ak3_07 писал(а):Albertino писал(а):вы просто не замечаете.регенерация происходит довольно часто,особенно в городском режиме.бывает через 100-150 км даже,если в пробках ездить.если подключить шнурок и поездить с ноутбуком,все сами увидите.А по трассе,особенно летом,может и через 600 км регенерироваться.
Я же объяснил, что моментальный расход на дисплее включен постоянно, как раз для того, чтобы следить за регенерациями. А ты мне утверждаешь про мою машину другое...
может у тебя сажевый фильтр особый.просто у меня было так и у всех моих знакомых.и это же говорят специалисты.на нашей соляре в городском режиме регенерации через 100-250 км в зависимости от режима езды и сезона.а если он у тебя очень редко регенерируется...что же,значит он будет вечным))))
только я еще одну вещь скажу.я очень и очень пристально следил за регенерациями по расходу мгновенному и пр.и тем не менее я их не всегда видел.а как только шнурок с ноутбуком подсоединил и поездил с ним,все сразу увидел.и как фильтр забивается и как парметры диф. давления меняются,температура и степень заполненности...достаточно проехать 20 км по городу,чтобы сразу понять через какое расстояние фильтр забьется и соответственно начнет выжигаться.так что прежде чем спорить,проделай эту процедуру и тогда уж делай такие уверенные заявления
Последний раз редактировалось
Albertino Ср мар 20, 2013 9:58 pm, всего редактировалось 1 раз.