Touring* » Вс фев 21, 2016 2:30 am
Вольво — пример скорее того, что делают большие деньги. Появляется вылизанность подсистем, которую можно потом встроить хоть в С-класс при желании. Да тот же Пассат актуальный за 2 млн., с системами, аналогичными Ауди, профинансированные из общего котла ФВ. На фоне Крайслер-Мазерати приборка, навигация на другом уровне. А потребитель-то привыкает, что в массбренде всё уже тип-топ.
Ну какая может быть особенная управляемость у этого СУВа в 2 тонны... ему бы комфортным лучше быть, но здесь все рецепты уже известны — многорычажка да пневма, и они есть у всех конкурентов.
Ну вот взять даже "прошлый" X6 50i — выглядит не хуже этого Мазера, динамика более чем достаточная, рулится для СУВа очень плотно, звук V8, хоть и турбо, отличный, мультимедиа толковое. Разве что сам мотор довольно быстро приезжает :) Чем вот его валить? Звук Мазеровской 6-ки в QP — хуже, обидно.
Шильдик! Аура недоступности, некоторая неряшливость и сырость :) Всё будет, как всегда. Только Порше будет использовать системы ФВ, а Мазер — Крайслера.
В этом плане мне интересно, сделают ли для Джулии/Стельвио толковую мультимедиа, или опять будет подретушированный Крайслер.