Наброс уныл и камней не заслужвает.Sonar писал(а):Все. Кидайте камни.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Sonar писал(а):Расхожая фраза о том, что идиоты купят любое гавно под шильдиком бмв отчасти верна. Но как мне горько осознавать исходя из постов некоторых "Альфистов", что это правило верно теперь и для АР. Только если бмв "любую" покупают, то у нас на любую "наяривают". Странно и обидно, Альфист вроде никогда слепым не был. И доказывать никому ничего не пытался. Достоинством отличался и пониманием в вопросе. Откуда столько желания защищать то, что следует ругать? Откуда столько желчи в адрес производителя (хоть и поеденного маркетингом до дыр) у которого интересных машин есть и есть в разы больше чем у нашей любимой Альфа Ромео на данный момент?
Полностью поддерживаю первый пост Роста. Почти под каждым словом готов подписаться.
И от себя добавлю.
Массмаркет Альфа - мертва. По крайней мере сейчас. А над трупом ее издеваются. И жалко мне наблюдать не сколько за этим процессом, сколько за тем, что те, кто ее любили, сейчас стоят кружком и весело хлопают в ладоши глядя на все это.
Все. Кидайте камни.
Sonar писал(а):ну конечно. всякие жулии, жульеты и особенно арны были эксклюзивом для избранных?
Альфа до войны оставалась в том сегменте, о котором ты говоришь, если я не ошибаюсь.
speedy писал(а):Sonar писал(а):ну конечно. всякие жулии, жульеты и особенно арны были эксклюзивом для избранных?
Альфа до войны оставалась в том сегменте, о котором ты говоришь, если я не ошибаюсь.
конечно эксклюзивом, у тебя нет ниодной из перечисленных. а бмв есть. троечка
Sonar писал(а):speedy писал(а):Sonar писал(а):ну конечно. всякие жулии, жульеты и особенно арны были эксклюзивом для избранных?
Альфа до войны оставалась в том сегменте, о котором ты говоришь, если я не ошибаюсь.
конечно эксклюзивом, у тебя нет ниодной из перечисленных. а бмв есть. троечка
Я такого ответа и ожидал.
Sonar писал(а):Расхожая фраза о том, что идиоты купят любое гавно под шильдиком бмв отчасти верна. Но как мне горько осознавать исходя из постов некоторых "Альфистов", что это правило верно теперь и для АР. Только если бмв "любую" покупают, то у нас на любую "наяривают". Странно и обидно, Альфист вроде никогда слепым не был. И доказывать никому ничего не пытался. Достоинством отличался и пониманием в вопросе. Откуда столько желания защищать то, что следует ругать? Откуда столько желчи в адрес производителя (хоть и поеденного маркетингом до дыр) у которого интересных машин есть и есть в разы больше чем у нашей любимой Альфа Ромео на данный момент?
Полностью поддерживаю первый пост Роста. Почти под каждым словом готов подписаться.
И от себя добавлю.
Массмаркет Альфа - мертва. По крайней мере сейчас. А над трупом ее издеваются. И жалко мне наблюдать не сколько за этим процессом, сколько за тем, что те, кто ее любили, сейчас стоят кружком и весело хлопают в ладоши глядя на все это.
Все. Кидайте камни.
Typhoon писал(а):Чувствую себя мамонтом, вмерзшим в вечную мерзлоту в каменно-угольном периоде! Но черт возьми, ведь сами владельцы таких марок уже не различают модели! Вот где адъ и эзраэль!
Но люди ведь еще и не ангелы. Они нередко пытаются обойти те условия и правила жизни, которые им предлагаются. Свежий нобелевский лауреат Оливер Уильямсон (получивший премию в 2009 году), автор идеи о склонности людей к оппортунистическому поведению, определил его как поведение с применением средств хитрости и коварства, или поведение, не обремененное нормами морали. Опять же, в специальных доказательствах это вряд ли нуждается. Но новизна идеи Уильямсона состоит в том, что, как и в случае с ограниченной рациональностью, мы можем сказать, а как люди обходят те или иные ограничения? Один из самых ярких примеров того, как работают эти механизмы, — модель рынка «лимонов», за которую экономист Джордж Акерлоф получил Нобелевскую премию еще в 2002 году.
Модель «лимонов» описывает так называемое предконтрактное оппортунистическое поведение и построена на вполне реальной, животрепещущей проблеме — торговле подержанными автомобилями в США. Вот приходит человек покупать подержанную машину. Все они приведены в надлежащий вид, все блестят, но вот насколько эти автомобили хорошо ездят, проедут ли они 500 метров и встанут или будут ездить еще сто тысяч километров, неизвестно — выглядят они все одинаково. Какой критерий выбора у покупателя? Есть внешний вид и есть цена. Кто может сильнее опустить цену? Тот, кто продает достаточно хороший автомобиль, или тот, кто продает не очень хороший автомобиль? Получается, что, как только человек начинает принимать решение, основываясь на внешнем виде и цене товара, в конкуренции побеждает самый недобросовестный ее участник, продавец «лимона» — так на жаргоне американских автодилеров называется некачественная машина. А «сливы», то есть достаточно приличные автомобили, начинают вытесняться с рынка, они не продаются.
Казалось бы, в модели «лимонов» описывается вполне чистая ситуация — нормальная конкуренция, никакого вмешательства внешних сил, никаких монополий. Но из-за того, что покупатель ограниченно рационален и не может знать всего, а продавец скрывает часть информации — ведет себя оппортунистически, — конкуренция не ведет к экономическому процветанию. Больше того, она может просто схлопнуть этот рынок, потому что качество продавцов будет постоянно падать. Кстати, решением этого вопроса являются довольно простые правила — например, если вы вводите гарантию продавца: он от себя дает гарантию, что любые поломки в течение года ремонтируются за его счет, — и цены немедленно выравниваются.
Но это уже решение проблемы с помощью введения определенных правил — институтов. А не имея этих правил, мы получаем так называемый «ухудшающий отбор». Причем то, что Акерлоф доказал на примере рынка подержанных автомобилей, работает, к примеру, в российском государственном аппарате. Если вы не понимаете, какие общественные блага и для кого производит российское государство, то критерии отбора связаны с тем, как начальник оценивает деятельность того или иного сотрудника. В итоге карьеру будет делать не тот, кто лучше производит блага — ухудшающий отбор работает везде, где потребитель не в состоянии оценить качество продукта.
Sonar писал(а):Известная сценка у дилера:
- Здравствуйте, я хочу купить у вас 5 метров ауди.
- нет проблем. вот ваша а6.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей