Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Typhoon писал(а):baron von dron писал(а):
на платформе А3 (PQ35) только следущие модели.
Audi A3 Mk2 (8P)
Audi TT Mk2 (8J)[1]
Volkswagen Touran (1T)
Volkswagen Caddy (2K)
SEAT Altea (5P)
Volkswagen Golf Mk5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K)
Škoda Octavia Mk2 (1Z)
Volkswagen Golf Plus (5M)
SEAT Toledo Mk3 (5P)
Volkswagen Jetta Mk5 (1K)
SEAT León Mk2 (1P)
Volkswagen Eos (1F)
Volkswagen Tiguan (5N)
Volkswagen Scirocco (13)
Volkswagen Golf Mk6 (5K)
Škoda Yeti (5L)
Audi Q3 (8U)
Volkswagen Jetta Mk6 (1K), (16)
Volkswagen Beetle (16)
Забавно получилось )знатоки, а4 сделан на собственной платформе, который ничего не имеет общего с платформой гольф-класса. так же как и А6 с платформой пассата. это абсолютно разные классы.
Насколько я понимаю, у А4 и А6 одна и та же платформа-MLP.
http://www.audiworld.com/news/07/audi-b8-a4-sneak-peek/
А вообще мне из всей этой котовасии ВАГа нравится новая Октавия. По соотношению практичность/стоимость убивает всех и сразу )
denny_dev писал(а):Атец!
Мне что-то подсказывает, что в такой комплектухе она стоить будет в аккурат как автодтья а4
Sonar писал(а):Барон фон дрон,
Вы текст про подвеску скопировали, ведь так?
Потому, что звучит это смешно по меньшей мере:
"у нас самая лучшая подвеска на всм млнчном пути! И самая технологичная! Задняя НЕЗАВИСИМАЯ (о небеса, какая редкость!), многорычажная (я не верю! И это не в супер дорогом болиде для ЛеМан, а в обычном семейном седане!) и (внимание, всем лучше сесть, чтобы не свалиться от удивления на земь) стабилизатор устойчивости!!! (вот тут уже и вовсе нет слов. С этой задней подвеской от Ауди мне кажется что я сплю!!! Нет, это не может быть правдой...)
Ну и это, зачем в тройке что-то менять, если ее шасси настроено отлично? и она продается, ее легенда работает. Пипл байз шит виз зис бэдж он ит:) им не приходится придумывать "подвеску для водителя и пассажира".
(простите, ложечка на вентилятор. Чтобы ветка жила)
Пс: и что это за "подвеска для водителя и пассажира"? Это как двуспальный матрац с разной степенью жесткости половинок?
baron von dron писал(а):ну так покатайтесь на трешке, а потом сядте в 4-ку, для понимания что к чему, если для вас разницы нету, тут уж извиняйте, разговор будет короткий. дело в том что бмв впаривает машину которая заметно дороже гольф-класса, при этом в инженерии не особо далеко ушла от него.
Suspense писал(а):В душной сосисочной Ауди Шкода как глоток свежего воздуха.
denny_dev писал(а):baron von dron писал(а):ну так покатайтесь на трешке, а потом сядте в 4-ку, для понимания что к чему, если для вас разницы нету, тут уж извиняйте, разговор будет короткий. дело в том что бмв впаривает машину которая заметно дороже гольф-класса, при этом в инженерии не особо далеко ушла от него.
Почему мне кажется, что любой владелец бмв напишет то же самое про ауди?
В топик призываеццо Ростислав
Sonar писал(а):Ну я, к несчастью, владелец бмв. И не стану такого же писать про ауди. Я уже писал, в ауди есть куча интересного. Моторы: рядные пятерки, дизельные в6, великолепный в8, битурбо 2,7. Есть привод. Есть алюминиевая а8, которая весит как с4 (разговор о старых модификациях). Есть уркваттро и история. Есть женщина гонщик со стальными яйцами. Есть рс2 собранный порше. Ауди это интересное явление в автомобильном мире. Очень интересное, в определенных моментах.
denny_dev писал(а):Sonar писал(а):Ну я, к несчастью, владелец бмв. И не стану такого же писать про ауди. Я уже писал, в ауди есть куча интересного. Моторы: рядные пятерки, дизельные в6, великолепный в8, битурбо 2,7. Есть привод. Есть алюминиевая а8, которая весит как с4 (разговор о старых модификациях). Есть уркваттро и история. Есть женщина гонщик со стальными яйцами. Есть рс2 собранный порше. Ауди это интересное явление в автомобильном мире. Очень интересное, в определенных моментах.
Шьерт побьери! Наверное, ты просто не любой
Пропуская, по возможности полезно моргать дальним - дескать проезжай, друг сердечный.Sonar писал(а):Я неправильный. Дальним не моргаю. На три паркоместа сразу не становлюсь. Пропускаю всех, по возможности. Бмвшник из меня никудышный. Признаю.
Suspense писал(а):Пропуская, по возможности полезно моргать дальним - дескать проезжай, друг сердечный.Sonar писал(а):Я неправильный. Дальним не моргаю. На три паркоместа сразу не становлюсь. Пропускаю всех, по возможности. Бмвшник из меня никудышный. Признаю.
denny_dev писал(а):пуркуа б и не рапид тогда?
По теме: вот объединиццо бмв с тоетой, и будут продавать короллу как буджетную копейку. Вот тогда заживем!
В ихних Европах просят пропустить, включая левый поворотник. У нас этот деликатный способ тоже срабатываетSonar писал(а):Не моргаю, когда настигаю стремительно авто, едущее в крайнем левом ряду медленнее меня.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей