Stropharia писал(а):белый дым, летом его нет
воняет - хоть святых выноси
насчет наличия катов сомневаюсь, но банки от них есть
еще один голос "за вонючесть"

Масло ест? Антифриз не уходит в неизвестность?
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Stropharia писал(а):белый дым, летом его нет
воняет - хоть святых выноси
насчет наличия катов сомневаюсь, но банки от них есть
UnnatZ писал(а):Stropharia писал(а):белый дым, летом его нет
воняет - хоть святых выноси
насчет наличия катов сомневаюсь, но банки от них есть
еще один голос "за вонючесть"
Масло ест? Антифриз не уходит в неизвестность?
Stropharia писал(а):UnnatZ писал(а):Stropharia писал(а):белый дым, летом его нет
воняет - хоть святых выноси
насчет наличия катов сомневаюсь, но банки от них есть
еще один голос "за вонючесть"
Масло ест? Антифриз не уходит в неизвестность?
антифриз на месте, масло немного уходит, скока не знаю, бывший владелец обещал грамм 250 на тыщу, езжу мало, иногда немного доливаю)
strikovtsov писал(а):Может из-за застрявшего наконечника в цилиндре. Может он там развалился? Нужно достать...
роб писал(а):strikovtsov писал(а):Может из-за застрявшего наконечника в цилиндре. Может он там развалился? Нужно достать...
беда с этими катушками! а наконечники резиновые отдельно можно достать? завтра поеду в сервис Лады, по фоткам вроде одинаковые, и если загуглить номер на резинке бош 1220703202 то выскакивает наконечник на вазовские катушки. может кто пробовал?
Ы писал(а):Говорят катушки вообще почти идентичные, правда я не проверял )
strikovtsov, подтверди.
strikovtsov писал(а):У катушек вазовских "питание" смотрит вверх. У наших вбок. Крышка пластиковая двигателя не закроется)) В теории. А так, вроде, идентичные...
роб писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста AR 156 2.0 JTS 2002 год.
В декабре машина пару недель стояла без движения, старый акум сдох, поставил новый. Завелась еле-еле с пятого раза, дико троила и перестала тянуть, разгон рывками. поехал на сервис, нет зажигания в 1 и 2 цилиндре ( в мае менял свечи и одну катушку). Свечи в черном нагаре, сказали значит сосет воздух либо проблема в расходомере. Свечи заменил на старые, они без нагара. При диагностике ошибки показали P0555 и P0115. (датчик температуры охл. жидкости и какаята хрень связаная с экологией вроде, а еще по абс, но ничего криминального (как сказали на сервисе)) С катушками опять беда: из первого цилиндра когда вытаскиваешь, то наконечник остается в свечном колодце, значит пробивает не туда куда нужно, вторая с виду рабочая.
Машина с третьего раза заводилась утром при температуре -10, а сейчас и вообще не заводится, такое ощущение что вот еще чуть и заведется, но увы.
На сервисе сказали:
1. Поменять 2 катушки (или резиновые наконечники)
2. Потом если проблема с разгоном рывками не уйдет, то искть подсос воздуха и менять расходомер.
3. Если не поможет, то смотреть топливный насос и давление топлива ( воздушный и бенз. фильтр заменил, не помогло).
Вот у меня несколько вопросов: 1.Можно ли определить проблему на данном этапе?
2.при комп. диагностике должна ли появится ошибка расходомера если он неисправен? 3.возможно ли поменять только резиновые наконечники на катушках, а то одна уже валяется из за порванной резинки?
заранее спасибо)
спросил в контакте Автосервис ITALIA, вот что ответили:
1. Добрый вечер. По мотору JTS 2002-2004 годов выпуска очень часто присутствует проблема перелива топлива. Причем замена форсунок, ДМРВ, лямбд и т.д. особо проблему не решает. Надо более детально разбираться, что происходит с мотором. Показания на комп.диагностике не всегда конечный вердикт. Т.е. по расходомеру может быть проблема, но может не быть ошибки. По датчику температуры - если у вас постоянная ошибка, то вполне вероятно, что перелив топлива из-за него. Причин такой работы двигателя минимум 10. Катушки почти вечные, разваливаются только от плохих свечей или при течи масла из под клапанной крышки в свечные колодцы. В каком сервисе диагностируется альфа? Разбираются ли они а альфах или в итальянцах? Подсос легко проверить просто проливая бензин на воздуховоды. Присутствие рывков при разгоне - больше похоже на пропуски зажигания( это уже м.б. свечи, катушки, форсунки) или лямбду (тут катализатор, неправильное сгорание или сам датчик). Сложно сказать на расстоянии, мне бы параметры увидеть при прогретой машине на холостых.
2. он легко меняется, сможешь и сам. Стоит слева по ходу, в термостате. Фишка зеленого или красного цвета
Перелив похоже, что из-за него. Если мотор не греется до 90, то возможно есть проблема по термостату. При движении температура падает? Тогда точно его менять. Лучше совместить с датчиком.
Вот мой вопрос: Господа JTSнкик, в правильном ли направлении я двигаюсь?)
Температура падает при движении, точнее не поднимается вообще!!, редко до 70, когда пол часа на холостых стоишь. замена датчика темп ОЖ результата не дала, хотя ошибка по датчику больше не выскакивает. Компрессию померили, везде идеал (как сказал замерщик, меряли на холодную), кроме первого цилиндра, не смогли померить,наконечник в колодце остался. Искра на свечах есть (опять же кроме первой, не затестили) но плохая изза засранных свечей. Заказал термостат, на днях придет.
На данный момент симптомы: еле-еле едет, обороты выше 3000 набирает только на 1- 2- 3- ей передаче, и то кое как. Разгон рывками ( еле едет, потом резкий подхват на секунду, как будто кто то толкает в спину). Расход дикий просто!
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей