Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
max_pershin писал(а):Попытка максимально четко увидеть интерьер
Mur писал(а):Вот интересно стало, что азартнее: 1,5 тонны и почти 500 лыс или тонна и почти 300 лыс?
Gundesvan писал(а):Mur писал(а):Вот интересно стало, что азартнее: 1,5 тонны и почти 500 лыс или тонна и почти 300 лыс?
КМК сравнение с Лотусом - корректно будет.
Mur писал(а):Gundesvan писал(а):Mur писал(а):Вот интересно стало, что азартнее: 1,5 тонны и почти 500 лыс или тонна и почти 300 лыс?
КМК сравнение с Лотусом - корректно будет.
Я шкурные цели преследую, с АМГ пытаюсь сравнить. Эдакий теоретический тест-драйв сферического коня ))
Mur писал(а):Gundesvan писал(а):Mur писал(а):Вот интересно стало, что азартнее: 1,5 тонны и почти 500 лыс или тонна и почти 300 лыс?
КМК сравнение с Лотусом - корректно будет.
Я шкурные цели преследую, с АМГ пытаюсь сравнить. Эдакий теоретический тест-драйв сферического коня ))
Mur писал(а):Gundesvan писал(а):Mur писал(а):Вот интересно стало, что азартнее: 1,5 тонны и почти 500 лыс или тонна и почти 300 лыс?
КМК сравнение с Лотусом - корректно будет.
Я шкурные цели преследую, с АМГ пытаюсь сравнить. Эдакий теоретический тест-драйв сферического коня ))
Mur писал(а):Вот интересно стало, что азартнее: 1,5 тонны и почти 500 лыс или тонна и почти 300 лыс?
Typhoon писал(а):Mur писал(а):Вот интересно стало, что азартнее: 1,5 тонны и почти 500 лыс или тонна и почти 300 лыс?
Азартнее второе! Опыт и устрицы ) Две тонны слишком инерционны для изменения состояния в движении, как ни крути и какую мощность не выжимай из них-чистая физика.
Mur писал(а):Typhoon писал(а):Mur писал(а):Вот интересно стало, что азартнее: 1,5 тонны и почти 500 лыс или тонна и почти 300 лыс?
Азартнее второе! Опыт и устрицы ) Две тонны слишком инерционны для изменения состояния в движении, как ни крути и какую мощность не выжимай из них-чистая физика.
А от светофора до светофора по выделенке? )))
Typhoon писал(а):Mur писал(а):Typhoon писал(а):Mur писал(а):Вот интересно стало, что азартнее: 1,5 тонны и почти 500 лыс или тонна и почти 300 лыс?
Азартнее второе! Опыт и устрицы ) Две тонны слишком инерционны для изменения состояния в движении, как ни крути и какую мощность не выжимай из них-чистая физика.
А от светофора до светофора по выделенке? )))
Cayenne Turbo, JGCSRT8, X5/X6M и тп-сам список знаешь )
Mur писал(а):Я шкурные цели преследую, с АМГ пытаюсь сравнить. Эдакий теоретический тест-драйв сферического коня ))
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]