Trusov писал(а):На твинспарках нет плавного фазовращателя. ЖТС тот же твин по конструкции ,только с непосредственным впрыском.Потому шим использовать для его активации-это дрочь ,тем более тумблер.
acab писал(а):Trusov писал(а):На твинспарках нет плавного фазовращателя. ЖТС тот же твин по конструкции ,только с непосредственным впрыском.Потому шим использовать для его активации-это дрочь ,тем более тумблер.
Расскажите как лучше тогда его использовать? А то есть подозрение, что если его не использовать. После сброса газа он будет "болтаться" и есть шансы что провернёт
Вообще плюсов должно быть 2 один постоянный а другой при включении змка зажигания и это блок управления должен давать минус на включение реле насоса .acab писал(а):и вауапще, мне кажется, все траблы изза того что я запаралелил 2 реле (насос и вся остальная электроника) на один контакт управления...
димон155т писал(а):Вообще плюсов должно быть 2 один постоянный а другой при включении змка зажигания и это блок управления должен давать минус на включение реле насоса .
acab писал(а):кароч. присрал диод)
romcon писал(а):Ты чё там колхозишь?Димон написал как должно быть.какие диоды проверь схему где то косяк ?
acab писал(а):romcon писал(а):Ты чё там колхозишь?Димон написал как должно быть.какие диоды проверь схему где то косяк ?
нет никакого колхоза
вся проблема в том, что внутри реле нет паразитного диода
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей