Giulietta116 писал(а):второй, снятый с гоношной машины 70-х годов, со всеми вытекающими отсюда вещами.
По моему ты очень сильно заблуждаешься!
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Giulietta116 писал(а):второй, снятый с гоношной машины 70-х годов, со всеми вытекающими отсюда вещами.
Giulietta116 писал(а):второй, снятый с гоношной машины 70-х годов, со всеми вытекающими отсюда вещами.
Serg_GT писал(а):X7 - GIULIETTA (2010-....)
191C53001000 - 1.4-TRB-170CV-CF5-DISTINTIVE-4P.GS.6M-
Engine: 1573490 Vehicle: 07019452 Prod. date: 6/9/2010
CAPACITY (COMMER.) 1370 TRB BZ (CC1.4)
POWER 170 HP (KW125)
DRIVING LEFT (GSX)
FUEL БЕНЗИН (CMBBZ)
EQUIPMENT LEVEL DISTINTIVE (LL1)
ECOLOGY LIM.CEE PHASE 5 (ECOCF5)
EQUIPMENT (MARKET) ITALY/CENTRAL EUROPE (AM00)
GEARBOX DESIGN 1.4/1.8 TRB BZ/1.6 JTD/2.0 JTD 170 CV (PCC635)
12v. OUTLET Yes (823)
3 SEATER FRONT HEAD REST Yes (511)
AIR CONDITIONER 2 Yes (140)
ALLOY WHEEL EXTRA SERIES 4 Yes (435)
ANTI WHIPLASH FRONT HEADREST Yes (42F)
CHROMIUM KIT Yes (4MQ)
CRUISE CONTROL Yes (416)
FRONT SIDE AIR BAG Yes (505)
GAS HEADLIGHTS Yes (230)
HEAD PROTECTION SIDE AIR BAG Yes (614)
HEADLAMPS FOR RIGHT-HAND TRAFFIC Yes (093)
HEADLIGHT WIPERS Yes (102)
HEIGHT ADJUSTABLE PASSENGER SEAT Yes (454)
LEATHER UPHOLSTERY - OPTIONAL EXTRA 2 Yes (212)
METALLIC PAINT Yes (210)
NUMBER PLATE ZONE 1 Yes (4XA)
ODOMETER Yes (050)
OWNER’S MANUAL - GERMAN/LANGUAGE Yes (853)
PEDALS EXTRA SERIES 1 Yes (4CS)
RADIO CD W/MP3 Yes (41A)
REAR PARKING SENSOR Yes (52B)
REAR SEAT AIR VENTS Yes (693)
REAR SEAT ARMREST Yes (275)
SAFE LOCK Yes (064)
SATIN EXTERNAL REARVIEW MIRRORS Yes (4RR)
SILL BOARD Yes (018)
SPECIAL LICENSE PLATE SLOT Yes (389)
SPECIFIC ALLUMINIUM INLAYS Yes (4MP)
SPECIFIC INSTRUMENT PANEL Yes (4GF)
SPECIFIC INTERNAL ATMOSPHERE 1 Yes (5KW)
SPECIFIC PROJECTORS Yes (5EM)
SPLIT REAR SEAT Yes (195)
SPORT STEERING WHEEL Yes (321)
SPORT TRIM Yes (377)
STEERING WHEEL CONTROLS Yes (245)
STOP&START Yes (5DE)
TOUCH-BUTTON WING MIRRORS Yes (041)
VDC CONTROL Yes (392)
АВАР.С. Yes (213)
ЗАДНИЕ КАРМАНЫ СИДЕНИЙ Yes (339)
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО НЕПОЛНОРАЗМЕРНОЕ Yes (803)
НАКЛАДКИ Yes (926)
ПЕРЕДН.ПРОТИВОТУМ.Ф. Yes (097)
СПОЙЛЕР Yes (923)
Nikita75 писал(а):Giulietta116 писал(а):второй, снятый с гоношной машины 70-х годов, со всеми вытекающими отсюда вещами.
Справедливо разве что для Montreal.
Busso V6 хоть и взял 3 титула подряд в ETCC, но изначально это вполне себе гражданский мотор.
Giulietta116 писал(а):Nikita75 писал(а):Giulietta116 писал(а):второй, снятый с гоношной машины 70-х годов, со всеми вытекающими отсюда вещами.
Справедливо разве что для Montreal.
Busso V6 хоть и взял 3 титула подряд в ETCC, но изначально это вполне себе гражданский мотор.
Я не спец в истории марки, но по-моему это уже не так важно. Он все равно останется в наших сердцах , как что-то прекрасное и удивительное.
To max_pershin : все время думал именно так,исходя из того, что мне долгое время говорили. Сейчас загуглил, дабы все узнать. Прочитал историю этого мотора и все стало понятно. Оказалось его разрабатывали в 60-х для дальнейшего использования в мощных гражданских седанах, но из-за того, что двигатель вышел весьма удачным и имел запас по форсировке, оставленный разработчиками, его стали использовать для гонок и кит проектов..
Dr.D писал(а):Все равно бассо уже в прошлом, какие бы дифирамбы ему не пели.
Двигатель хорош, но морально и технически устарел.. Теперь эра турбо..
Montekki писал(а):Давайте уже наконец перестанем коверкать фамилию великого Джузеппе. Он был (и есть в наших сердцах) БУссо.
Sonar писал(а):Бассо великолепен. Он потрясающий. Я не катался на 8 цилиндровых монреаль. Но уверен, что бассо - чуть ли не лучшее, что случалось с Альфой за последнее время.
Сегодня бл@@@кое четырнадцатое ферваля и самое время мне признаться в любви этому двигателю.
Абсолютно все его модификации хороши. 12 кл и 24 кл, турбо и атмосферные. С блестящими инлетпайпс и с чарующей надписью 6C. Даже те, что троят и испускают синий дым - лучше идиотских пердомоторчиков современных красных фиатов (читай Альф).
То, как великолепный Бассо взрывается оборотами... То, какие звуки он издает, когда ты открываешь дроссель... То, как мнутся рожи бмвистов при одном его виде... Реакция на педаль, характер, жар который обжигает тебя стоит только открыть капот... На низких оборотах он рычит и издает звук, который я назову "бассо". А на высоких кричит так, что ты кричишь вместе с ним, не в состоянии отпустить педаль даже когда пора давить на тормоз.
Бассо - двигатель, который "сделал" последние Альфа.
Бассо это то, ради чего я снова смогу купить Альфа Ромео.
И плевать мне, гоночный он или гражданский.
Это Двигатель. Остальное - двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей