Альберт779 писал(а):Typhoon писал(а):peter_moto писал(а):Для справки - приезжали смотреть на MB 300e w124 1985 гоада. Стерт только резиновый (не кожаный) руль. Кожа в идеале. Пробег 370 000 километров.
Через мои руки прошла ни одна 156ая, с кожей и ни один кожаный салон с нее. Так умудохать салон реально либо специально либо при пробеге 300+ к километров.
У АР кожа такая традиционно, очень быстро теряет товарный вид. Не знаю, отчего такая особенность, но это так, начиная со 155й и далее. Пробег за 70-90К км уже явно видно на потертостях и складках сидений, особенно водительского, руля и тп. Кстати, такой же особенностью быстрого старения обивки кожи обладают и американцы, например JGC. А вот у немцев действительно сохранность кожи в салоне намного лучше, особенно на машинах конца 90-хх.
На моей лянче пробег 122 тыс км. и 14 лет Кожа в отличном состоянии ни протертостей ни следов износа. А так в семье был ВАЗ 21051 1983 г/в за 20 лет и 200 тыс км проезженных километров дермантин приятного песочного цвета на нем так и не протерся .
Так к салону можно по разному относится, можно летом окна не открывать, дабы пыль не летела, кожу можно спец средствами обрабатывать, дабы не выцветала и не дубела и т.д. и т.п., а можно тряпкой пыльной, по лобовому, панели, сидухам и т.д. песок втирать, у некоторых людей новые вещи очень быстро стареют и наоборот...а и еще про сидухи, попа то у всех разная и износ разный.