Положение BMW

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Пт мар 29, 2013 11:22 am

baron von dron писал(а):
Не совсем корректный вопрос, но всеже...
Какая у вас модель Альфы?

А6 да Сильвы


Ауди А6.
Непонятно чем так привлекателен для владельца Ауди продукции (без Альфа экспириенса) - форум посвященный Альфа-Ромео :what
Это миссионерство?

Поясните пожалуйста.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Пт мар 29, 2013 11:42 am

Gundesvan писал(а):
baron von dron писал(а):
Не совсем корректный вопрос, но всеже...
Какая у вас модель Альфы?

А6 да Сильвы


Ауди А6.
Непонятно чем так привлекателен для владельца Ауди продукции (без Альфа экспириенса) - форум посвященный Альфа-Ромео :what
Это миссионерство?

нет, просто на этом форуме есть интересные темы о спорте и истории от подкованных людей в этом вопросе, захожу почитать, в принципе то чего не найдешь в других клубных форумах(людей в основном интересует техническая сторона решение той или иной проблемы, либо оголтелый фанатизм).
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Пт мар 29, 2013 12:01 pm

baron von dron писал(а):нет, просто на этом форуме есть интересные темы о спорте и истории от подкованных людей в этом вопросе, захожу почитать, в принципе то чего не найдешь в других клубных форумах(людей в основном интересует техническая сторона решение той или иной проблемы, либо оголтелый фанатизм).


Ничего не понял :what
Есть более специализированные форумы по тематике...ну да ладно...

еще:
baron von dron писал(а):... но ездить на современной альфе и считать себя эстетом в автомобильном выборе - выглядит смешно и глупо.


Не самый лучший подход к началу общения!
Тем более от человека, который "устриц не ел".
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Пт мар 29, 2013 12:56 pm

целенаправленно - здесь

Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение Typhoon » Пт мар 29, 2013 1:01 pm

baron von dron писал(а):
на платформе А3 (PQ35) только следущие модели.
Audi A3 Mk2 (8P)
Audi TT Mk2 (8J)[1]
Volkswagen Touran (1T)
Volkswagen Caddy (2K)
SEAT Altea (5P)
Volkswagen Golf Mk5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K)
Škoda Octavia Mk2 (1Z)
Volkswagen Golf Plus (5M)
SEAT Toledo Mk3 (5P)
Volkswagen Jetta Mk5 (1K)
SEAT León Mk2 (1P)
Volkswagen Eos (1F)
Volkswagen Tiguan (5N)
Volkswagen Scirocco (13)
Volkswagen Golf Mk6 (5K)
Škoda Yeti (5L)
Audi Q3 (8U)
Volkswagen Jetta Mk6 (1K), (16)
Volkswagen Beetle (16)


:smt080 :smt081 Забавно получилось )

знатоки, а4 сделан на собственной платформе, который ничего не имеет общего с платформой гольф-класса. так же как и А6 с платформой пассата. это абсолютно разные классы.


Насколько я понимаю, у А4 и А6 одна и та же платформа-MLP.

http://www.audiworld.com/news/07/audi-b8-a4-sneak-peek/

А вообще мне из всей этой котовасии ВАГа нравится новая Октавия. По соотношению практичность/стоимость убивает всех и сразу )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Положение BMW

Сообщение Giulietta116 » Пт мар 29, 2013 1:21 pm

baron von dron писал(а):они единственные в своём классе обладают "подвеской для водителя и пассажиров". пятирычажная передняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, трубчатый стабилизатор, задняя подвеска: независимая подвеска колес, задняя подвеска с трапециевидными рычагами и несущей балкой на эластичных опорах, стабилизатор.
на 3-er ( даже F30 2012!!) ходовая не сильно отличается от инжиниринга А3-ей.. макферсон если че. от мерседеса с-класса такой же привет!

Нельзя судить по подвески с точки зрения количества деталей-рычагов! :smt0052
Они там алюминевые ведь- неплохо в плане неподрессоренным масс, но плохо в плане ремонтопригодности.
Инженеры порше скажут вам очень много интересного про макферсон! А порше-это, батенька, ваши друзья, ваг же.
На 156 вон тоже передняя подвеска хитрая, а задняя, так вообще весьма необычная для гражданского авто. И что с того? это 98 год. а разработка 90-х.
На хонде Аккорд задняя подвеска хитрая (правда и надежная), но ни рулежкой ни комфортом не отличается.
Все это к тому, что как бы можно сделать и комфортную подвеску на 2 рычагах, разнеся аммо и стойку (как кстати и делает ауди и мерседес даже сегодня) без нагромождения маленьких паразитных-подруливащих, развальных и прочих рычагов, которые тупо удорожают ремонт. На 159 к примеру главным плюсом является ширина машины и низкий центр тяжести-а рычаги там стальные :idea: И в плане "держака" (применим термин мопедистов) она получше ауди.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Положение BMW

Сообщение Giulietta116 » Пт мар 29, 2013 1:23 pm

Typhoon писал(а):
А вообще мне из всей этой котовасии ВАГа нравится новая Октавия. По соотношению практичность/стоимость убивает всех и сразу )

Да!! Октавия наведет шероху. Вообще Шкоды радуют-за меньшие деньги получаешь нормальную машину. А вот Фольц и Ауди в таком свете сразу переходят в разряд бесполезных.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Положение BMW

Сообщение denny_dev » Пт мар 29, 2013 1:26 pm

Giulietta116 писал(а):
Typhoon писал(а):
А вообще мне из всей этой котовасии ВАГа нравится новая Октавия. По соотношению практичность/стоимость убивает всех и сразу )

Да!! Октавия наведет шероху. Вообще Шкоды радуют-за меньшие деньги получаешь нормальную машину. А вот Фольц и Ауди в таком свете сразу переходят в разряд бесполезных.


Ты чо! А как же дизайн от ДаСильвы?!
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Положение BMW

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт мар 29, 2013 1:27 pm

Про новую Октавию - вчера случайно услышал по радио Асланяна ( :smt0052 :smt0052 ) - в новой Октавии подвеска будет сильно проще и салончик похуже, дабы не создавать конкуренцию основному бренду.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Положение BMW

Сообщение Giulietta116 » Пт мар 29, 2013 1:30 pm

denny_dev писал(а):
Giulietta116 писал(а):
Typhoon писал(а):

Ты чо! А как же дизайн от ДаСильвы?!

Да сильва Уже не тот)) :fun
Да пох на него-это ж тупые поповозы. Шкода по обслуге дешевле на порядок-это раз
Шкода по комфорту-то же самое-это два (ну почти)
Выглядит новая октавия как самый заурядный, но зато без "художественных" излишеств добротный авто. А это нам и надо.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Положение BMW

Сообщение Typhoon » Пт мар 29, 2013 1:33 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Про новую Октавию - вчера случайно услышал по радио Асланяна ( :smt0052 :smt0052 ) - в новой Октавии подвеска будет сильно проще и салончик похуже, дабы не создавать конкуренцию основному бренду.


Салончик похуже? Хехе... Я бы так не сказал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если это плохой салончик, то я рос в гетто и нифига не понимаю в качестве )

А с подвеской все ок, на младших моделях попроще (да и зачем?), а на старших (1.8 турбо и дизель 2л) сзади многорычажка.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Положение BMW

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт мар 29, 2013 1:41 pm

Typhoon писал(а):
Если это плохой салончик, то я рос в гетто и нифига не понимаю в качестве )

А с подвеской все ок, на младших моделях попроще (да и зачем?), а на старших (1.8 турбо и дизель 2л) сзади многорычажка.


А как ты определяешь качество по фоткам? Научи :smt00614 Похуже - имеется ввиду качество используемых материалов - гремучий пластик, кожа молодого дерматина и т.д. Хотя Асланян ... :fun :fun
А крутилки - в 156 такие же :fun
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Положение BMW

Сообщение Sonar » Пт мар 29, 2013 1:45 pm

Барон фон дрон,
Вы текст про подвеску скопировали, ведь так? :)
Потому, что звучит это смешно по меньшей мере:
"у нас самая лучшая подвеска на всм млнчном пути! И самая технологичная! Задняя НЕЗАВИСИМАЯ (о небеса, какая редкость!), многорычажная (я не верю! И это не в супер дорогом болиде для ЛеМан, а в обычном семейном седане!) и (внимание, всем лучше сесть, чтобы не свалиться от удивления на земь) стабилизатор устойчивости!!! (вот тут уже и вовсе нет слов. С этой задней подвеской от Ауди мне кажется что я сплю!!! Нет, это не может быть правдой...)

Ну и это, зачем в тройке что-то менять, если ее шасси настроено отлично? :) и она продается, ее легенда работает. Пипл байз шит виз зис бэдж он ит:) им не приходится придумывать "подвеску для водителя и пассажира". :fun
(простите, ложечка на вентилятор. Чтобы ветка жила)

Пс: и что это за "подвеска для водителя и пассажира"? Это как двуспальный матрац с разной степенью жесткости половинок? :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Положение BMW

Сообщение denny_dev » Пт мар 29, 2013 1:45 pm

Typhoon писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Про новую Октавию - вчера случайно услышал по радио Асланяна ( :smt0052 :smt0052 ) - в новой Октавии подвеска будет сильно проще и салончик похуже, дабы не создавать конкуренцию основному бренду.


Салончик похуже? Хехе... Я бы так не сказал.

Если это плохой салончик, то я рос в гетто и нифига не понимаю в качестве )

А с подвеской все ок, на младших моделях попроще (да и зачем?), а на старших (1.8 турбо и дизель 2л) сзади многорычажка.

Атец!
Мне что-то подсказывает, что в такой комплектухе она стоить будет в аккурат как автодтья а4 :)
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Положение BMW

Сообщение Suspense » Пт мар 29, 2013 1:45 pm

Giulietta116 писал(а):Выглядит новая октавия как самый заурядный, но зато без "художественных" излишеств добротный авто. А это нам и надо.
В душной сосисочной Ауди Шкода как глоток свежего воздуха.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика