MERCEDES-BENZ ОБВИНЯЕТ BMW В ЖУЛЬНИЧЕСТВЕ
Mercedes-Benz North America сообщила, что прошлый год стал самым успешным для немецкого автопроизводителя на рынке США.
В начале этого года BMW с гордостью заявила на весь мир, что в 2012-м сумела продать 281460 автомобилей, в то время как Mercedes-Benz реализовал на 7326 единиц меньше. Но сегодня R.L. Polk сообщил, что приведенные цифры не в полной мере отражают реальную картину.
Автомобильный портал сообщает, что Mercedes-Benz опубликовал 274123 отгруженных автомобилей, в то время как у BMW эти цифры составляли 268498. Но показатели продаж в начале января не совсем актуальны, поскольку некоторые компании, в том числе и BMW, придают автомобилю статут проданного сразу после того, как он отправляется с конвейера к дилеру. Следовательно, это означает, что в декабре BMW, используя международные автоперевозки, поставила своим дилерам больше автомобилей, чтобы занять первое место по объемам продаж.
Стив Кэннон, глава Mercedes-Benz North America, обвинил BMW в использовании различных искусственных методов для увеличения продаж в конце года. При этом он добавил, что Mercedes-Benz лидировал на протяжении 11 месяцев.
http://www.topgearclub.ru/news/8859