Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Touring* писал(а): Клиенты Тойоты не любят машины, они на них ездят.
Sonar писал(а):Gundesvan
Зимой там где пп едет и зависает бочком в поворотах - зп просто вошкается позорно. На пп во всех "фан-участках" скорость выше в два раза. Контроля в два раза больше. Во всем, кроме торможения пп зимой - явный лидер. Это я говорю как человек сейчас катающий зп. Лето наша пора. Только лето.
ПС: пп = полный привод.
coolesh писал(а):Touring* писал(а):Очень РР отцу понравился, первая машина которая по дороге в Саранск могла так-же быстро как и ЛК передвигаться, плюс еще более комфортно. Он вероятно задумался о покупке, ежели раздатку не спалили в говноглине, там где и 4раннер и прадо и сотка и лк200 ездили в разные годы и скорее всего будут еще ездить...
coolesh писал(а):Sonar писал(а):Gundesvan
Зимой там где пп едет и зависает бочком в поворотах - зп просто вошкается позорно. На пп во всех "фан-участках" скорость выше в два раза. Контроля в два раза больше. Во всем, кроме торможения пп зимой - явный лидер. Это я говорю как человек сейчас катающий зп. Лето наша пора. Только лето.
ПС: пп = полный привод.
Да все отлично с задним приводом, зимой та вообще кайф редкий. В ацкий снегопад двигался на Ковров дороги даже не пытались чистить скорость потока 60 км.ч. максимум была мне на свине удавалось держать около 90 с отключенной стабилизацией ( с ней не получалось разогнаться быстрей 80, а в горку вообще беда была), так вот поток на 99% был передне и полноприводным.
Выше написанное не понт ибо до Владимира катил в паре с 2107, то я его обгоню, то он не выходя из 3-х часового дрифта. За всю дорогу обогнало две машины лк200 и 570-й свин... Пока писал вспомнил про сибирь и их водил которые за городом 100-120 в пургу по нашим меркам поддерживают, как будьте здрасте ( меня так вообще на волге из Томска в Новосибирск с такой скоростью переместили), а в Москве если колеса асфальта не касаются всё, писец колапс и 60 на мкаде.
Touring* писал(а):То, что Тойота всё ещё производит редкий по выносливости в плохих условиях TLC, не делает остальную её продукцию особенной.
Typhoon писал(а):Touring* писал(а):То, что Тойота всё ещё производит редкий по выносливости в плохих условиях TLC, не делает остальную её продукцию особенной.
И эта легенда уже заплесневела, следуя мировой тенденции выпуска одноразовых поделок из фольги и пакетов. Свежекупленный товарищем ТЛК200 на дизеле неожиданно стал требовать 1л масла на 1000км (!), при пробеге 20 000км... При том, что товарищ покупал его для работы и разьездов по стране. На оф.сервисе разводят руками. Легенды рушатся на глазах.
coolesh писал(а):Typhoon писал(а):Touring* писал(а):То, что Тойота всё ещё производит редкий по выносливости в плохих условиях TLC, не делает остальную её продукцию особенной.
И эта легенда уже заплесневела, следуя мировой тенденции выпуска одноразовых поделок из фольги и пакетов. Свежекупленный товарищем ТЛК200 на дизеле неожиданно стал требовать 1л масла на 1000км (!), при пробеге 20 000км... При том, что товарищ покупал его для работы и разьездов по стране. На оф.сервисе разводят руками. Легенды рушатся на глазах.
Ну уж не совсем прям плесень , но есть грешок причем неизвесной природы, редкое явление, но у меня один из знакомых на такую хрень попал, правда 500 гр. сейчас пробег 85000 ничего не поменялось. Пускай меняет на бензин.
yura piter писал(а):coolesh писал(а):Typhoon писал(а):Touring* писал(а):То, что Тойота всё ещё производит редкий по выносливости в плохих условиях TLC, не делает остальную её продукцию особенной.
И эта легенда уже заплесневела, следуя мировой тенденции выпуска одноразовых поделок из фольги и пакетов. Свежекупленный товарищем ТЛК200 на дизеле неожиданно стал требовать 1л масла на 1000км (!), при пробеге 20 000км... При том, что товарищ покупал его для работы и разьездов по стране. На оф.сервисе разводят руками. Легенды рушатся на глазах.
Ну уж не совсем прям плесень , но есть грешок причем неизвесной природы, редкое явление, но у меня один из знакомых на такую хрень попал, правда 500 гр. сейчас пробег 85000 ничего не поменялось. Пускай меняет на бензин.
а лучше менять обратно на деньги и купить гелик,пока их ещё делают
yura piter писал(а):coolesh писал(а):Typhoon писал(а):Touring* писал(а):То, что Тойота всё ещё производит редкий по выносливости в плохих условиях TLC, не делает остальную её продукцию особенной.
И эта легенда уже заплесневела, следуя мировой тенденции выпуска одноразовых поделок из фольги и пакетов. Свежекупленный товарищем ТЛК200 на дизеле неожиданно стал требовать 1л масла на 1000км (!), при пробеге 20 000км... При том, что товарищ покупал его для работы и разьездов по стране. На оф.сервисе разводят руками. Легенды рушатся на глазах.
Ну уж не совсем прям плесень , но есть грешок причем неизвесной природы, редкое явление, но у меня один из знакомых на такую хрень попал, правда 500 гр. сейчас пробег 85000 ничего не поменялось. Пускай меняет на бензин.
а лучше менять обратно на деньги и купить гелик,пока их ещё делают
coolesh писал(а):И еще сверху мульён накинуть и получит старый кузов с новомодным 350 BlueTEC в 211лс..., а остальные уже как две 200-ки стоят.
Typhoon писал(а):coolesh писал(а):И еще сверху мульён накинуть и получит старый кузов с новомодным 350 BlueTEC в 211лс..., а остальные уже как две 200-ки стоят.
что на 3 тонны 211 сил-это унижение и загробная жизнь и никакой активной безопасности,
Typhoon писал(а):coolesh писал(а):И еще сверху мульён накинуть и получит старый кузов с новомодным 350 BlueTEC в 211лс..., а остальные уже как две 200-ки стоят.
Дело не в старом кузове, как раз это плюс-надежно и проверено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей