max_pershin писал(а):scsi9 писал(а):max_pershin писал(а):При ширине 2 метра и весе до тонны будет ехать как Кайман? Сам задумайся, может такое быть?
ну вес будет
за тонну.
а в лотус я не помещаюсь(
Вес у машины будет меньше тонны! Удельный вес
меньше 4 кг/л.с., при моторе 240 л.с. это меньше 980 кг. Лотус гораздо меньше по размерам! Сопоставь размеры Альфы и Лотуса!
Длина 4000 - 3824, Альфа длиннее на 18 см
Ширина 2000 - 1719, Альфа шире на 28 см
Высота 1180 - 1110, Альфа выше на 7 см
База 2400 - 2300, салон Альфы больше на 10 см
Повторюсь, тойота, эта машина
с посредственными показателями динамики! Ее максимальное боковое ускорение ниже, чем у Джульетты КуВе, динамика тормозная и разгонная ниже чем у Джульетты КуВе, салон теснее, чем у Джульетты КуВе. По всем показателям Тойота находится на одном уровне с обычным семейным хетчбеком с маленким турбомотором 1,4, вроде Гольфа или Джульетты. В чем прикол? В том, что у нее в корне не верное для заднеприводного автомобиля распределение веса по осям, больше веса приходится на переднюю ось и на ней из-за недостатка сцепления задних колес можно также легко дрифить, как на Жигулях? Неужели кайф от машины состоит в том, чтобы сорвать задние колеса в занос? По моему это удел японских малолетних имбицилов.
Все верно, Макс! Но! Есть такое непротоколированное, невыразимое в цифрах ТТХ понятие, как fun to drive. И часто бывает так, что в цифрах одна модель намного выше и круче другой, а вот на конкретной дороге та, другая, доставляет намного больше удовольствия от вождения, чем первая, с красивыми цифрами. БМВ 760 имеет разгон 4,6 с до 100 и максималку в 290 км/ч, трушный фановый RWD и отличное распределение веса по осям-но означает ли это гарантию удовольствия от вождения? Увы, нет. Любой простецкий ФФ2 будет на голову кайфовее в драйве, чем 760.
Так и в случае с GT86. Да, у нее не очень впечатляющие цифры в рекламных буклетах, но правильный олдскульный подход в построении авто в итоге выразился в том, что эту машину метут с самого начала продаж очень некисло! Люди соскучились по реальным ощущениям (!) от общения с автомобилем, а не по цифрам динамики и бокового ускорения, которые заставляют друзей уважительно причмокивать от зависти, но при этом не делают машину максимально веселой и интимной к водителю в плане живых эмоций. Лотус Элис на треке Бедфорд сливает Кайенну 4 секунды (!), но означает ли это, что Кайенн более фановый и эмоциональный в драйве, чем Элис? Нет. Просто он подавляет своей мощью ТТХ и напихан под завязку современной электроникой, позволяющей с одной рукой и ногой на треке выигрывать у спорткаров секунды с круга. Но все эти навороты не приближают, а наоборот отдаляют человека от непосредственного контакта с автомобилем и дорогой, делая его придатком к тачке, а не полноценным партнером, получающим удовольствие от чистого контакта.
И да, я уверен, что 4С будет именно такой, дарящей настоящий fun 2 drive! Потому что полно более мощных по ТТХ подобных тачек, полно более комфортных и дорогих по салону, более скоростных и тп., но сейчас Альфа задумала настоящий тру шедевр в стиле золотого века автопрома и просто обязана не облажаться и выпустить именно то, что ожидают от нее миллионы фанов по всему миру! Если случится эпик фейл и тачка выйдет с сырыми/кривыми настройками по управляемости-то можно будет ставить жирный крест на всем ФИАТе и идти сдаваться и сгружать кеш в салоны немцев...
PS. И да, смотрю на новые фары и плачу... Предыдущие на их фоне кажутся просто шедевром Микеланджело на фоне невменяемых
рисунков клякс Ротко.
PSS. Страшнее дизайна круглофарых Субар GD трудно нарисовать тачку, даже если это сделает дизайнер СЯ Родиуса после приема мескалина в смеси с настойкой кактуса! Именно поэтому ужасающе страшные цыганско-румынские тюненые фары из провинции Китая ничего не добавляют и не портят в общем экстерьере Субару. Страшное на страшном компенсируется ))