Тяжёлые ботинки, кальсоны с начёсом под брюками и пуховик не помешают настоящему мужчние вскарабкаться в кабину высотой 1.5 метра. И от снега чистить не надо, потому что бессмысленно.jago писал(а):вот чё надо иметь на зиму
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Тяжёлые ботинки, кальсоны с начёсом под брюками и пуховик не помешают настоящему мужчние вскарабкаться в кабину высотой 1.5 метра. И от снега чистить не надо, потому что бессмысленно.jago писал(а):вот чё надо иметь на зиму
jago писал(а):вот чё надо иметь на зиму
Typhoon писал(а):Gundesvan писал(а):Typhoon писал(а):
По факту и большинство FWD имеют привод всего на одно колесо (!), а полноценные системы, имитирующие привод на 2 колеса-идут как опция и стоят денег (как Q2 например).
в гражданских незачем это делать, чем сильнее блокируешь морду - тем недостаточнее поворачиваемость, либо жжешь резину попусту. в повороте внутреннее колесо в букс->внешнее заправляет машину в поворот.
Typhoon писал(а):Gundesvan писал(а):Typhoon писал(а):для трек-дней никакой гражданской электроники! Только аналоговые диффы, никаких имитаций колодками и прочих женских прелестей )
baron von dron писал(а):для трек дней идеально будет
1)меж передних колёс - LSD (торсен)
2)меж осей - самоблок
3)меж задних колёс - самоблок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей