Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Ivan-T писал(а):А вот это сгодиться?
I. Сброс ECU:
1). отсоединяешь аккумулятор на 45 минут
2). подсоединяешь аккумулятор, заводишь и ждешь на ХХ 15 мин
3). выключаешь и ждешь 10 мин
4). включаешь и активно ездишь
II. Стартовая инициализация
1). вставляешь ключ и поворачиваешь его в MAR - позицию на 90 сек(т.е. зажигание, без стартера)
2). выключаешь, ждешь 90 сек
3). заводишь и ждешь на ХХ (вроде 10 мин.)
(педаль газа не трогаешь, кроме п.4 )
Ivan-T писал(а):Вот к примеру таким шнуром http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=691 я смогу диагностировать двигатель, абс и подушки?
Или надо обязательно ваговский?
должен, пробуйте, а 50$ не много за
него???
Ivan-T писал(а):В общем адаптация без компа не к чему не привела.
Хотя пока машина стояла произошли некие изменения, когда заводишь холодную то работает на 3000 об.
Если заводить горячею то подбрасывает до 2000 об. а потом сбрасывает до ХХ, и работает как то не ровно.
В общем завтра попытаюсь купить провод и сделать диагностику.
Ivan-T писал(а):В общем адаптация без компа не к чему не привела.
Хотя пока машина стояла произошли некие изменения, когда заводишь холодную то работает на 3000 об.
Если заводить горячею то подбрасывает до 2000 об. а потом сбрасывает до ХХ, и работает как то не ровно.
В общем завтра попытаюсь купить провод и сделать диагностику.
Ну так отключи его, посмотри как поменяется работа двигателя. Хотя очень сомнительно что дело в дпдз, т.к. ему пофиг - холодный двигатель или нет.
У меня такие эффекты давала плохая проводка к лямбде. Именно холостые до 3000 и тд. Правда было это не постоянно, что еще прикольнее - едешь себе потихоньку, а машина вдруг сама начинает довольно резво разгоняться.
EugeneV писал(а):Лямбда она как бы и должна выдавать разные показания. Когда она одно и то же показывает - вот это неисправность уже.
Ivan-T писал(а):siryoga писал(а):чистка дрочельки ,а потом
elm 327 или шнурок +фиатЭкускан
и "адаптация дрочельной заслонки"...
а еще бывает подсос воздуха,
выделуется клапан картерных
газов, а ещё есть свечи, провода,
лямбда и т.д. и т.п.....
В виду дефицита подобных машин диагностику не где не могут сделать.
А разве alm 327 это не под obd 2?
Ну свечи, провода, катушки, лямда, подсос воздуха и егр, не смогут поднимать хх аж до 3000 об.
Кстати в моем понимании электронный дроссель это когда стоит электронная педаль, ну то есть нет троса газа, у меня трос есть.
Ivan-T писал(а):siryoga писал(а):чистка дрочельки ,а потом
elm 327 или шнурок +фиатЭкускан
и "адаптация дрочельной заслонки"...
а еще бывает подсос воздуха,
выделуется клапан картерных
газов, а ещё есть свечи, провода,
лямбда и т.д. и т.п.....
В виду дефицита подобных машин диагностику не где не могут сделать.
А разве alm 327 это не под obd 2?
Ну свечи, провода, катушки, лямда, подсос воздуха и егр, не смогут поднимать хх аж до 3000 об.
Кстати в моем понимании электронный дроссель это когда стоит электронная педаль, ну то есть нет троса газа, у меня трос есть.
Ivan-T писал(а):И так, возвращаясь к теме.
На машине стал постоянно ездить.
Поставил абсолютно новый расходомер, но со 156, там диаметр патрубка больше и я поменял внутренности, едет хорошо, но когда проеду 10-15 км. по городу иногда обороты до хх не сбрасывает а держит 2000, и на холодную заведется и сразу заглохнет, газом поддерживаю обороты и через примерно 30 сек. все нормально. Расходомер не ведомой мне фирмы, походу один из самых дешевых.
Поставил б/у бош тоже со 156, с хх не каких проблем, заводится и не глохнет, но явно хуже тянет, иногда провалы.
Правильно я понимаю надо новый расходомер?
Но цены на бош около 8 тыс. руб. есть магнети марелли за 2300, остальное все какое то китайское или "немецкое" не понятных брендов.
Самый дешевый китайский 1300, что брать?
А может все это быть из за того что напряжение на лямбде скачет от 50 до 800 мили вольт, это на хх?
Расход воздуха на хх 15 кг, а расчетный пишет 4-5 кг.
В обще надеюсь на советы.
Чем больше советов тем лучше
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей