Typhoon писал(а):Примерно так: http://www.drive2.ru/cars/nissan/300zx_ ... 8104/#post
Будет без технических подрбностей. Описание процесса создания + внутрикорпоративные нюансы + чертежи.
Все с точки зрения Серджио Лимоне
Typhoon писал(а):Примерно так: http://www.drive2.ru/cars/nissan/300zx_ ... 8104/#post
fcoupe писал(а):Много ездил на прелюде с 4 ws, действительно работает - держак на скоростных дугах был отменным, после нее фиат-купе казался быстрым, но дико болтающимся на дороге после 150 км/ч. Но эта электрическая рейка на наших ямах постукивала мерзко и стоила как чугунный мост. Ездил и на трехсотке, но там уже рейку добрые люди отключили:) , она тупо стояла в нейтрали. Из этого небольшого личного опыта можно сделать вывод, что может и ничего что на дельте ее нет.(лишний вес и дополнительные хлопоты, так хоть задняя подвеска беспроблемная)
Typhoon писал(а):
Была у меня Z32 TT c HICAS-получал настоящее удовольствие от вождения, все же для 1994 года это был прорыв. Одновременно был Эклипс турбо-после Ниссана, когда пересаживался на Мицу, первые несколько часов кидало в знакомых поворотах в занос ) Зетка проходила эти повороты невозмутимо, как трамвай.
fcoupe писал(а):Typhoon писал(а):
Была у меня Z32 TT c HICAS-получал настоящее удовольствие от вождения, все же для 1994 года это был прорыв. Одновременно был Эклипс турбо-после Ниссана, когда пересаживался на Мицу, первые несколько часов кидало в знакомых поворотах в занос ) Зетка проходила эти повороты невозмутимо, как трамвай.
Вот и я в этот прорыв чуть не окунулся, после своего старенького двухсотого, только трёхсотым и бредил. Но это был полный набор гемороя по технике: 2 конченые керамические турбины, полудохлый автомат, троящяя шестёрка, заглушенная задняя рейка и крыша тарга . На этом фоне проблемы италопрома просто пустяки.
Typhoon писал(а):fcoupe писал(а):Много ездил на прелюде с 4 ws, действительно работает - держак на скоростных дугах был отменным, после нее фиат-купе казался быстрым, но дико болтающимся на дороге после 150 км/ч. Но эта электрическая рейка на наших ямах постукивала мерзко и стоила как чугунный мост. Ездил и на трехсотке, но там уже рейку добрые люди отключили:) , она тупо стояла в нейтрали. Из этого небольшого личного опыта можно сделать вывод, что может и ничего что на дельте ее нет.(лишний вес и дополнительные хлопоты, так хоть задняя подвеска беспроблемная)
Была у меня Z32 TT c HICAS-получал настоящее удовольствие от вождения, все же для 1994 года это был прорыв. Одновременно был Эклипс турбо-после Ниссана, когда пересаживался на Мицу, первые несколько часов кидало в знакомых поворотах в занос ) Зетка проходила эти повороты невозмутимо, как трамвай.
rudi683 писал(а):Typhoon писал(а):fcoupe писал(а):Много ездил на прелюде с 4 ws, действительно работает - держак на скоростных дугах был отменным, после нее фиат-купе казался быстрым, но дико болтающимся на дороге после 150 км/ч. Но эта электрическая рейка на наших ямах постукивала мерзко и стоила как чугунный мост. Ездил и на трехсотке, но там уже рейку добрые люди отключили:) , она тупо стояла в нейтрали. Из этого небольшого личного опыта можно сделать вывод, что может и ничего что на дельте ее нет.(лишний вес и дополнительные хлопоты, так хоть задняя подвеска беспроблемная)
Была у меня Z32 TT c HICAS-получал настоящее удовольствие от вождения, все же для 1994 года это был прорыв. Одновременно был Эклипс турбо-после Ниссана, когда пересаживался на Мицу, первые несколько часов кидало в знакомых поворотах в занос ) Зетка проходила эти повороты невозмутимо, как трамвай.
Зря ты так Мицу) у моего отца была мицу галант 89год полный привод, там взади стояла тоже рулевая рейка) + куча всяки электро блоков) машина в данный момент на ходу ( за все время проблема была одна это глюкнула родная сигнализация))))
fcoupe писал(а):2 Typhoon: дядь, я перешёл в разряд людей у которых был грал
fcoupe писал(а):Ева уехала к Rokky в тёплый паркинг в не менее теплую компанию машин.
Сезонная миграция гралов из Питера в Мск началась
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей