Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

NEW 4C. PURE ALFA ROMEO

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение Nichilista » Ср фев 20, 2013 9:30 am

Vit155 писал(а):4С - машина для фанатов марки, если она получится такой, какой должна быть настоящая Альфа - легкой, понятной, с достаточной, но не бестолковой мощностью - то конец всем разговорам о несостоятельности марки! Сейчас час Х, и для Альфы, и для Маркионе, которого я, кстати, очень уважаю, и для всех нас.
По большому счету все равно что там и кто делает - брз, кайман, лотус и проч. Нам то что, машины разные нужны. Нам самое главное чтобы 4С получилась Альфой!
пс. фары тут ни при чем!! :twisted: сначала надо увидеть в живую готовый продукт, а потом рассуждать


сколько пафоса ни о чем... круче только Першинг) кто такие "фанаты марки"? каков средний доход "фанатов марки"? сколько их, "фанатов марки" (осталось)?
единственный реальный шанс, как я вижу ситуацию сейчас, после всего этого дурдома вокруг 4С, - это прогнозная полу-бэйджинжинерия спайдера на маздовской тележке. если и это профукают... то тогда уж точно - только Bugatti Way
И да - дорога ложка к обеду (русская народная мудрость)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение cоlombо » Ср фев 20, 2013 10:02 am

Nichilista писал(а):
Vit155 писал(а):4С - машина для фанатов марки, если она получится такой, какой должна быть настоящая Альфа - легкой, понятной, с достаточной, но не бестолковой мощностью - то конец всем разговорам о несостоятельности марки! Сейчас час Х, и для Альфы, и для Маркионе, которого я, кстати, очень уважаю, и для всех нас.
По большому счету все равно что там и кто делает - брз, кайман, лотус и проч. Нам то что, машины разные нужны. Нам самое главное чтобы 4С получилась Альфой!
пс. фары тут ни при чем!! :twisted: сначала надо увидеть в живую готовый продукт, а потом рассуждать


сколько пафоса ни о чем... круче только Першинг) кто такие "фанаты марки"? каков средний доход "фанатов марки"? сколько их, "фанатов марки" (осталось)?
единственный реальный шанс, как я вижу ситуацию сейчас, после всего этого дурдома вокруг 4С, - это прогнозная полу-бэйджинжинерия спайдера на маздовской тележке. если и это профукают... то тогда уж точно - только Bugatti Way
И да - дорога ложка к обеду (русская народная мудрость)


Хмммм.... По моему 50-60 евро не дорого... Во всяком случае я серьезно задумываюсь над покупкой 4С, не сейчас, мысли о другом, но года через 2.

Просто посмотри вокруг, на дороги. Много машин вокруг за 50-60 евро? ОЧЕНЬ! но ты скажешь, что у нас купе не популярны, что дороги не те, что..... Тогда перебирайся туда, где в обычном городе соотношение 911/Кайенн обратно московскому, а дороги и сервис позволяют содержать 4С :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение cоlombо » Ср фев 20, 2013 10:16 am

Sonar писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, я 2 недели назад расстался со 155, у которой не было даже АБС :) Я на руле чувствовал разметку. А в салоне при хорошем торможении был слышен звук от работы тормозов. Когда ты по повороту руля на 5-10 градусов отлично понимал какая поверхность под колесами. Когда только прерывистое торможение на льду позволяло остановиться там где тебе нужно. Когда на 140 км/ч машину заносило в повороте и я обделывался, от того, что чудом отлавливал автомобиль. Ты думаешь меня сможет чем-то удивить ГТ86? Тем что хвостом метет в повороте? так я это на Жигулях в 14 лет познал :)

Мне гораздо больше импонирует кольцевая манера, в которую концепция ГТ86 вообще не вкладывается..... ну не стоит у меня на нее.... И да, я гораздо больше доверяю сухим цифрам, чем впечатлениям....


1. На брз/гт86 ездили?

2. Про жигули и 14 лет - глупость.

3. 155 вообще ни разу не образец обратной связи и чуткой к управлению машины.



1. Нет и слава БОГУ!

2. без коментариев

3. И что по твоему образец? В какой машине на руле можно почувствовать краску, нанесенную на дорогу, окурок? Отчасти я понимаю почему так происходило, из-за жесткого обода рулевого колеса (дерево), из-за новых оригинальных амртизаторов, из-за постоянно перекачанных шин, из-за специфической резины с жесткой боковиной, из-за манеры вождения, когда к рулевому во время движения прикасаешься расслабленными пальцами, а напряжен только верх, возле плечей, а ладони полностью расслаблены.
Да, рулевое управление на 155 первой серии не столь острое, как на 2 серии или на 156, огромные 2,9 от упора до упора, но прозрачность рулевого управления идеальна..... Правда в длительных поездках отсутствие фильтров всегда приводило к усталости.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение Vit155 » Ср фев 20, 2013 10:47 am

Nichilista писал(а):сколько пафоса ни о чем... круче только Першинг)
кто такие "фанаты марки"?
каков средний доход "фанатов марки"?
сколько их, "фанатов марки" (осталось)?

- не, Я круче Першинга! :D :D
- Я -фанат марки! Фанаты марки - это те, кто любит Альфу какой бы она ни была! Поддерживают ее и надеются на будущее! А не ноют на форумах по поводу и без. Вообще непонятно, если вы с таким пренебрежением относитесь к марке, то что вы тут вообще делаете!? У Альфы проблемы - это реальность и это данность! Эти проблемы начались не вчера, а очень и очень давно. Последний кризис длится как минимум 10 лет, еще со времен "дружбы" с ДженералМоторс. Уже 159, Брера рождались в кризисные времена. Да, не лучшие времена, болеем... Или что, если, скажем, человек заболел, то его надо допинать в углу?
Фанаты - это те, кто покупал совсем неоднозначные и вовсе недешевые для своего времени - Монреаль, SZ/RZ, а совсем недавно 8С, которая разошлась вмиг! несмотря на свою в принципе заоблачную для Альфы цену.
Вот фанаты
http://www.alfavirtualclub.it/
http://www.alfaowner.com/Forum/
и американцы, у которых Альфы нет уже сто лет, но которые все равно ждут
http://www.alfabb.com/bb/forums/
посмотрите на количество участников этих форумов, да, это не миллионы как у тайот каких-нибудь, но для такой "угасающей " марки очень много.
- доход позволяет, Альфа никогда особо дешевой не была. Тем более за такую уникальную машину как 4С, как ожидается, должна быть назначена вполне вменяемая и посильная цена. Кому не хватает, для того есть хундай и брз.
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6235
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение Vit155 » Ср фев 20, 2013 10:50 am

max_pershin писал(а):
3. И что по твоему образец? В какой машине на руле можно почувствовать краску, нанесенную на дорогу, окурок? Отчасти я понимаю почему так происходило, из-за жесткого обода рулевого колеса (дерево), из-за новых оригинальных амртизаторов, из-за постоянно перекачанных шин, из-за специфической резины с жесткой боковиной, из-за манеры вождения, когда к рулевому во время движения прикасаешься расслабленными пальцами,

Макс! Мои обе 155 - 1.8 и 2.5 - и примерно 150 тыс км на них - в разных комплектациях, на разных шинах, в разных условиях - дают тот же эффект - спичку можно почувствовать! :D :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6235
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение Sonar » Ср фев 20, 2013 11:04 am

max_pershin писал(а):
Sonar писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, я 2 недели назад расстался со 155, у которой не было даже АБС :) Я на руле чувствовал разметку. А в салоне при хорошем торможении был слышен звук от работы тормозов. Когда ты по повороту руля на 5-10 градусов отлично понимал какая поверхность под колесами. Когда только прерывистое торможение на льду позволяло остановиться там где тебе нужно. Когда на 140 км/ч машину заносило в повороте и я обделывался, от того, что чудом отлавливал автомобиль. Ты думаешь меня сможет чем-то удивить ГТ86? Тем что хвостом метет в повороте? так я это на Жигулях в 14 лет познал :)

Мне гораздо больше импонирует кольцевая манера, в которую концепция ГТ86 вообще не вкладывается..... ну не стоит у меня на нее.... И да, я гораздо больше доверяю сухим цифрам, чем впечатлениям....


1. На брз/гт86 ездили?

2. Про жигули и 14 лет - глупость.

3. 155 вообще ни разу не образец обратной связи и чуткой к управлению машины.



1. Нет и слава БОГУ!

2. без коментариев

3. И что по твоему образец? В какой машине на руле можно почувствовать краску, нанесенную на дорогу, окурок? Отчасти я понимаю почему так происходило, из-за жесткого обода рулевого колеса (дерево), из-за новых оригинальных амртизаторов, из-за постоянно перекачанных шин, из-за специфической резины с жесткой боковиной, из-за манеры вождения, когда к рулевому во время движения прикасаешься расслабленными пальцами, а напряжен только верх, возле плечей, а ладони полностью расслаблены.
Да, рулевое управление на 155 первой серии не столь острое, как на 2 серии или на 156, огромные 2,9 от упора до упора, но прозрачность рулевого управления идеальна..... Правда в длительных поездках отсутствие фильтров всегда приводило к усталости.


1. Тогда КАК можно о ней рассуждать? Как можно делать заявления о том, что она не вписывается в кольцевую манеру? Может в ней обратной связи на руле в разы больше, чем на "иконе" 155.

3. 155 близка к водителю и руль безусловно не пустой. Она шумная, трясучая, со свсистящим с плохих уплотнителях ветром и т.д. Это все добавляет ощущений, которых нет в "по-бмвшному" отстраненной 159. Но руль - ватный, рейка длинная, жесткость кузова оставляет желать лучшего. 155 хорошая и любимая мною Альфа. Но любовь не повод рисовать ей качества, которыми она не обладает и делать из нее "образец" обратной связи.

Вит155,

Из того, на чем я катался в голову приходят мр2 и та же миата. Очень прозрачные на руле автомобили. Несмотря на электроусилитель в мр2. На бокстере покататься все не сростается, но знакомый пробовавший всех устриц говорит, что это еще более панковская мр2. Жестче, точнее и больше связи. Я утверждать не могу, так как не ездил.

Но больше всего связи я почувствовал на руле, когда у меня на 156 порвало трубку гидроусилителя. :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение Nichilista » Ср фев 20, 2013 1:39 pm

Vit155 писал(а):- не, Я круче Першинга! :D :D
- Я -фанат марки! Фанаты марки - это те, кто любит Альфу какой бы она ни была! Поддерживают ее и надеются на будущее! А не ноют на форумах по поводу и без. Вообще непонятно, если вы с таким пренебрежением относитесь к марке, то что вы тут вообще делаете!? У Альфы проблемы - это реальность и это данность! Эти проблемы начались не вчера, а очень и очень давно. Последний кризис длится как минимум 10 лет, еще со времен "дружбы" с ДженералМоторс. Уже 159, Брера рождались в кризисные времена. Да, не лучшие времена, болеем... Или что, если, скажем, человек заболел, то его надо допинать в углу?
Фанаты - это те, кто покупал совсем неоднозначные и вовсе недешевые для своего времени - Монреаль, SZ/RZ, а совсем недавно 8С, которая разошлась вмиг! несмотря на свою в принципе заоблачную для Альфы цену.
Вот фанаты
http://www.alfavirtualclub.it/
http://www.alfaowner.com/Forum/
и американцы, у которых Альфы нет уже сто лет, но которые все равно ждут
http://www.alfabb.com/bb/forums/
посмотрите на количество участников этих форумов, да, это не миллионы как у тайот каких-нибудь, но для такой "угасающей " марки очень много.
- доход позволяет, Альфа никогда особо дешевой не была. Тем более за такую уникальную машину как 4С, как ожидается, должна быть назначена вполне вменяемая и посильная цена. Кому не хватает, для того есть хундай и брз.

что-то все в кучу... )))
по порядку: поддержать-то чем? покупать бездарные тарантасы с шильдиком? увольте!) надеяться? любое терпение имеет предел. что делаю? хороню предпоследнюю надежду на вменяемость менеджмента фиата. кризис? 10 лет? у всех только в 8-м и 12-м вот как-то... а 10 лет - это уже коматоз. про человека совершенно неуместное сравнение, не в церкви, чай. вот в месте про покупку экслюзива что-то перепутано совсем. люди на этом деньги тупо делают, как умеют, и все. про форумы и смешно, и грустно, одновременно)
цена, у вменямых, состоит, в немалой степени, из затрат на поддержку своего покупателя сервисом и обратной связью, включая вторичный рынок. а делать так, как это принятно у итальянцев, в целом, что проецируется на автпром - про это можно рассказывать долго и нудно.
уникальная машина лимитированной серии представляет интерес, опять же, в большей мере для делающих деньги вокруг этого.
ну, как-то так...
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение Nichilista » Ср фев 20, 2013 1:50 pm

max_pershin писал(а):Хмммм.... По моему 50-60 евро не дорого... Во всяком случае я серьезно задумываюсь над покупкой 4С, не сейчас, мысли о другом, но года через 2.

Просто посмотри вокруг, на дороги. Много машин вокруг за 50-60 евро? ОЧЕНЬ! но ты скажешь, что у нас купе не популярны, что дороги не те, что..... Тогда перебирайся туда, где в обычном городе соотношение 911/Кайенн обратно московскому, а дороги и сервис позволяют содержать 4С :)


Я сильно прагматичен крайнее время...
Эта машина, с учетом:

- задач, которые для нее видятся
- предполагаемого режима эксплуатации
- прогнозных гиморов в обслуживании
- ликвидности

кое-как, в моем понимании, втискивается в 50 долларов в америке.
такой простой баланс, в присутствии трековых машин типа атома или икс-боу

в любом случае, ты не понял посыл - 1000 машин, пусть даже самых офигительных, в существующих реалиях не спасут ни одну марку.
поэтому - бугатти-вэй - дорого, круто, но больше в рекламных целях.
майбах-вэй уже показал, куда это приводит.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение cоlombо » Ср фев 20, 2013 2:04 pm

Так 4С и есть эспериментальный проект, цель которого прийти на новый сытый американский рынок с необычным решением, который послужит раскрутке еще не существующего модельного ряда.

В свое время перед 8С ставились точно такие же цели, машина была произведена взамен массивной рекламной компании, тогда посчитали, что сам автомобиль послужит хорошей рекламой для марки, ведь в 2007 предполагалось выйти на американский рынок со 159 и Брерой/Спайдером, которые были созданы с учетом американских краш-тестов. И если хорошенько вспомнить, то 8С Спайдер был представлен в 2005 году в Пеббл Бич, США за 4 года до начала серийного производства, мало того, Брера Спайдер тоже была сначала представлена в 2005 году в США, там же в Пеббл Бич, на закрытом показе, за 2 года до европейского дебюта.

Теперь все повторяется снова :-)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение cоlombо » Ср фев 20, 2013 2:08 pm

Nichilista писал(а):
max_pershin писал(а):Хмммм.... По моему 50-60 евро не дорого... Во всяком случае я серьезно задумываюсь над покупкой 4С, не сейчас, мысли о другом, но года через 2.

Просто посмотри вокруг, на дороги. Много машин вокруг за 50-60 евро? ОЧЕНЬ! но ты скажешь, что у нас купе не популярны, что дороги не те, что..... Тогда перебирайся туда, где в обычном городе соотношение 911/Кайенн обратно московскому, а дороги и сервис позволяют содержать 4С :)


Я сильно прагматичен крайнее время...
Эта машина, с учетом:

- задач, которые для нее видятся
- предполагаемого режима эксплуатации
- прогнозных гиморов в обслуживании
- ликвидности

кое-как, в моем понимании, втискивается в 50 долларов в америке.
такой простой баланс, в присутствии трековых машин типа атома или икс-боу

в любом случае, ты не понял посыл - 1000 машин, пусть даже самых офигительных, в существующих реалиях не спасут ни одну марку.
поэтому - бугатти-вэй - дорого, круто, но больше в рекламных целях.
майбах-вэй уже показал, куда это приводит.



4С - это машина, предполагающая ежедневную эксплуатацию. Коробка и мотор взяты с семейных хетчей, мало того, коробка с двумя сцеплениями.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение cоlombо » Ср фев 20, 2013 2:16 pm

Sonar писал(а):
max_pershin писал(а):
Sonar писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, я 2 недели назад расстался со 155, у которой не было даже АБС :) Я на руле чувствовал разметку. А в салоне при хорошем торможении был слышен звук от работы тормозов. Когда ты по повороту руля на 5-10 градусов отлично понимал какая поверхность под колесами. Когда только прерывистое торможение на льду позволяло остановиться там где тебе нужно. Когда на 140 км/ч машину заносило в повороте и я обделывался, от того, что чудом отлавливал автомобиль. Ты думаешь меня сможет чем-то удивить ГТ86? Тем что хвостом метет в повороте? так я это на Жигулях в 14 лет познал :)

Мне гораздо больше импонирует кольцевая манера, в которую концепция ГТ86 вообще не вкладывается..... ну не стоит у меня на нее.... И да, я гораздо больше доверяю сухим цифрам, чем впечатлениям....


1. На брз/гт86 ездили?

2. Про жигули и 14 лет - глупость.

3. 155 вообще ни разу не образец обратной связи и чуткой к управлению машины.



1. Нет и слава БОГУ!

2. без коментариев

3. И что по твоему образец? В какой машине на руле можно почувствовать краску, нанесенную на дорогу, окурок? Отчасти я понимаю почему так происходило, из-за жесткого обода рулевого колеса (дерево), из-за новых оригинальных амртизаторов, из-за постоянно перекачанных шин, из-за специфической резины с жесткой боковиной, из-за манеры вождения, когда к рулевому во время движения прикасаешься расслабленными пальцами, а напряжен только верх, возле плечей, а ладони полностью расслаблены.
Да, рулевое управление на 155 первой серии не столь острое, как на 2 серии или на 156, огромные 2,9 от упора до упора, но прозрачность рулевого управления идеальна..... Правда в длительных поездках отсутствие фильтров всегда приводило к усталости.


1. Тогда КАК можно о ней рассуждать? Как можно делать заявления о том, что она не вписывается в кольцевую манеру? Может в ней обратной связи на руле в разы больше, чем на "иконе" 155.

3. 155 близка к водителю и руль безусловно не пустой. Она шумная, трясучая, со свсистящим с плохих уплотнителях ветром и т.д. Это все добавляет ощущений, которых нет в "по-бмвшному" отстраненной 159. Но руль - ватный, рейка длинная, жесткость кузова оставляет желать лучшего. 155 хорошая и любимая мною Альфа. Но любовь не повод рисовать ей качества, которыми она не обладает и делать из нее "образец" обратной связи.

Вит155,

Из того, на чем я катался в голову приходят мр2 и та же миата. Очень прозрачные на руле автомобили. Несмотря на электроусилитель в мр2. На бокстере покататься все не сростается, но знакомый пробовавший всех устриц говорит, что это еще более панковская мр2. Жестче, точнее и больше связи. Я утверждать не могу, так как не ездил.

Но больше всего связи я почувствовал на руле, когда у меня на 156 порвало трубку гидроусилителя. :)


Это ты рассуждаешь о 86, я спросил у Кирилла, чем она может меня удивить, ты влез в беседу, и начал доказывать мне преимущества этого автомобиля.......

В 155 руль ватный? Видимо у меня руки из жопы, а у тебя из золотых плеч. Или у меня нарушены нервные окончания, а у тебя обострены все чувства.... У меня только такое объяснение.....
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение Vit155 » Ср фев 20, 2013 2:20 pm

Nichilista писал(а):... вот в месте про покупку экслюзива что-то перепутано совсем...
...уникальная машина лимитированной серии представляет интерес, опять же, в большей мере для делающих деньги вокруг этого.
ну, как-то так...

Nichilista писал(а):Я сильно прагматичен крайнее время...
Эта машина, с учетом:

куча как раз у тебя :D
уникальная машина лимитированной серии не может быть коммерчески успешной, это черная дыра для компании и большой риск. Только очень сильные фирмы могут себе это повзолить. Но вот для истинных, а не рядовых, массовых покупателей, это настоящая находка, бриллиант.
Альфа никогда не представляла из себя образец прагматизма! И я очень надеюсь что никогда не будет этим образцом! Только не это!
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6235
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение Sonar » Ср фев 20, 2013 2:35 pm

Max_pershin,

1. Это приватная беседа? Или все же ветка форума, которую могут читать и участвовать все?

2. Где я рассуждал в этой ветке про гт86?

3. Где я в этой ветке доказывал ее преимущества?

4. Манера общение в стиле "руки из жопы и золотые плечи" вообще удивила.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение scsi9 » Ср фев 20, 2013 2:53 pm

max_pershin писал(а):
4С - это машина, предполагающая ежедневную эксплуатацию.

улыбнуло.
но не потомучто машина не способна ездить каждый день, а потомучто ежедневная эксплуатация подразумевает нормальное сервисное обслуживание в салонах Альфа Ромео.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Alfa Romeo 4C Concept (Prj. 970)

Сообщение Nichilista » Ср фев 20, 2013 2:55 pm

max_pershin писал(а):Так 4С и есть эспериментальный проект, цель которого прийти на новый сытый американский рынок с необычным решением, который послужит раскрутке еще не существующего модельного ряда.

у альфы единственный шанс - зайти с козырей. и это не может быть штучный товар.

max_pershin писал(а):В свое время перед 8С ставились точно такие же цели, машина была произведена взамен массивной рекламной компании, тогда посчитали, что сам автомобиль послужит хорошей рекламой для марки, ведь в 2007 предполагалось выйти на американский рынок со 159 и Брерой/Спайдером, которые были созданы с учетом американских краш-тестов. И если хорошенько вспомнить, то 8С Спайдер был представлен в 2005 году в Пеббл Бич, США за 4 года до начала серийного производства, мало того, Брера Спайдер тоже была сначала представлена в 2005 году в США, там же в Пеббл Бич, на закрытом показе, за 2 года до европейского дебюта.

Теперь все повторяется снова :-)

да, ну и как дела у бреры спайдера в америке? )))
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa 4C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика