Subaru BRZ

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Subaru BRZ

Сообщение Gundesvan » Пт фев 22, 2013 4:00 pm

Вот кстати целевая аудитория автомобиля и "маркетинговый посыл".
Очень все грамотно сделано - классически и добротно)))



и ни слова о псевдоспортивности, отсутствии шумки, экономии на материалах и электроннике и прочем кроилове производителя. При этом с замумуканого работой менеджера - хотят слупить 30 килоевро))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Subaru BRZ

Сообщение cоlombо » Пт фев 22, 2013 5:56 pm

Montekki писал(а):
Мне интересно, кто-нибудь, когда-нибудь плакал, услышав звук мотора Тойота? Кто-нибудь может признаться в этом без стыда?

Макс, а ты когда-нибудь плакал, слушая звук мотора Альфа Ромео?


Конечно нет :) Но он же не от 4-ки плакал и не от 6-ки :) Но сколько раз я ловил себя во время езды на мысли о том, что я наслаждаюсь звуком, вслушиваюсь, в рык или хрип. Постоянно пытался найти самый лучший и сладкий для себя тембр звука, приоткрывая окно, доливая до определенного уровня масла, подыскивая оптимальную для звучания температуру воздуха! И такое со мной происходило каждый день!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Subaru BRZ

Сообщение Sonar » Пт фев 22, 2013 6:40 pm

Что бы про тойоту не говорили, они сделали этот автомобиль. Плохой или хороший, лучше бмв или нет - его можно пойти и купить.

А Альфа Ромео о которых говорят в последнем видео это немного другие Альфа Ромео.

Тойота (чистый массмаркет) которая выпускает спортивное авто - похвально.

Альфа Ромео, в линейке которой нет ни одного спортивного авто - стыд, провал и повод уйти в продолжительный запой.

Они взяли и сделали (опять) такую машину, которую должны была сделать Альфа. Небольшой мотор, задний привод, кузов купе и настройка на фан.

А сейчас все разговоры про Альфа Ромео у меня вызывают одну ассоциацию - фразу из классики советского синематографа.

Царь был. Мы этого не отрицаем. Но он - самоликвидировался. (с)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Subaru BRZ

Сообщение Touring* » Пт фев 22, 2013 10:31 pm

Giulietta116 писал(а):Сейчас когда я ходил по салоном и смотрел что да как, цены меня, мягко скажем, просто шокировали на ту же Митсу : Аут новый, страшных с говняным полным приводом стоит в нормальной комплектации с некоторыми допами мильон пятсот. Без КАСКО. Прокатился, поблевал. А дизайн как будто был высран мамонтом в предверии апокалипсиса. Таким макаром купили дизельный мерседес GLK.


Те же ощущения - оно не стоит запрашиваемых сумм :)

Японские кроссоверы с тщедушными 4-цил. атмосферниками 2.0 стоят 1,3-1,4 миллиона, и в них нет вообще ничего особенно роскошного из оборудования. Ни ксенона, ни электрики сидений, ни более-менее хорошей отделки салона. Хотя за эти деньги должен по уму быть хотя бы мотор 2,4, а ещё лучше - 2.0 турбо, и более полная комплектация. Например, значительно более добротный и размерный автомобиль Вольво ХС90 с 5-цил. турбомотором, с электрикой, ксеноном и кожаным салоном и прочими радостями стоил 1,8 млн. Парадокс.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Subaru BRZ

Сообщение Giulietta116 » Сб фев 23, 2013 12:08 am

Не тойота молодцы, а группа энтузиастов, которая видимо, поездив в GT5 на различных виртуальных машинах, и вспомнив рассказы Keiichi Tsuchiya о том как валит хачирока , а также спросив у создателей нового гтр*а , решила сделать ну хоть какой-то шаг в сторону любителей спортивной езды на закрытых треках и выбила из убогих манагеров хоть какие-то деньги на разработку этого чуда.
Все на столько плохо, что мы, господа, обсуждаем тут не выход 4с, с правильным мотором компоновкой и красивым кузовом, потому как не верим в успешность этого проекта, а дебют КУСКА пластикового ГОВНА.
Каким образом, при современных возможностях производства, 3D моделировании, опыте старшего поколения,НИКто не может сделать дешевый валящий авто??
Ответ прост! Такого автопроизводителя сожрут из-за полит корректности в рынке спортивных авто, ибо он играет не в тренде и рушит договоренности по зарабатыванию денег!
Мол хотите спорт платите неадекватные деньги за пустую унылую тушку с мотором в 200 сил, а потом еще и вкладывайте в тюнинг кампоунентсы.
От всего этого воротит.
Дайте мне БРЗ, я её разложу. Или хотя бы попытаюсь. Хотя не, это шляпа в стоке, даже не способна на такое. На ней только в ашан ездить. И то не, она слишком страшная, люди не поймут.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Subaru BRZ

Сообщение Лютег » Сб фев 23, 2013 12:14 am

OMG! Может уже хватит? Самим не надоело?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Subaru BRZ

Сообщение Giulietta116 » Сб фев 23, 2013 12:23 am

Лютег писал(а):OMG! Может уже хватит? Самим не надоело?

