Обслуживание и ремонт 159/Brera/Spider

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Обслуживание и ремонт 159/Brera/Spider

Сообщение rema » Пт мар 15, 2013 12:37 pm

KorzH писал(а):Не ну а че?! Там уже половина файлов то просрочена на яндексе! Таблички когда че делать итак в мануале в машине лежат. А вот веселый самопал про то, как чето снять-собрать-разобрать я не нашел почти, точнее очень мало этого. Хороший пример реализации - ссылка на ремонт кардана, правда там всетаки нет инфы, что за кардан впиндюрили, что делалось, и так далее. А написано из разряда "чтобы починить кардан - отдаем кардан в кардан-баланс" :what

Ладно, сделаю проще - на днях сделаю мурзилку по свечам) ближе к теплу по воздушному фильтру и салонному. Увидите, что я имел в виду. Если это будет полезно - буду дальше развивать тему, ежели нет - не буду.

Ну а если как сказал sayrax - расстрелять, расстреливайте.


Вот про салонник: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=45882
https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_all/einbau/HBGcFFpV.pdf
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: Обслуживание и ремонт 159/Brera/Spider

Сообщение Doma » Пт мар 15, 2013 2:46 pm

KorzH писал(а):
Юрич писал(а):
KorzH писал(а):А вот веселый самопал про то, как чето снять-собрать-разобрать я не нашел почти, точнее очень мало этого.
Ладно, сделаю проще - на днях сделаю мурзилку по свечам) ближе к теплу по воздушному фильтру и салонному. Увидите, что я имел в виду. Если это будет полезно - буду дальше развивать тему, ежели нет - не буду.

Ну что тут разводить бадягу, когда все есть в Alfa Romeo 159 eLearn. И как снять и как собрать правильно.
Давно все сьедено. :smt0057 :smt021


Дык это как хайнс мануал. Логично, да, но есть моменты, когда в мануале не написано, к примеру, какие резинки стоит поставить не родные, кто какие ставил, и от чего еще подходит. Тут про масло только споров было на несколько тем. Я, к примеру, когда на пыже ГУР ремонтировал сам, сам подобрал сальник ГУРа, чем нехило сэкономил порядка рубля. Опять-же сам подобрал резинки уплотнительные на форсунки. Оригинал стоит 500 рублей за резинку, я в резинотехнике купил АБСОЛЮТНО такие-же (бензостойкие) за 2 рубля штучка. Ну и т.д..


У меня когда до этого была шкода фелиция, на соотв. форуме была целая тема про взаимозаменяемые з\ч от других марок.
Там при желании можно было ТАЗ собрать :)

Наверное, если копать глубоко в историю концерна ... можно найти много общего с ТАЗами :what
Doma
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:25 pm
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Авто: Alfa 159 SW 1,9 JTDM

Re: Обслуживание и ремонт 159/Brera/Spider

Сообщение Suspense » Пт мар 15, 2013 5:19 pm

KorzH писал(а):Я, к примеру, когда на пыже ГУР ремонтировал сам, сам подобрал сальник ГУРа, чем нехило сэкономил порядка рубля. Опять-же сам подобрал резинки уплотнительные на форсунки. Оригинал стоит 500 рублей за резинку, я в резинотехнике купил АБСОЛЮТНО такие-же (бензостойкие) за 2 рубля штучка. Ну и т.д..
Появление ветки "Какие запчасти подходят для 159 от нашемарок" не за горами! :idea:
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Обслуживание и ремонт 159/Brera/Spider

Сообщение Innocentiy » Пт мар 15, 2013 5:46 pm

В молодости, решил я сам поменять на нексии колеса с зимних на летние (просто перекинуть колеса). Ну значит весна, солнышко, ракушка, 2002й год, клинсоке пиво. Ловким движением руки, поднимаю домкратом свою тонированную ласточку, и откручиваю первое колесо. Гайки крутятся туго, но ударом ноги срываются. На втором колесе пошла вторая бутылка пива и удары стали еще более ловкими, короче я порвал ботинок, но был рад что целы ноги!
Третье колесо отвернулось, встало легко - все приходит с опытом. По крайней мере, так я подумал, и взялся за четветое, как раз подвалил знакомый и мы выпили и покурили (тогда за рулем это стоило 100 долларов). При четвертом подъеме, домкрат как-то странно, туго пошел вверх, но ударом ноги он хоть и стал принимать форму восьмерки, но все-таки вывел на необходимую высоту монтажа. Колесо отворачивалось как остальные, отвратительно, с помощью ударов ногой с порванным ботинком. Сняли. Решили перекурить, и видимо это и стало ошибкой. Домкрат сложился в сплющенную восьмерку, и уродина упала на ступицу.
Дальше рассказ уже не интересен интересна мораль:
1. Порванный ботинок
2. Сломанный домкрат
3. Нексия на пузе
4. Общественное порицание и смешки бывалых.
5. Услуги по доставке подкатного домкрата, что бы ее поднять
6. В шиномонтаже 1 колесо переставить стоило 50 рублей в те годы, т.е. 200 рублей за 4 штуки (выпитое пиво и прочее стоило дороже).
Кроилово приводит к попадалову! Могу еще рассказать как я пытался поменять лампочку в Пежо 207 моей жены и все закончилось порезанными руками и потерянным цоколем, точнее не цоколем, а стекляшкой от лампы, которая провалилась внутрь фары... И это уже было в 2011 году! Может закроем эту тему во избежании?? :fun
Аватара пользователя
Innocentiy
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:11 pm
Откуда: Шаболовка
Авто: Brera 3.2

Re: Обслуживание и ремонт 159/Brera/Spider

Сообщение Fatherrr » Пт мар 15, 2013 7:04 pm

Самостоятельный ремонт далеко не для всех - кроилово и при осознанном подходе - не попадалово.
В большинстве случаев, когда я наблюдаю, как мои машины ремонтирует другой - я вижу, что я сам могу сделать это качественнее, аккуратнее и надёжнее. Потому что я делаю для себя, в удовольствие (когда все идет как надо :D ) и не думаю при этом о том, сколько времени потрачу и сколько на этом заработаю.

Мои сервисы можно пересчитать по пальцам одной руки, причём 3 пальца не понадобятся. И некоторых механиков я знаю уже больше 10 лет - практически, друзья. Но все равно, в любом случае моё отношение к моей машине и отношение к ней механика (который полностью в курсе о моём отношении к машине) - будут разными.

Правда, это касается далеко не любого ремонта - часто нет необходимого оборудования, условий, профессионального опыта. По многим работам я на 100% уверен, что сделают намного быстрее и лучше, чем я :-) :-) :-)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Обслуживание и ремонт 159/Brera/Spider

Сообщение rema » Пт мар 15, 2013 11:04 pm

Fatherrr писал(а):Самостоятельный ремонт далеко не для всех - кроилово и при осознанном подходе - не попадалово.

Поддержу, в сервис обращаюсь когда ремонт сделать ну уж совсем невозможно, и дело совсем не в кроилове а в том что:
1. Сделаю многие работы лучше чем в сервисе, например масло меняю только сам, ну недоверяю этим "сервисмэнам",по крайне мере ничего не отломаю и не спеша залью то что надо(а не смесь свежего масла с отработкой) и в том кол-ве котором надо, берусь за то в чём хорошо разбираюсь.
2. Всё то что сделаю сам будет надёжно,а не лишь бы как, сколько у знакомых примеров с теми же колёсами, то недокрутят то перекрутят колёсные болты. Один из недавних примеров знакомой нужно было перекинуть зимнюю резину(хранилась в моём гараже, а очереди были зверские), попытался открутить болты которые ей закрутили в сервисе, сломал 2-а болонника(хороших) потратил час времени и нервов, всё безтолку, понимаю можно сказать - надо было делать в сервисе где эти рукожопые "механики" закрутили, но представте что это бы случилось в дороге, вызывать эвакуатор? Когда сам ставлю колёса и себе,супруге,тестю ни разу не было случая чтоб своё "произведение" исскуства не открутилось, или того не дай Бог пришлось за время эксплуатации "подтянуть".
3. И ещё, не мало важно пока мне обслуживание машины доставляет удовольствие и ощущение того что я могу сделать это сам.
р.с. по специальности инженер,реф-механик.
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: Обслуживание и ремонт 159/Brera/Spider

Сообщение ak3_07 » Сб мар 16, 2013 2:17 am

ЭХ парни, и это вы про легковые машины!
Я вам про грузовики и коммерческий транспорт, столько могу рассказать...
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: Обслуживание и ремонт 159/Brera/Spider

Сообщение BuonGiorno » Сб мар 16, 2013 2:43 am

ak3_07 писал(а):ЭХ парни, и это вы про легковые машины!
Я вам про грузовики и коммерческий транспорт, столько могу рассказать...


Ты это хочешь расказать мне ... :smt043
Заказывается самосвальчик с WALKING FLOOR...
Это такой самосвальчик, где чтобы ссыпать гавно из кузова ничего опрокидывать не нужно,
ибо пол двигается пореечно... Провода травмвайные не цеплять и все такое...
Заказали 6Х4 с передней осью 7,5 кило... Неработает...
Приехали ХИВА с ВОЛКИНГ ФЛОР - ось преднюю нужно менять с 7,5 на 8,5 ...
Не вариант ... Наварили ящик спереди в кузове самосвала и сказали куда сыпать ( крестиком пометили ) ...
Все проблемы на постановке задачи...
:D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Обслуживание и ремонт 159/Brera/Spider

Сообщение ak3_07 » Сб мар 16, 2013 1:16 pm

:?: :arrow: :arrow:
BuonGiorno писал(а):
ak3_07 писал(а):ЭХ парни, и это вы про легковые машины!
Я вам про грузовики и коммерческий транспорт, столько могу рассказать...


Ты это хочешь расказать мне ... :smt043
Заказывается самосвальчик с WALKING FLOOR...
Это такой самосвальчик, где чтобы ссыпать гавно из кузова ничего опрокидывать не нужно,
ибо пол двигается пореечно... Провода травмвайные не цеплять и все такое...
Заказали 6Х4 с передней осью 7,5 кило... Неработает...
Приехали ХИВА с ВОЛКИНГ ФЛОР - ось преднюю нужно менять с 7,5 на 8,5 ...
Не вариант ... Наварили ящик спереди в кузове самосвала и сказали куда сыпать ( крестиком пометили ) ...
Все проблемы на постановке задачи...
:D
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: Обслуживание и ремонт 159/Brera/Spider

Сообщение KorzH » Сб мар 16, 2013 2:28 pm

ak3_07 писал(а):ЭХ парни, и это вы про легковые машины!
Я вам про грузовики и коммерческий транспорт, столько могу рассказать...


Ну вам дизелистам оно ближе как-то))) :D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Обслуживание и ремонт 159/Brera/Spider

Сообщение KorzH » Сб мар 16, 2013 2:31 pm

вообще - Fatherrr правильно подметил суть темы. Я когда пол-года отъездил с подключенными задом наперед лямбдами че только не делал - ну не работал впрыс как надо. Ни диагностика у дилеров, ни примерки катушек и прочего не помогали... Ровно до тех пор, пока я не вкорячил обманку сам (кат вырезан был), и не продагностировал сам-же обычным элмиком графики лямбд, я не узнал сий подставы со стороны тупорылых дилеров... :smt0052 Так что знаете ли...
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Обслуживание и ремонт 159/Brera/Spider

Сообщение peter_moto » Сб мар 16, 2013 8:33 pm

Люди делятся на 2 типа - клиенты сервисов и сами себе мастера. Главное что бы из второго не попасть в первое)))

Я на 156 на скорость разбирал передок, механическим инструментом, без пневмоприспособлений, и справился быстрей чем человек работающий в альфасеривисе))))))) правда конические соединения мы снимали увесистым молотком, но в этом нет ничего страшного - если знаешь как и куда бить.\

Сам тоже выходец с Авеса, и не по наслышке знаю что такое мануал от хайнса))))) Его сначала напишут АНГЛИЧАНЕ про праворульную, новую машину, в которую ещё руки русские не лазили, а потом эту книгу переведут неадекваты)
peter_moto
джуниор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 3:30 pm
Авто: alfa 156

Re: Обслуживание и ремонт 159/Brera/Spider

Сообщение KorzH » Пт мар 22, 2013 10:26 am

Если у вас по холоду зеркала с кнопки не складываются, либо сложились, но раскладываются не до конца, то можно обмануть систему следующим образом.
Зеркало складывается до упора, т.е. механизм получает определенное сопротивление, и останавливается. Что нужно сделать:
Если зеркало недосложилось, то нажимаем еще раз кнопку. при этомдержа зеркало рукой, оно остается на месте, затем снова жмем сложить, и зеркало складывается дальше. Принеобходимости повторить. Для раскладывания - аналогично.
:smt006
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика