Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Ср мар 06, 2013 8:17 pm

rahmanoff писал(а):Возможно диаметр этого патрубка для GTA - больше, соответственно меньше потери на впуске.
Именно так. Диаметр "наружной" дырки больше, чем на 2.5, плюс к этому, как я понял, "более лучшая" аэродинамическая эффективность воздуховода от GTA.

rahmanoff писал(а):Смысл в том, что можно заплывать по-глубже, чем без него.
Кроме этого, если в коробе просто дыра, без воздуховода, в него попадает гораздо больше пыли и прочей грязи.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Mazarmo » Ср мар 06, 2013 9:57 pm

Лютег писал(а):
rahmanoff писал(а):Возможно диаметр этого патрубка для GTA - больше, соответственно меньше потери на впуске.
Именно так. Диаметр "наружной" дырки больше, чем на 2.5, плюс к этому, как я понял, "более лучшая" аэродинамическая эффективность воздуховода от GTA.

rahmanoff писал(а):Смысл в том, что можно заплывать по-глубже, чем без него.
Кроме этого, если в коробе просто дыра, без воздуховода, в него попадает гораздо больше пыли и прочей грязи.

Вам удалось его поставить уже (от гта)? Какой у него номер оригинальный?
Надо бы тоже дыру прикрыть.
Аватара пользователя
Mazarmo
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 2:16 pm
Откуда: Moscow_city
Авто: AR156 Sportwagon 2.5

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Ср мар 06, 2013 10:11 pm

Вот номер: 60677409

Установкой ещё не занимался, времени нет довезти до сервиса.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Чт мар 07, 2013 11:12 pm

Для тебя, мой дорогой покупатель, в самом начале темы я составил оглавление, которое проведёт тебя через тонны флуда и поможет составить полную картину нюансов эксплуатации Лютого СпортВагона.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение _Lonely_ » Чт мар 07, 2013 11:17 pm

Саша. С такой биографией ему прямая дорога в музей :D
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Ср мар 20, 2013 7:13 am

192.500

Начал проходить обкатку. :)
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение YuriV6 » Ср мар 20, 2013 3:11 pm

Капиталка с заменой поршневой?
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение zopuh » Ср мар 20, 2013 5:20 pm

YuriV6 писал(а):Капиталка с заменой поршневой?

плановое ТО с заменой двигателя :D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Ср мар 20, 2013 6:57 pm

Капиталка-лайт. Без замены поршневой. Замена выпускных клапанов, гидрокомпенсаторов, маслосъёмных колец и колпачков, чистка мотора, генератора и масляного насоса, осмотр коленвала и вкладышей, замена всех датчиков.

Мысль залезть в мотор меня не покидала давно. Всё же машина уже в солидном возрасте, а в мотор, кроме замен ГРМ, никто не лазил. Особенно это желание усилилось после посещения диностенда - вернуть хотя бы часть убежавших лошадок.

При осмотре мотора очень порадовала его чистота. Всё-таки Селения Рэйсинг с регулярной заменой рулит!


Цилиндры в отличном для пробега под 200 тыс. состоянии, коленвал тоже. Хотя у меня были сомнения на его счет, но оказалось, что к нему нареканий нет никаких. Даже шатунные вкладыши с едва заметными следами работы.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение rahmanoff » Ср мар 20, 2013 7:03 pm

Ставлю еще один плюсик напротив Селении Рейсинг! :-)
Теперь обкатка и на дино?
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Ср мар 20, 2013 7:06 pm

rahmanoff писал(а):Теперь обкатка и на дино?

Наверное, нет )))

Дело даже не в том, чтобы не расстроиться второй раз :-) а в том, что непонятно, как фиксировать Альфу на стенде. Если запилы на графике действительно из-за того, что машина была плохо зафиксирована, как говорит Тайфун, то я не представляю как это исправить.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение YuriV6 » Ср мар 20, 2013 7:43 pm

Ну это больше профилактика :-) Масляный насос можно было бы махнуть еще.

Со стендом видимо проблемы с несовместимостью с альфой в том месте, тоже хочу заехать, но похоже нужно выбрать другой стенд. :roll:
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение rahmanoff » Ср мар 20, 2013 7:48 pm

Как я понимаю, Альфе стенды противопоказаны. Она на волю рвется! :-)
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Ср мар 20, 2013 8:49 pm

YuriV6 писал(а):Масляный насос можно было бы махнуть еще.

Его ещё найти для начала надо. Я собирался поменять, но не смог найти. Заказывать на экзисте за 13 с лишним тысяч желания не было.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Вт май 07, 2013 9:18 pm

193.500 км

Заменил правый внешний ШРУС. На очереди передние амортизаторы.

Пока я десять дней катался по Италиям, машина стояла в сервисе. По возвращению я её оттуда забрал и, выезжая, заметил что педаль тормоза стала колом, хотя машина тормозит. Так как тормозной цилиндр менялся в прошлом году, следующее, что приходит на ум - вакуумный усилитель тормозов. Новый на экзисте стоит космических денег. На всякий случай, уточню: на 2.0, 2.4 и 2.5 ставится одинаковый вакуумник? Или можно ремкомплектом обойтись?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика