Джульета или дельта?

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Джульета или дельта?

Сообщение cоlombо » Чт фев 14, 2013 6:42 pm

Giulietta116 писал(а):второй, снятый с гоношной машины 70-х годов, со всеми вытекающими отсюда вещами.


По моему ты очень сильно заблуждаешься!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Nikita75 » Чт фев 14, 2013 7:28 pm

Giulietta116 писал(а):второй, снятый с гоношной машины 70-х годов, со всеми вытекающими отсюда вещами.

Справедливо разве что для Montreal.
Busso V6 хоть и взял 3 титула подряд в ETCC, но изначально это вполне себе гражданский мотор.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Taurer » Чт фев 14, 2013 9:26 pm

Serg_GT писал(а):X7 - GIULIETTA (2010-....)
191C53001000 - 1.4-TRB-170CV-CF5-DISTINTIVE-4P.GS.6M-
Engine: 1573490 Vehicle: 07019452 Prod. date: 6/9/2010

CAPACITY (COMMER.) 1370 TRB BZ (CC1.4)
POWER 170 HP (KW125)
DRIVING LEFT (GSX)
FUEL БЕНЗИН (CMBBZ)
EQUIPMENT LEVEL DISTINTIVE (LL1)
ECOLOGY LIM.CEE PHASE 5 (ECOCF5)
EQUIPMENT (MARKET) ITALY/CENTRAL EUROPE (AM00)
GEARBOX DESIGN 1.4/1.8 TRB BZ/1.6 JTD/2.0 JTD 170 CV (PCC635)
12v. OUTLET Yes (823)
3 SEATER FRONT HEAD REST Yes (511)
AIR CONDITIONER 2 Yes (140)
ALLOY WHEEL EXTRA SERIES 4 Yes (435)
ANTI WHIPLASH FRONT HEADREST Yes (42F)
CHROMIUM KIT Yes (4MQ)
CRUISE CONTROL Yes (416)
FRONT SIDE AIR BAG Yes (505)
GAS HEADLIGHTS Yes (230)
HEAD PROTECTION SIDE AIR BAG Yes (614)
HEADLAMPS FOR RIGHT-HAND TRAFFIC Yes (093)
HEADLIGHT WIPERS Yes (102)
HEIGHT ADJUSTABLE PASSENGER SEAT Yes (454)
LEATHER UPHOLSTERY - OPTIONAL EXTRA 2 Yes (212)
METALLIC PAINT Yes (210)
NUMBER PLATE ZONE 1 Yes (4XA)
ODOMETER Yes (050)
OWNER’S MANUAL - GERMAN/LANGUAGE Yes (853)
PEDALS EXTRA SERIES 1 Yes (4CS)
RADIO CD W/MP3 Yes (41A)
REAR PARKING SENSOR Yes (52B)
REAR SEAT AIR VENTS Yes (693)
REAR SEAT ARMREST Yes (275)
SAFE LOCK Yes (064)
SATIN EXTERNAL REARVIEW MIRRORS Yes (4RR)
SILL BOARD Yes (018)
SPECIAL LICENSE PLATE SLOT Yes (389)
SPECIFIC ALLUMINIUM INLAYS Yes (4MP)
SPECIFIC INSTRUMENT PANEL Yes (4GF)
SPECIFIC INTERNAL ATMOSPHERE 1 Yes (5KW)
SPECIFIC PROJECTORS Yes (5EM)
SPLIT REAR SEAT Yes (195)
SPORT STEERING WHEEL Yes (321)
SPORT TRIM Yes (377)
STEERING WHEEL CONTROLS Yes (245)
STOP&START Yes (5DE)
TOUCH-BUTTON WING MIRRORS Yes (041)
VDC CONTROL Yes (392)
АВАР.С. Yes (213)
ЗАДНИЕ КАРМАНЫ СИДЕНИЙ Yes (339)
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО НЕПОЛНОРАЗМЕРНОЕ Yes (803)
НАКЛАДКИ Yes (926)
ПЕРЕДН.ПРОТИВОТУМ.Ф. Yes (097)
СПОЙЛЕР Yes (923)

Спасибо - не проходная еще на Россию (((
Taurer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:38 am
Авто: Mercedes

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Dr.D » Чт фев 14, 2013 9:53 pm

Джу раньше лета проходной не станет, придется немного еще подождать..
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Giulietta116 » Чт фев 14, 2013 11:19 pm

Nikita75 писал(а):
Giulietta116 писал(а):второй, снятый с гоношной машины 70-х годов, со всеми вытекающими отсюда вещами.

Справедливо разве что для Montreal.
Busso V6 хоть и взял 3 титула подряд в ETCC, но изначально это вполне себе гражданский мотор.

Я не спец в истории марки, но по-моему это уже не так важно. Он все равно останется в наших сердцах , как что-то прекрасное и удивительное.
To max_pershin : все время думал именно так,исходя из того, что мне долгое время говорили. Сейчас загуглил, дабы все узнать. Прочитал историю этого мотора и все стало понятно. Оказалось его разрабатывали в 60-х для дальнейшего использования в мощных гражданских седанах, но из-за того, что двигатель вышел весьма удачным и имел запас по форсировке, оставленный разработчиками, его стали использовать для гонок и кит проектов..
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Sonar » Чт фев 14, 2013 11:40 pm

Бассо великолепен. Он потрясающий. Я не катался на 8 цилиндровых монреаль. Но уверен, что бассо - чуть ли не лучшее, что случалось с Альфой за последнее время.

Сегодня бл@@@кое четырнадцатое ферваля и самое время мне признаться в любви этому двигателю.

Абсолютно все его модификации хороши. 12 кл и 24 кл, турбо и атмосферные. С блестящими инлетпайпс и с чарующей надписью 6C. Даже те, что троят и испускают синий дым - лучше идиотских пердомоторчиков современных красных фиатов (читай Альф).

То, как великолепный Бассо взрывается оборотами... То, какие звуки он издает, когда ты открываешь дроссель... То, как мнутся рожи бмвистов при одном его виде... Реакция на педаль, характер, жар который обжигает тебя стоит только открыть капот... На низких оборотах он рычит и издает звук, который я назову "бассо". А на высоких кричит так, что ты кричишь вместе с ним, не в состоянии отпустить педаль даже когда пора давить на тормоз.

Бассо - двигатель, который "сделал" последние Альфа.

Бассо это то, ради чего я снова смогу купить Альфа Ромео.

И плевать мне, гоночный он или гражданский.

Это Двигатель. Остальное - двигатели.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Giulietta116 » Чт фев 14, 2013 11:46 pm

Sonar!
Это очень круто, что вы написали. Респект !!! :idea: :idea: :idea:
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Джульета или дельта?

Сообщение cоlombо » Чт фев 14, 2013 11:56 pm

Giulietta116 писал(а):
Nikita75 писал(а):
Giulietta116 писал(а):второй, снятый с гоношной машины 70-х годов, со всеми вытекающими отсюда вещами.

Справедливо разве что для Montreal.
Busso V6 хоть и взял 3 титула подряд в ETCC, но изначально это вполне себе гражданский мотор.

Я не спец в истории марки, но по-моему это уже не так важно. Он все равно останется в наших сердцах , как что-то прекрасное и удивительное.
To max_pershin : все время думал именно так,исходя из того, что мне долгое время говорили. Сейчас загуглил, дабы все узнать. Прочитал историю этого мотора и все стало понятно. Оказалось его разрабатывали в 60-х для дальнейшего использования в мощных гражданских седанах, но из-за того, что двигатель вышел весьма удачным и имел запас по форсировке, оставленный разработчиками, его стали использовать для гонок и кит проектов..


Мотор был разработан в 1972 в конфигурации 2.2 литра. Из-за кризиса его коммерциализация затянулась аж до 1979. Гонки? Только ГТВ 2.5 V6, 3 титула Чемпиона Европы и то благодаря регламенту. И в виде 155 ДТМ, но там от мотора осталась только конфигурация. Все. На этом серьезный спорт заканчивается.


И между прочим нынешний 1.4 куда больше используется в спорте, чем Альфрвская 6-ка. В основном в монокубках 500, в раллийных 500 и в формульном монокубке Абарт.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Dr.D » Пт фев 15, 2013 12:07 am

Все равно бассо уже в прошлом, какие бы дифирамбы ему не пели.
Двигатель хорош, но морально и технически устарел.. Теперь эра турбо..
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Giulietta116 » Пт фев 15, 2013 12:26 am

Dr.D писал(а):Все равно бассо уже в прошлом, какие бы дифирамбы ему не пели.
Двигатель хорош, но морально и технически устарел.. Теперь эра турбо..

Все что вы пишите, по нынешним трендам и здравому смыслу, совершенно очевидно и адекватно времени. Все ведь идет вперед. Нужно достигать максимально возможного КПД доисторического ДВС и строить на этом маркетинг.
Но при этом не надо лишать людей ностальгических настроений :wink:
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Montekki » Пт фев 15, 2013 1:09 am

Давайте уже наконец перестанем коверкать фамилию великого Джузеппе. Он был (и есть в наших сердцах) БУссо.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Джульета или дельта?

Сообщение denny_dev » Пт фев 15, 2013 1:02 pm

Montekki писал(а):Давайте уже наконец перестанем коверкать фамилию великого Джузеппе. Он был (и есть в наших сердцах) БУссо.

:smt00618
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Giulietta116 » Пт фев 15, 2013 1:42 pm

В следующей жизни, когда речь когда-нибудь пойдет от Альфовском v6, буду писать так: 6 цилиндровый мотор команды разработчиков Giuseppe Busso.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Джульета или дельта?

Сообщение kurwa311 » Пт фев 15, 2013 4:27 pm

дельта!
kurwa311
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 1:52 pm
Авто: 159

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Nikita75 » Пт фев 15, 2013 5:10 pm

Sonar писал(а):Бассо великолепен. Он потрясающий. Я не катался на 8 цилиндровых монреаль. Но уверен, что бассо - чуть ли не лучшее, что случалось с Альфой за последнее время.

Сегодня бл@@@кое четырнадцатое ферваля и самое время мне признаться в любви этому двигателю.

Абсолютно все его модификации хороши. 12 кл и 24 кл, турбо и атмосферные. С блестящими инлетпайпс и с чарующей надписью 6C. Даже те, что троят и испускают синий дым - лучше идиотских пердомоторчиков современных красных фиатов (читай Альф).

То, как великолепный Бассо взрывается оборотами... То, какие звуки он издает, когда ты открываешь дроссель... То, как мнутся рожи бмвистов при одном его виде... Реакция на педаль, характер, жар который обжигает тебя стоит только открыть капот... На низких оборотах он рычит и издает звук, который я назову "бассо". А на высоких кричит так, что ты кричишь вместе с ним, не в состоянии отпустить педаль даже когда пора давить на тормоз.

Бассо - двигатель, который "сделал" последние Альфа.

Бассо это то, ради чего я снова смогу купить Альфа Ромео.

И плевать мне, гоночный он или гражданский.

Это Двигатель. Остальное - двигатели.

В цитатник! ©
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика