Да нормальная цена, за штучный-то товар.
Не будут брать - снизят. Другое дело, что прибыльность подобных проектов сомнительна (выручка х объём продаж минус затраты от разработки до вывода на рынок), иначе в этой нише давно сидели бы парни из Порше/ВАГа. Они-то как раз внимательно посмотрят на результаты этого фиатовского эксперимента и сверят реальность со своими прикидками. Как видится мне, подобный проект не прошел у них
feasibility study.
И опять же - на чем поможет заработать даже гипотетический успех 4С? Компетиционе-пакеты на пока несуществующий модельный ряд? Это что, такой отчаянный заход - сначала halo-car, а там если хватит ресурсов, и не успеют о нем забыть - серийные машины? Чем собираются брать покупателя в серийных машинах - ценой? ТТХ в обычных авто у всех уже крайне близкие, да и дизайн похожий.
Вопросов пока больше, чем ответов. Пока что подозреваю, что вывод на рынок 4С - это результат своеобразной системы принятия решений в бюрократической структуре Фиата. Например, сначала кто-то протолкнул руководству проект развития Абарт, те дали отмашку вложить в это деньги, затем топ-менеджмент (Маркионе?) посчитал нецелесообразным делать Абарт, но списать потраченное было не в рамках новой идеологии, и возникла свежая идея - довести проект до серии под маркой Альфа Ромео. Без просчётов вообще, чистый волюнтаризм.