raduga писал(а):igos156 писал(а):хех))) если бы я только знал)))хм..я наоборот слышал что грм на в6 ходит дольше обычных на тс...

ну, нашим рекомендуют каждые 40 тыщ. А у TS через сколько, я хз..
кхм....странно я другую информацию читал...
"Двигатель 2.5 V6 – на наш взгляд самый лучший выбор. Хотя здесь тоже не обойдется без нюансов.
Во-первых, двигатели V6 дороже в обслуживании, во-вторых, это расход, он достигает 18-20 литров на 100 км, если вдавливать педаль акселератора до упора при езде в городе, но можно обойтись расходом сравнимым и с TS 2.0, если тихонько «тошнить» в крайней правой полосе, изредка поднимая стрелку тахометра выше 3х тысяч оборотов. Да и на трассе расход не очень большой, при средней скорости в 120 км\ч получается около 9 литров на сотню.
Но есть и свои плюсы: вам не придется так часто делать ГРМ сервис, как на двигателях TwinSpark (раз в ~50.000 км), V6 позволяет ездить от замены до замены около 90.000 км, правда сервис по замене стоит дороже, чем на TS, но не намного. Вам не придется тратиться на дорогой комплект свечей, т.к. у двигателей TS устанавливается по две свечи на цилиндр и комплект стоит около 130$.
Также в V6 нет вариатора фаз, который не редко приходит в негодность у TwinSpark`овских движков, а это около 200$ за замену. Двигатель имеет гораздо больший ресурс, чем TS. Практически не «ест» масло.