Touring* писал(а):coolesh писал(а):сегодня с утра можно будет на оф. сайте увидеть точную инфу, 23 презентация, на каширке уже вчера машина стояла в шоу руме в свободном доступе. А хс надо с хайлендром сравнивать...
Так и есть, 4wd+автомат+более-менее нормальный мотор у Тойоты РАВ4 в России стоят $50К.
ХС при покупке в своё время и сравнивали с Хайлендером. Мой вывод - размерный класс совпадает, Вольво устрел по части приборной электроники, она из 90-х, но машина симпатичная и хорошо исполненная, не оставляет ощущения очевидной экономии. У Хайлендера же наряду со спорным стилем слишком дёшевое исполнение салона, нет ощущения качественной вещи. Это как сравнить Кэмри, бюджетный Е-класс, с 80-й серией Вольво, нормальным Е-классом. Габариты схожи, моторы тоже, но дьявол - в мелочах, и этих мелочей - миллион.
Что парадоксально, Хайлендер был даже чуть дороже Вольво. В Штатах же, куда и нацелены обе машины, Вольво в сходной комплектации процентов на 10-15 дороже, что логично и закономерно. Тойота брала и будет брать value for money, а то, что она топорнее исполнена, чем премиум, устраивает её тамошних покупателей, с позиционированием марки в Америке все нормально.
В России же из Тойоты сделали чуть ли не премиум, в том числе и по цене, что меня лично удивляет. Мазда, Хонда подтянулись следом - мы тоже престижная Япония
В топорности согласен. Но на мой взгляд как раз в тойоте есть ощущение качества- это как нокиа и айфон сравнивать, или зиппо и картье итд. Тойота это рабочий инструмент, перфоратор макита мать его. По поводу премиума согласен, причем на фоне поло, логанов и прочих солярисов, представительство тойоты, отказалось о создании бюджетной модели в России, как объяснили из-за имиджа.
А по поводу цен на одноклассников из япы так везде разная позиция, хонда предпочитает продавать меньше, но с большей маржой, видимо из-за сервиса, мазда х.з, что у них в голове, да и модельный ряд скудноват. У митцы россия основной рынок сбыта! И монополист Рольф продает фактически в ноль, но потом ой как хорошо на сервисе зарабатывает. Но что самое удивительно это цены на корейцев, которые сопоставимы с одноклассниками тойоты! Но красивая обертка и не чего более, качество так себе да и ходовые показатели не дотягивают. Еще есть плюс у тойоты-сервис и гарантия производителя.
Не защищаю тойоту, просто когда пишут о серости и непонимании что в России вообще делает эта марка, да еще с такими ценами, неприятно становится за людей проголосовавших "за", рублем. Такое впечатление, что это серое быдло о котором любят писать в инете... , хотя лично мое окружение пользующее тойту и свинов более воспитанное, образованное и креативное, нежели владельцы мерседесов и вольво ( среди знакомых это, те кому на немецкий премиум не хватило))), про другие марки не скажу ибо не используются, ну может кроме меня
, вот сейчас с ситроеном отличился и приходится объяснять почему.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке