTA версию, то имеем:
- шире передняя колея - 1522 против 1511 мм, чуть шире задняя, на 3 мм, насколько я понял, только из-за другого диска
- у ГТА свои! пружины и амортизаторы, чашки - что такое чашки? крепления амортизаторов чтоль? - одинаковые
- одинаковые верхние и нижние рычаги, а также стойки стабилизатора, как по длине, так и по толщине
- свой передний и задний стаб, которые в диаметре толще на 1 мм
- кулаки - визуально очень похожие на обычную 156, по-крайней мере, "в точке крепления рулевой тяги". Основное отличие - в креплении суппорта, под тормоза Брембо.
- рулевая рейка короче - 2.1 оборота и 1.75 у ГТА, но места крепления к кузовуи сама геометрия одинаковые, рейки переставляли от ГТА на обычную и наоборот. Рулевые тяги от 166, они чуть длиннее 156-х
- ГТА существенно ниже, точных данных нет, но думаю на 25 мм от обычной, в отличие -15мм от спорпакета 156
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Положение BMW

Сообщение Vit155 » Сб мар 30, 2013 5:49 pm

Giulietta116 писал(а):На 159 к примеру главным плюсом является ширина машины и низкий центр тяжести-а рычаги там стальные :idea:

передние рычаги в 159 не стальные, а алюминиевые!
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Сб мар 30, 2013 11:01 pm

Sonar писал(а):Преполагаю, что на неровной дороге теоретически многорычажка проедет быстрее макферсон стойки. Предполагаю, а не заявляю, потому, что не обладаю достаточным количеством знаний и практики в этой области для безапелляционных заявлений. И кстати, в таблице времени, если не ошибаюсь, первая гражданская м3 проехала 7.50, а первая рс4 в таблице - 8.09. Видимо на практике влияние макферсон стойки не такое пагубное, как Вы пытаетесь нам показать.

как раз стоковая м3 на северной петле будет медленее стоковой rs4 http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
7:50 - время спартанской m3csl с облегчением салона, без всех прелестей комфорта.

Sonar писал(а):Ну и я достаточно покатался на неровных дорогах на а4 и 3 серии. Под газом (с открытым дросселем, если кто подумал про веселящий газ) тройку козлит попкой (что мне лично кажется веселым).

если это для вас главнее, то нужно понимать что снос задней оси в повороте не даст снять секунды. если цель быть быстрым на трек днях - только вождение на грани срыва, для этого лучше будет мощный и легкий полный привод.

Sonar писал(а):а ауди многорычажкой пытается выползти наружу, неся кольца, как нелегкое бремя на обочину. Может я катался на неправильных ауди и бмв, не буду спорить. На практике у меня создалось впечатление, что расположение двигателя и особенности привода сводят на нет работу чудесной многорычажной подвески.

наружу ауди не ползет...хватит гнать байки. могла ползти наружу только во времена жесткой межосевой блокировки без торсена 80-х, и сотки на 2.2t в первую половину 90-х и то из-за того что тяжелая была и на макферсонах. долго катался на первом поколении rs4 2000 года, она имеется склонность к недостаточной поворачиваемости не более чем у ево, сти тех же лет, которая легко компенсируется тормозом. чтобы вылететь на повороте, надо совсем не расчитать со скоростью, где так же и бмв уйдет с трассы со срывом переда. разница есть, но она мала, компенсируется мастерством.
Sonar писал(а):У меня противоположное впечатление. Мне нравится чувствовать то, что во многих ситуациях нужно жать газ с умом, а не тупо "поставил колеса прямо на прямой и полностью открыл дроссель". Мне нравится слегка "картинговое" поведение заднего привода. В полном приводе мне нравится другое, но оно мне нравится зимой. А летом (про зиму естественно не говорю) вижу больше фана в заднем приводе. И именно поэтому, между делом, мне нравится привод великолепной толстушки Бреры.

пусть сначала брера попробует выйти на уровень боковых перегрузок которые испытываешь в апексе на rs, evo, sti, а затем посмотрим как она пойдет плужить трековый газон. без обид владельцев, но брера никак не проходит поворот быстрее. главная проблема - та же развесовка, на выходе из поворота может и без напряга встаёт на траекторию, но там и мощности не те чтобы переднюю ось инертно сносило. чисто машина для размереной езды с комфортом.
А по итогу, уважаемый барон фон дрон, оказалось, что кроме стойки макферсон бмв не такие уж и "оверпрайсд гольф класс с многочисленными инженерными промахами", так?[/quote]
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение Sonar » Вс мар 31, 2013 2:02 am

как раз стоковая м3 на северной петле будет медленее стоковой rs4 http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
7:50 - время спартанской m3csl с облегчением салона, без всех прелестей комфорта.


спартанская? да не смешите. :) М5 тоже спартанская и лишена "прелестей комфорта"? Она в вашей же таблице случайно оказалась быстрее многорычажки.

если это для вас главнее, то нужно понимать что снос задней оси в повороте не даст снять секунды. если цель быть быстрым на трек днях - только вождение на грани срыва, для этого лучше будет мощный и легкий полный привод.


Я написал "кажется веселым". И никто не заставляет ехать на кольце боком на заднеприводной машине. Если стоит вопрос времени прохождения круга - совершенно очевидно, что это плохой вариант. А если стоит цель быть быстрым на трек днях - нужно учиться ездить.

наружу ауди не ползет...хватит гнать байки. могла ползти наружу только во времена жесткой межосевой блокировки без торсена 80-х, и сотки на 2.2t в первую половину 90-х и то из-за того что тяжелая была и на макферсонах. долго катался на первом поколении rs4 2000 года, она имеется склонность к недостаточной поворачиваемости не более чем у ево, сти тех же лет, которая легко компенсируется тормозом. чтобы вылететь на повороте, надо совсем не расчитать со скоростью, где так же и бмв уйдет с трассы со срывом переда. разница есть, но она мала, компенсируется мастерством


Ползет наружу под газом. Как под газом коррекировать снос тормозом - я не представляю. :)

пусть сначала брера попробует выйти на уровень боковых перегрузок которые испытываешь в апексе на rs, evo, sti, а затем посмотрим как она пойдет плужить трековый газон. без обид владельцев, но брера никак не проходит поворот быстрее. главная проблема - та же развесовка, на выходе из поворота может и без напряга встаёт на траекторию, но там и мощности не те чтобы переднюю ось инертно сносило. чисто машина для размереной езды с комфортом.


Ну, расскажите нам про развесовку бреры в сравнении с сти и ево. :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Вс мар 31, 2013 7:38 pm

:-) m3cls - машина построена на основе стандартной bmw m3 в первую очередь для эксплуатации на гоночных трассах, само по себе сложно отнести его к классу стандартные автомобили.
"A lighter, more powerful version of the BMW M3 was introduced for sale in 2003. The BMW M3 CSL is quicker and more responsive than the standard M3 which makes it an authentic motor sport experience in a production car."
смешно сравнивать заряженный под гоночную трассу корч с меньшей удельной мощность вес/л.с(почти полкило разница с 1 л.с.) на 21 километровой трассе с отрывом в 8 секунд от комфортного авто.прямые флюгплац, кессельхен, доттингер хохе где скорость можно развить более 250 км/ч отрыв на 8 секунд - не выдающийся показатель. на 5 километровой трассе болиды формулы 1 идут с разницей в 1-2 секунды. это к размышлению.
Sonar писал(а):М5 тоже спартанская и лишена "прелестей комфорта"? Она в вашей же таблице случайно оказалась быстрее многорычажки.

на m5 f10 нормальная передняя подвеска вместо пошлого макферсона!
далее по этой теме разговор с вами не интересен, учите матчасть.
Sonar писал(а):Ползет наружу под газом. Как под газом коррекировать снос тормозом - я не представляю. :)

когда перед несет, уже поздно делать что-то газом, только рулем уменьшая угол выворот колес и играя тормозом ловить перед и возвращать на траекторию. по суху это не сложно сделать.
по уму, надо чувствовать машину из круга в круг, чувствуя на какой скорости где какой поворот проходить. до входа в апекс сбросить тормозом до предельной скорости для держака, далее на середине апекса дозировать подачу газа, стараясь перебросить момент на заднюю ось. на выходе из апекса стараться выбрать траекторию так, чтобы машина выходила без сноса передней оси на полном газе. под полным газом привод кваттры имеет избыточную поворачиваемость, помогает докрутить, без лишних сносов задней оси.

Sonar писал(а): Ну, расскажите нам про развесовку бреры в сравнении с сти и ево. :)

60%перед, 40% зад, при весе за 1,7 тонны - это провал. её спасает умеренной мощности двигатель, который неохотно выводит на запредельные перегрузки для срыва передней оси. поэтому у пилота создается впечатление хорошо управляемого авто, хоть и медленного.
Последний раз редактировалось baron von dron Вс мар 31, 2013 8:36 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение demooon87 » Вс мар 31, 2013 7:42 pm

аудиговнообщепризнанно :smt0052
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика