Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение cоlombо » Вт мар 19, 2013 1:40 am

Typhoon писал(а):Примерно так: http://www.drive2.ru/cars/nissan/300zx_ ... 8104/#post


Будет без технических подрбностей. Описание процесса создания + внутрикорпоративные нюансы + чертежи.
Все с точки зрения Серджио Лимоне :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Вт мар 19, 2013 1:56 am

Много ездил на прелюде с 4 ws, действительно работает - держак на скоростных дугах был отменным, после нее фиат-купе казался быстрым, но дико болтающимся на дороге после 150 км/ч. Но эта электрическая рейка на наших ямах постукивала мерзко и стоила как чугунный мост. Ездил и на трехсотке, но там уже рейку добрые люди отключили:) , она тупо стояла в нейтрали. Из этого небольшого личного опыта можно сделать вывод, что может и ничего что на дельте ее нет.(лишний вес и дополнительные хлопоты, так хоть задняя подвеска беспроблемная)
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Вт мар 19, 2013 2:02 am

fcoupe писал(а):Много ездил на прелюде с 4 ws, действительно работает - держак на скоростных дугах был отменным, после нее фиат-купе казался быстрым, но дико болтающимся на дороге после 150 км/ч. Но эта электрическая рейка на наших ямах постукивала мерзко и стоила как чугунный мост. Ездил и на трехсотке, но там уже рейку добрые люди отключили:) , она тупо стояла в нейтрали. Из этого небольшого личного опыта можно сделать вывод, что может и ничего что на дельте ее нет.(лишний вес и дополнительные хлопоты, так хоть задняя подвеска беспроблемная)


Была у меня Z32 TT c HICAS-получал настоящее удовольствие от вождения, все же для 1994 года это был прорыв. Одновременно был Эклипс турбо-после Ниссана, когда пересаживался на Мицу, первые несколько часов кидало в знакомых поворотах в занос ) Зетка проходила эти повороты невозмутимо, как трамвай.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Вт мар 19, 2013 2:16 am

Typhoon писал(а):
Была у меня Z32 TT c HICAS-получал настоящее удовольствие от вождения, все же для 1994 года это был прорыв. Одновременно был Эклипс турбо-после Ниссана, когда пересаживался на Мицу, первые несколько часов кидало в знакомых поворотах в занос ) Зетка проходила эти повороты невозмутимо, как трамвай.


Вот и я в этот прорыв чуть не окунулся, после своего старенького двухсотого, только трёхсотым и бредил. Но это был полный набор гемороя по технике: 2 конченые керамические турбины, полудохлый автомат, троящяя шестёрка, заглушенная задняя рейка и крыша тарга :smt0052 . На этом фоне проблемы италопрома просто пустяки.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Вт мар 19, 2013 2:22 am

fcoupe писал(а):
Typhoon писал(а):
Была у меня Z32 TT c HICAS-получал настоящее удовольствие от вождения, все же для 1994 года это был прорыв. Одновременно был Эклипс турбо-после Ниссана, когда пересаживался на Мицу, первые несколько часов кидало в знакомых поворотах в занос ) Зетка проходила эти повороты невозмутимо, как трамвай.


Вот и я в этот прорыв чуть не окунулся, после своего старенького двухсотого, только трёхсотым и бредил. Но это был полный набор гемороя по технике: 2 конченые керамические турбины, полудохлый автомат, троящяя шестёрка, заглушенная задняя рейка и крыша тарга :smt0052 . На этом фоне проблемы италопрома просто пустяки.


Странно, но за 2 года у меня на зетке ничего не ломалось, кроме сгоревшего блока, относящегося к катушкам зажигания, баксов 200 что ли стоило... Турбы, 4ws и прочее-все работало отлично, тоже тарга, но на мкпп.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Вт мар 19, 2013 3:29 am

Ниссаны тех лет - это очень крепкая техника, но укатать всё можно.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение rudi683 » Вт мар 19, 2013 6:39 pm

Typhoon писал(а):
fcoupe писал(а):Много ездил на прелюде с 4 ws, действительно работает - держак на скоростных дугах был отменным, после нее фиат-купе казался быстрым, но дико болтающимся на дороге после 150 км/ч. Но эта электрическая рейка на наших ямах постукивала мерзко и стоила как чугунный мост. Ездил и на трехсотке, но там уже рейку добрые люди отключили:) , она тупо стояла в нейтрали. Из этого небольшого личного опыта можно сделать вывод, что может и ничего что на дельте ее нет.(лишний вес и дополнительные хлопоты, так хоть задняя подвеска беспроблемная)


Была у меня Z32 TT c HICAS-получал настоящее удовольствие от вождения, все же для 1994 года это был прорыв. Одновременно был Эклипс турбо-после Ниссана, когда пересаживался на Мицу, первые несколько часов кидало в знакомых поворотах в занос ) Зетка проходила эти повороты невозмутимо, как трамвай.

Зря ты так Мицу) у моего отца была мицу галант 89год полный привод, там взади стояла тоже рулевая рейка) + куча всяки электро блоков) машина в данный момент на ходу ( за все время проблема была одна это глюкнула родная сигнализация))))
rudi683
альфавладелец
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:33 am
Откуда: жаль что не из Италии
Авто: fiat bravo 2.020vt

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Вт мар 19, 2013 6:45 pm

rudi683 писал(а):
Typhoon писал(а):
fcoupe писал(а):Много ездил на прелюде с 4 ws, действительно работает - держак на скоростных дугах был отменным, после нее фиат-купе казался быстрым, но дико болтающимся на дороге после 150 км/ч. Но эта электрическая рейка на наших ямах постукивала мерзко и стоила как чугунный мост. Ездил и на трехсотке, но там уже рейку добрые люди отключили:) , она тупо стояла в нейтрали. Из этого небольшого личного опыта можно сделать вывод, что может и ничего что на дельте ее нет.(лишний вес и дополнительные хлопоты, так хоть задняя подвеска беспроблемная)


Была у меня Z32 TT c HICAS-получал настоящее удовольствие от вождения, все же для 1994 года это был прорыв. Одновременно был Эклипс турбо-после Ниссана, когда пересаживался на Мицу, первые несколько часов кидало в знакомых поворотах в занос ) Зетка проходила эти повороты невозмутимо, как трамвай.

Зря ты так Мицу) у моего отца была мицу галант 89год полный привод, там взади стояла тоже рулевая рейка) + куча всяки электро блоков) машина в данный момент на ходу ( за все время проблема была одна это глюкнула родная сигнализация))))


Что зря? Я разве что-то писал плохого про марку? Если ты читал мое сообщение, там речь идет только про Эклипс, только про отличия в рулежке и только в одновременном сравнении с Z32.
При чем тут Галант с 4ws? Ну давай еще кто-то напишет "зря ты так" про L200 или про Паджеро тут ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Ср мар 20, 2013 1:43 am

2 Typhoon: дядь, я перешёл в разряд людей у которых был грал, если не сложно снеси мою объяву о продаже или напиши, что продано. Ева уехала к Rokky в тёплый паркинг в не менее теплую компанию машин. Пожелаем ему терпения в востановлении сего экземпляра, честно говоря, очень и очень мной укатанного за последнее время. Если вдруг меня совсем засосёт дачная рассада и перестану здесь появляться, а будут вопросы по гралам, то пишите в личку или на почту zital@narod.ru
Хотел сделать прикольную фотку Евы и 114 Мерса 1969 года, но завис на показе проблемных мест в машине и забыл.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Фреччи » Ср мар 20, 2013 2:02 am

Дима, вот даже не знаю поздравлять тебя или нет(
В любом случае, спасибо за ликбез на авто.ру (с меня "тетрапак" при всрече) и хороший топик здесь.

:smt006
Аватара пользователя
Фреччи
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 5:06 pm
Откуда: город Кунцево далекий
Авто: 166

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение _Lonely_ » Ср мар 20, 2013 9:21 am

fcoupe писал(а):2 Typhoon: дядь, я перешёл в разряд людей у которых был грал


Сезонная миграция гралов из Питера в Мск началась :D
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение l0d » Ср мар 20, 2013 11:12 am

ну вот =(
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Tigra » Ср мар 20, 2013 2:05 pm

Нучо, пошумим напоследок -:))

fcoupe писал(а):Ева уехала к Rokky в тёплый паркинг в не менее теплую компанию машин.

Хотелось-бы комментариев от сторонников мнения, что Эва это всего-лишь круто-рулящееся полноприводное зубило, с соответствующей культурной и материальной (кстати можно ценник в студию?) ценностью, и уважающий себя санкт-петербуржец ездит на ней в булошную -:))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Montekki » Ср мар 20, 2013 2:34 pm

Сезонная миграция гралов из Питера в Мск началась :D

Так покупатель же в СПб находится.
Поэтому в булоШную он на ней не сможет ездить :fun .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Ср мар 20, 2013 3:53 pm

Машина практически в соседних дворах, в Москву не собиралась, ценник как в объявлении. В судьбе машины надеюсь принимать дальнейшее участие. Покупатель не поленился, обзвонил знакомых и обеспечил меня подменным бюджетным авто.( форд фьюжен), за что ему отдельный респект.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика