Вчера будучи в Киеве в салоне увидел это тоетовско/субаровское чудо на 2л./200л.с. Попросил проехаться. Поскольку авто стояло внутри салона меня вначале послали нах. Долго просил. На что получил встречный вопрос сразу от трех манагеров - а вы представляете что это за авто, и как оно едет?
В ответ показал брелок от ключей моей ненаглядной и увидел целых три улыбки в 32 белых зуба)))). Вчетвером выкатили ЖТ на свет божий, оформили доки и я на ней поездил по окружной и близ лежащим улочкам.
Что сказать, посадка супер низкая, сесть в ЖТ и выйти с нее это уже подвиг. (после меня попробывала жена - сказал сразу, что ей такую тачку не куплю - сцена аналогична таковой в "основным инстинкте" только с бельем.))))
Сравнивать буду с моей доработанной джульеттой
-1,4/200л.с. (чип от Magneti Marelli МЕ110Т)
-Били В6
-Єйбах прокит -35
-Торм. диски TAROX F2000 + red stuf.
- PZerо 225/45.
Органолептика
Посадка в принципе удобная, но после "табуреточной" позы в джу непривычная. Непривычно низко сидишь. Стоять перед светофором и ощущать, что моя голова на уровне фар рядом стоящих авто и на наших родных дорогах перед каждой ямкой или асфальтовой волной инстинктивно подпрыгивать, дабы собственной жопой их не чикрнуть, удовольствия вначале было мало. Потом привык. Салон по отделке проигрывает, "субаристоаскетизмом", чтобы не сказать громче, попахивает аж воняет, но, как ни странно, все ок, большего и не надо. Кресла - да! Этой поддержки мне так не хватает в джу. "Угол атаки" руля как его форма и размеры инстинктивно правильные. Привыкания не требуется. Педальный узел норм. Очень удобно размещен ручник. А вот рычаг КПП просто нужен, кричит, чтобы его сделали выше для удобства быстрого переключения. Из того что пробывал, самый удобный рычаг КПП в 9 эвике. Передачи переключаются на ура. В джу с этим постоянные затыки.
Драйв.
Ускорение доставляет, до 3000об. не так чувствуется турбояма по сравнению с 1,4. Как ни странно, с 3 до 5 т.об. джу намного веселее, это просто меня очень сильно удивило, расстроило и обрадовало одновременно))))
Выше пробовать негде было. Рулежка на гражданской мишлин пилот примаси 50 высоты и с неоправданно большыми кренами в повороте не отстой, но ЖТ до моей джу с ее ажурной задней подвеской далеко. Лосинный тест "без лося"))) на обычной дороге гуд. Амики по жесткости походу одинаковые. "Шашковать" неудобно, так как низко и нихера не видишь кто/что там впереди. Тормоза тормозят и не более. По крайней мере при аварийном (со срабатыванием аварийки) торможении ремень не режет ключицу как в джу. Можно было под этот кузов что-то и 4 суппортовое всунуть. Да, еще разницы в переднем приводе и заднем не ощутил. Правда и негде было.
Вердикт
Хорошо, но мало. Тот же конструктор для взрослых. В стоке для трек дней не годится. На трассе с нашими колдобинами я ее не представляю. В городе из-за очень низко посадки элементарно не хватет обзора, что опасно.
Как по мне новый хюндай купе/генезис интереснее, правда не издил.
На свою любовницу не променяю, так ребятам и ответил.
Гордо сел в джу и со свистом резины на 4т.об с места уехал довольный домой.