Typhoon писал(а):
Просто к любой серьезной технике крайне желательна еще и голова с мозгами, жаль об этом не пишут в мануалах и руководствах по эксплуатации.
Иногда пишут. "Никогда не включайте режим "ЕСП-ВЫКЛ" ))))
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Typhoon писал(а):
Просто к любой серьезной технике крайне желательна еще и голова с мозгами, жаль об этом не пишут в мануалах и руководствах по эксплуатации.
Typhoon писал(а):Touring* писал(а):А что технически плохого в паркетниках? Тот же хэтч/минивэн, поставленный чуть выше.
+много.
Vit155 писал(а):как раз технически плохо то, что они имеют высокий центр тяжести, что не очень комфортно в поворотах, особенно быстрых...
Vit155 писал(а): они имеют высокий центр тяжести, что не очень комфортно в поворотах, особенно быстрых...
Vit155 писал(а):я не про то, что джип перевернется, или что он плохо держит дорогу - хотя это верно в достаточной степени, а про то, что голова человека на джипе в повороте совершает существенно больше движений, чем в нормальной машине, болтаешься там как "пестик в тычинке" - комфорта нет
Typhoon писал(а):Vit155 писал(а): они имеют высокий центр тяжести, что не очень комфортно в поворотах, особенно быстрых...
Это как раз не проблема тачки, а проблема крепости очка конкретного драйвера ) Современные СЮВы валят в поворотах так же экстремально, как и седаны, просто психика человека устроена так, что ему кажется на СЮВе, что он перевернется, но это не так. У СРТ8 0,9G боковой предел, например. Просто надо не ссать )
max_pershin писал(а):0,9g у СРТ8 и 1,03 у Джульетты КуВе, разница примерно в 15 км/ч в скорости прохождения любого поворота! Единственный СУВ, который подобрался к 1g, это Кайенн ГТС.
Кирилл, достаточно посмотреть любые грамотные динамические тесты, допустим Кваттроруоте, чтобы понять, что самый лучший СУВ от Порше или БМВ едет в повороте так же как обычный семейный хетч, не дотягивая при этом и близко до нормальных седанов, вроде 5 серии, а также до хот хетчей.
CrazyDr1v3r писал(а):Дадада, а еще Жып любит разуваться в поворотах
denny_dev писал(а):Мне кажется, Макс, тут речь про то, что у "сферическогосреднестатистического водителяв вакууме" кой-чего делает жим-жим уже при 0.5 g. Возможно, на джипе - при 0.4 ))
CrazyDr1v3r писал(а):Дадада, а еще Жып любит разуваться в поворотах
Typhoon писал(а): Отсюда байки про "высокий центр тяжести" и "медленность" в поворотах. Был у меня товарищ, чемпион в классе 4л по кроссовым багги, так он Гелек на два колеса ставил в поворотах, я его на Sti догнать не мог в городе )
Vit155 писал(а):Постоянно езжу с Театрального проезда направо к Старой площади, так вот от Метрополя все стартуют как сумасшедшие, особенно джипари, поднимая столб грязи, но перед поворотом направо все как паиньки, оп-па и их девочки на красных Авео объезжают
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]