Меня чего-то понесло, простите :smt00614
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Subaru BRZ

Сообщение Sonar » Сб фев 23, 2013 12:44 am

Giulietta116 писал(а):Не тойота молодцы, а группа энтузиастов, которая видимо, поездив в GT5 на различных виртуальных машинах, и вспомнив рассказы Keiichi Tsuchiya о том как валит хачирока , а также спросив у создателей нового гтр*а , решила сделать ну хоть какой-то шаг в сторону любителей спортивной езды на закрытых треках и выбила из убогих манагеров хоть какие-то деньги на разработку этого чуда.
Все на столько плохо, что мы, господа, обсуждаем тут не выход 4с, с правильным мотором компоновкой и красивым кузовом, потому как не верим в успешность этого проекта, а дебют КУСКА пластикового ГОВНА.
Каким образом, при современных возможностях производства, 3D моделировании, опыте старшего поколения,НИКто не может сделать дешевый валящий авто??
Ответ прост! Такого автопроизводителя сожрут из-за полит корректности в рынке спортивных авто, ибо он играет не в тренде и рушит договоренности по зарабатыванию денег!
Мол хотите спорт платите неадекватные деньги за пустую унылую тушку с мотором в 200 сил, а потом еще и вкладывайте в тюнинг кампоунентсы.
От всего этого воротит.
Дайте мне БРЗ, я её разложу. Или хотя бы попытаюсь. Хотя не, это шляпа в стоке, даже не способна на такое. На ней только в ашан ездить. И то не, она слишком страшная, люди не поймут.


Повторю вопрос заданный Першину:

Вы на гт86/брз ездили?

Ответ очевиден. Откуда тогда суждения о полной безнадежности авто? И совершенно не важно, тойота это или тивиар. Если не жал рукой баранку, откуда столько мнения про автомобиль?

Про говно и вовсе лишнее.

Ну и про договоренности, "сжирание" и тренды тоже.

И про брз и ашан.

ПС:
Почему-то мне неприятно иногда читать некоторых наших Альфистов. Полное отрицание успехов конкурентов (я не о брз сейчас) это плохая форма фанатизма. Слепая ее стадия. Это трансформация любви к одной марке в ненависть к другим, вне зависимости от того, какой продукт они делают.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Subaru BRZ

Сообщение Giulietta116 » Сб фев 23, 2013 2:34 am

Сонар, вы правы в своих замечаниях! Ессно нельзя судить вот так просто от потолка, будучи просто интернет хомячком, поглащая чужу инфу, не пробую, как у вас тут принято говорить, устриц. Я лично сужу по нескольким пунктам:
1) Внешний вид;
2) Что я увидел и потрогал в салоне тойоты;
3) Ценник;
4) мощность за ценник;
5) чьи то хвалебные оды (того же петровского на драйве) о интересности шасси и том, что они заглядывались на кайман при проектировании.
Так вот по 1-4 пункт полный провал (причем из-за 3 пункта), а 5 пункт- ХЗ
Если бы эта машина стоила 700 тыщ рублей, как киа серато, вопросов не было бы!
А так при ценнике в 1,5 млн рублей проще купить за 300 тыщ ХХХ 36 купе , купить нормальный мотор тыщ за 100 и усилив кузов за еще 100) А еще 100 потратить на курсы вождения. Или, например, купить новую 3-ку БМВ и из нее все выкинуть, назвав все это спортом.
Или цешку 250 дизель (которая едет очень приятненько) и т.д...
Эта моя позиция по сабжу. Теперь я точно разобрался с вопросом, хотя бы для себя)
Зы: и оставим альфу в покое, она умерла уже больше 25 лет назад как самостоятельная марка, со всеми вытекающими отсюда...
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Subaru BRZ

Сообщение coolesh » Сб фев 23, 2013 2:51 am

Touring* писал(а):
Giulietta116 писал(а):Сейчас когда я ходил по салоном и смотрел что да как, цены меня, мягко скажем, просто шокировали на ту же Митсу : Аут новый, страшных с говняным полным приводом стоит в нормальной комплектации с некоторыми допами мильон пятсот. Без КАСКО. Прокатился, поблевал. А дизайн как будто был высран мамонтом в предверии апокалипсиса. Таким макаром купили дизельный мерседес GLK.


Те же ощущения - оно не стоит запрашиваемых сумм :)

Японские кроссоверы с тщедушными 4-цил. атмосферниками 2.0 стоят 1,3-1,4 миллиона, и в них нет вообще ничего особенно роскошного из оборудования. Ни ксенона, ни электрики сидений, ни более-менее хорошей отделки салона. Хотя за эти деньги должен по уму быть хотя бы мотор 2,4, а ещё лучше - 2.0 турбо, и более полная комплектация. Например, значительно более добротный и размерный автомобиль Вольво ХС90 с 5-цил. турбомотором, с электрикой, ксеноном и кожаным салоном и прочими радостями стоил 1,8 млн. Парадокс.


Да что-ж вы все роскошы, да дизайны ищете в тойоте.... :smt0052 ( других производителей в япе считай нет )
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Subaru BRZ

Сообщение Mur » Сб фев 23, 2013 3:42 am

Я жду момента сабж протестить. Мне реально интересно. В лидере на хорошем карте скорость вряд ли выше 80-ти, но после пары заездов руки и шея отваливаются.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Subaru BRZ

Сообщение coolesh » Сб фев 23, 2013 4:54 am

Touring* писал(а):Японские кроссоверы с тщедушными 4-цил. атмосферниками 2.0 стоят 1,3-1,4 миллиона, и в них нет вообще ничего особенно роскошного из оборудования. Ни ксенона, ни электрики сидений, ни более-менее хорошей отделки салона. Хотя за эти деньги должен по уму быть хотя бы мотор 2,4, а ещё лучше - 2.0 турбо, и более полная комплектация. Например, значительно более добротный и размерный автомобиль Вольво ХС90 с 5-цил. турбомотором, с электрикой, ксеноном и кожаным салоном и прочими радостями стоил 1,8 млн. Парадокс.


Вот все есть http://autompv.ru/new-auto/3031-toyota-rav4-2013.html сегодня с утра можно будет на оф. сайте увидеть точную инфу, 23 презентация, на каширке уже вчера машина стояла в шоу руме в свободном доступе. А хс надо с хайлендром сравнивать..... http://www.toyotabc.ru/cars/new_cars/hi ... price.aspx
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Subaru BRZ

Сообщение CrazyDr1v3r » Сб фев 23, 2013 9:39 am

Touring* писал(а):Японские кроссоверы с тщедушными 4-цил. атмосферниками 2.0 стоят 1,3-1,4 миллиона, и в них нет вообще ничего особенно роскошного из оборудования. Ни ксенона, ни электрики сидений, ни более-менее хорошей отделки салона. Хотя за эти деньги должен по уму быть хотя бы мотор 2,4, а ещё лучше - 2.0 турбо, и более полная комплектация. Например, значительно более добротный и размерный автомобиль Вольво ХС90 с 5-цил. турбомотором, с электрикой, ксеноном и кожаным салоном и прочими радостями стоил 1,8 млн. Парадокс.


Российское ценообразование имеет такое же отношение к действительности, как и жизнь , нет не на Марсе, на Венере. Т.е. абсолютно никакого. В США прайс на БРЗ стартует с 25500 долларов. Двадцать пять тысяч пятьсот. Самый дешевый Мустанг стоит 22200. Мустанг ГТ - от 30750. Так что с реальным ценообразованием у низ все в порядке.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Subaru BRZ

Сообщение Лютег » Сб фев 23, 2013 9:48 am

Giulietta116 писал(а):Если бы эта машина стоила 700 тыщ рублей, как киа серато, вопросов не было бы!
А если б 350, то была бы ещё вдвое лучше!

Giulietta116 писал(а):А так при ценнике в 1,5 млн рублей проще купить за 300 тыщ ХХХ 36 купе , купить нормальный мотор тыщ за 100 и усилив кузов за еще 100)
Это что? Это сравнение новой машины и б/у-шного корча!?

Giulietta116 писал(а):Или, например, купить новую 3-ку БМВ и из нее все выкинуть, назвав все это спортом.
Обычная трёшка за эти деньги не поедет так, как сабж, т.к. заточена не на фан, а на безопасность девочек за рулём.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Subaru BRZ

Сообщение Sonar » Сб фев 23, 2013 11:22 am

Многие отождествляют понятия "мощность" и "фан". А это не совсем правильно.

Мощные бмв (равно как и фановые маломощные тойоты) доказали миру, что мощность не гарантирует фан. Равно как и ее отсутствие не означает "скукамобиль".

Пс:
Не стоит сравнивать гт86 с 3 серией. Нынешняя драй райхе по размеру и весу такая, что ее стоит ставить в один ряд скорее с лэндкрузером. :)

А вот 1 series coupe - да.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика