
Комплектация Turismo Internazionale однозначно лучше, чем полный привод с его мнимыми достоинствами.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
QV писал(а):Альфа - не аудзи, и не джип. Она и так тяжелая, нафига ей еще и полный привод? Который, опять же - неликвид, опять же - повышенный расход, опять же - гемор в ремонте.
Комплектация Turismo Internazionale однозначно лучше, чем полный привод с его мнимыми достоинствами.
Мнимые достоинства полного привода, только у тех, у кого этот полный привод мнимый.
У меня несколько машин, и я могу ответственно сказать, полный привод ВЕЩЬ!
А все эти разговоры, они в пользу бедных.
на нем тяжело сломать машину и если умеешь ездить ,то легко выведешь.
Mur писал(а):Европейцы - нищеброды и их можно понять. Ку4 на фоне монопривода... Я даже не знаю, какие аргументы надо приводить!
BuonGiorno писал(а):Mur писал(а):Европейцы - нищеброды и их можно понять. Ку4 на фоне монопривода... Я даже не знаю, какие аргументы надо приводить!
Да ладно, Саша...
Нищеброды это мы, те которые подъедаются со вторичного рынка...
В альфаЕвроДеньгах Ку4 - это лишние 3к евро в новой машине...
Не самые большие деньги, но зачем их действительно платить если это не нужно...
Кстати сказать, еще и подождать придется, ибо КУ4 - это не складская позиция у дилера...
Mur писал(а):BuonGiorno писал(а):Mur писал(а):Европейцы - нищеброды и их можно понять. Ку4 на фоне монопривода... Я даже не знаю, какие аргументы надо приводить!
Да ладно, Саша...
Нищеброды это мы, те которые подъедаются со вторичного рынка...
В альфаЕвроДеньгах Ку4 - это лишние 3к евро в новой машине...
Не самые большие деньги, но зачем их действительно платить если это не нужно...
Кстати сказать, еще и подождать придется, ибо КУ4 - это не складская позиция у дилера...
Если бы у нас были кредиты на их условиях, то вторичный рынок нам не впился бы. А им кэш в таких количествах даже не снился. За редким исключением ))
Юрич писал(а):QV писал(а):Альфа - не аудзи, и не джип. Она и так тяжелая, нафига ей еще и полный привод? Который, опять же - неликвид, опять же - повышенный расход, опять же - гемор в ремонте.
Комплектация Turismo Internazionale однозначно лучше, чем полный привод с его мнимыми достоинствами.
Выскажу свое мнение. Полный привод в любом случае лучше чем моно привод, на нем тяжело сломать машину и если умеешь ездить ,то легко выведешь. Что плохо, это тяжелый мотор и развесовка авто. Нырнуть в поворот не получается так как морду моментально сносит и приходится применять контрмеры, то есть страдает суперовская управляемость по сравнению с Альфами оснащенными более легкими моторами. И еще дизель требует к себе большего внимания - более частое ТО по сравнению с бензиновыми собратьями, что сводит экономию на топливе на нет. Фильтр ЕГР - геморой с нашим дизельным топливом.Так же дизель зимой в городе не греется, в морозы прогреть салон не реально .
Typhoon писал(а):Никогда не понимал, когда мне начинают доказывать, что человек с одной ногой бегает, ходит, прыгает, залезает и спускается ловчее и быстрее, чем с двумя )) Или что гепард, обутый на три ноги в валенки и лишенный полного природного привода-сможет прокормить себя и свою стаю мясом как и с четырьмя ногами))
Когда мне предлагают авто с кучей момента и мощности-при этом стыдливо умалчивая, что вся эта дурь обрушивается на всего одно колесо (!- в 80% случаев, исключая блоки дифф и имитации электроникой )-мне смешно как человеку, живущему там, где чистый асфальт и зацеп всего 4-5 мес. в году.
Полный привод-это не только для БТР и лесовозов с джипами! Это наиболее верная и полная реализация возможностей мотора на дорожное покрытие при любых условиях и погоде. И не зря новый Е63АМГ стал 4WD. Он на джип и карьерный самосвал не похож совсем. )
ak3_07 писал(а):Юрич писал(а):QV писал(а):Альфа - не аудзи, и не джип. Она и так тяжелая, нафига ей еще и полный привод? Который, опять же - неликвид, опять же - повышенный расход, опять же - гемор в ремонте.
Комплектация Turismo Internazionale однозначно лучше, чем полный привод с его мнимыми достоинствами.
Выскажу свое мнение. Полный привод в любом случае лучше чем моно привод, на нем тяжело сломать машину и если умеешь ездить ,то легко выведешь. Что плохо, это тяжелый мотор и развесовка авто. Нырнуть в поворот не получается так как морду моментально сносит и приходится применять контрмеры, то есть страдает суперовская управляемость по сравнению с Альфами оснащенными более легкими моторами. И еще дизель требует к себе большего внимания - более частое ТО по сравнению с бензиновыми собратьями, что сводит экономию на топливе на нет. Фильтр ЕГР - геморой с нашим дизельным топливом.Так же дизель зимой в городе не греется, в морозы прогреть салон не реально .
Юрич! По ходу дела, ты дизеля ни разу не имел. Не знаю как остальные движки, но 2,4 греется быстрее, чем у меня хондовский бенз грелся. Пока по двору 500 м до мусорки проеду на 1 передаче, выкину мысор, и еще метров 300 уже по улице, в машине уже тепло ( при -16 было)! Она сразу теплым дует, если чё, в отличие от бензиновых. У нее какой то электроподогрев сразу работает. + подогрев жопы. Климат выше 19 не ставил ни разу, а бывает и на нем жарко.
Кто сомневается могу продемонстрировать, пока еще холодно, что это миф, по поводу "дизель не греется". Конечно не -30 сейчас. Но при любой температуре воздуха, за время владения, выезжая с утра из двора. ставлю 23 град. Спустя макс. 10 мин перевожу в 19, т.к. уже жарко.
По поводу нырков в повороты на скорости, то я такими вещами не увлекаюсь. Там и ямы и пешеходы могут поджидать.
А вот по снегу понырять на полном приводе-это кайф.
Что за более частые ТО для дизеля вы здесь пропагандируте? В чем они заключаются?
Юрич писал(а):Так же дизель зимой в городе не греется, в морозы прогреть салон не реально .
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]