Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Пн фев 11, 2013 12:33 pm

Изображение

http://www.allpar.com/news/index.php/20 ... in-chicago
Вещь!
Обсудим пупыри на панели!?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение flavor » Пн фев 11, 2013 3:05 pm

Gundesvan писал(а):
ЗЫ У дукато еще полноприводные версии есть. С пентастаром и 4х4 - занятный фургон получился-бы

есть два типа... один из них с блокировками :smt00614
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Вт фев 12, 2013 2:22 pm

Gundesvan писал(а):
Suspense писал(а):
rema писал(а):Жил в Голландии там тем же 500-м просто завалено, весь вопрос не в том чем торговать вопрос как, а придут продажи и модельный ряд расширить это вопрос времени, у тех же ситроеновцев за последнии 3-4года модельный ряд вырос в разы.
Коррумпировали голландское авторевю и кватроруте, вот в чём дело. Могут, если захотят! Принцип Apple Iphone - одной моделью поработить мир.


Некому корумпировать - в этом дело)
Фиат Спа - в Италии, а Фольксваген ГрупРус на Трубной в Москве заряжает баблом Асланяна :D

С модельным рядом все в порядке

Изображение


И что из этого модельного ряда может стать таким же хитом как Логан или Дастер? Пока у Фиата не будет в РФ своего завода с моделью вроде этой

Изображение

- он будет вечно плестись в хвосте со своей евро-ориентированой итальянской линейкой, менее мотивированными чем немцы альфами и менее мотивированными чем тойоты джипами, с дилершипами которые рядом с тойотовскими вызывают только слезу. Автобизнес это не только красивые авто. Для них еще нужно выстроить базу из просто доступных популярных моделей - актуальных для широких слоев российских покупателей, которые существование этого бизнеса большим количеством своих кошельков и обеспечивают. Ни одна из машин на итальянском сайте ей стать не может уже хотя бы потому что сделана в евросоюзе и после таможни например Панда стоит как на два класса выше Меган - дурацкий ценник для "ненадежного фиата" А-класса в неформатном кузове, который максимум привлечет в один год кучку фанатов, но это не автомобильный бизнес.

Посмотрите - ведь залог успеха и основа Рено в России это собираемые в РФ седан Логан и доступный внедорожник Дастер, залог успеха и основа Hyundai в России это собираемые в РФ Солярис и Рио, залог успеха и основа VAG в России это завод в Калуге, и собираемые там среди всего прочего Поло Седаны. Очевидно, что без таких моделей в РФ Фиат обречен на перманентное прозябание. Кто-то вспомнит старую альбею и линею из Елабуги. Так вот Альбея действительно была старая (с 2002), а линея была дорогим седаном фиат - для того чтобы его покупали массово россияне.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Вт фев 12, 2013 2:45 pm

Nuvola писал(а):
И что из этого модельного ряда может стать таким же хитом как Логан или Дастер? Пока у Фиата не будет в РФ своего завода с моделью вроде этой



О каком заводе речь??? В стране нет официального представительства!
Все что писалось выше: PR, кастрированый модельный ряд, отсутствие завода - лишь последствия.

Претендентов на бестселер у Фиата - много. Вопрос цены и качества обслуги.

ЗЫ по данным Вага - продажи авто дают менее 40% прибыли дилера. Это норма для большинства марок.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Вт фев 12, 2013 2:57 pm

Gundesvan писал(а):Претендентов на бестселер у Фиата - много. Вопрос цены и качества обслуги.


Это какие?

500 и 500C - малоформатная нишевая модель с ценником более ликвидных марок классом выше. Слишком компактный фан-моблиль, который в России никогда бестселлером не станет.

500L - модель непопулярного в РФ формата минивен В-класса, моторы Евро-5 не выше 1.4 вызывают только улыбку, ценник тоже как у более ликвидных марок классом выше.

Панда - всё то же самое, только А-класс. Россиянин за такие деньги купит стоящие классом выше солярис или степвей.

Пунто эво - моторы 1.4, старая модель, высокая для В-класса цена, непрестижный компакт.

Браво - тоже не первой свежести хэтчбек с ценой дороже седана Флюенс, моторы 1.4 вместо более ликвидных 1.6 и 2.0. Поезд с раскруткой ушел.

Фримонт - за эти деньги куча внедорожников без лого Фиат куда более престижных марок, без американского прошлого, и собранные не в мексике.

Седичи - стоит в закупке дороже более ликвидного "японского" SX4, хотя идут с одного завода Сузуки в венгрии. Тоже 100 лет в обед.

Фьорино Кубо - слишком мал, и нифига не минивен как того хотелось бы маркетологам Фиата

Нью Добло - единственный более-менее, но это вэн, а потому тоже не будет бестселлером, каким станет только современный бюджетный седан.

Панда-2 и Идея появились еще до mp3-плейеров.

Вот и всё.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт фев 12, 2013 3:06 pm

Хит - это Добло! Причем прошлого поколения, их собирают до сих пор в Турции, если не ошибаюсь! У нас они на каждом шагу, одна из самых популярных моделей, которая на мой взгляд более успешна, чем Логан универсал, Кэдди, Кенгу, Партнер вместе взятых. Новый Добло тоже набирает обороты, но это другой автомобиль
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Вт фев 12, 2013 3:42 pm

Nuvola писал(а):
Gundesvan писал(а):Претендентов на бестселер у Фиата - много. Вопрос цены и качества обслуги.


Это какие?

500 и 500C - малоформатная нишевая модель с ценником более ликвидных марок классом выше. Слишком компактный фан-моблиль, который в России никогда бестселлером не станет.

500L - модель непопулярного в РФ формата минивен В-класса, моторы Евро-5 не выше 1.4 вызывают только улыбку, ценник тоже как у более ликвидных марок классом выше.

Панда - всё то же самое, только А-класс. Россиянин за такие деньги купит стоящие классом выше солярис или степвей.

Пунто эво - моторы 1.4, старая модель, высокая для В-класса цена, непрестижный компакт.

Браво - тоже не первой свежести хэтчбек с ценой дороже седана Флюенс, моторы 1.4 вместо более ликвидных 1.6 и 2.0. Поезд с раскруткой ушел.

Фримонт - за эти деньги куча внедорожников без лого Фиат куда более престижных марок, без американского прошлого, и собранные не в мексике.

Седичи - стоит в закупке дороже более ликвидного "японского" SX4, хотя идут с одного завода Сузуки в венгрии. Тоже 100 лет в обед.

Фьорино Кубо - слишком мал, и нифига не минивен как того хотелось бы маркетологам Фиата

Нью Добло - единственный более-менее, но это вэн, а потому тоже не будет бестселлером, каким станет только современный бюджетный седан.

Панда-2 и Идея появились еще до mp3-плейеров.

Вот и всё.



Нью Панда - в германии цена начинается с 360 тыр - на наши деньги.
Панда 2 - стоит в районе 300.
FIAT Viaggio ориентировочно цена начинается с 550тыр (китай)
Панда 4х4 - уникальный продукт, но несколько дороговат 600+ тыр.
Про Добло написано выше.
Дукато и так хороше продается

для ориентира http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?interval=4


остальное действительно спорно. Но, при конкурентоспособной цене - продажи гарантированы.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Вт фев 12, 2013 5:05 pm

max_pershin писал(а):Хит - это Добло! Причем прошлого поколения, их собирают до сих пор в Турции, если не ошибаюсь! У нас они на каждом шагу, одна из самых популярных моделей, которая на мой взгляд более успешна, чем Логан универсал, Кэдди, Кенгу, Партнер вместе взятых. Новый Добло тоже набирает обороты, но это другой автомобиль


У нас в такси раньше использовались, пока их куда-то всем скопом не слили )
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Вт фев 12, 2013 5:08 pm

Gundesvan писал(а):
Nuvola писал(а):
Gundesvan писал(а):Претендентов на бестселер у Фиата - много. Вопрос цены и качества обслуги.


Это какие?

500 и 500C - малоформатная нишевая модель с ценником более ликвидных марок классом выше. Слишком компактный фан-моблиль, который в России никогда бестселлером не станет.

500L - модель непопулярного в РФ формата минивен В-класса, моторы Евро-5 не выше 1.4 вызывают только улыбку, ценник тоже как у более ликвидных марок классом выше.

Панда - всё то же самое, только А-класс. Россиянин за такие деньги купит стоящие классом выше солярис или степвей.

Пунто эво - моторы 1.4, старая модель, высокая для В-класса цена, непрестижный компакт.

Браво - тоже не первой свежести хэтчбек с ценой дороже седана Флюенс, моторы 1.4 вместо более ликвидных 1.6 и 2.0. Поезд с раскруткой ушел.

Фримонт - за эти деньги куча внедорожников без лого Фиат куда более престижных марок, без американского прошлого, и собранные не в мексике.

Седичи - стоит в закупке дороже более ликвидного "японского" SX4, хотя идут с одного завода Сузуки в венгрии. Тоже 100 лет в обед.

Фьорино Кубо - слишком мал, и нифига не минивен как того хотелось бы маркетологам Фиата

Нью Добло - единственный более-менее, но это вэн, а потому тоже не будет бестселлером, каким станет только современный бюджетный седан.

Панда-2 и Идея появились еще до mp3-плейеров.

Вот и всё.



Нью Панда - в германии цена начинается с 360 тыр - на наши деньги.
Панда 2 - стоит в районе 300.
FIAT Viaggio ориентировочно цена начинается с 550тыр (китай)
Панда 4х4 - уникальный продукт, но несколько дороговат 600+ тыр.
Про Добло написано выше.
Дукато и так хороше продается

для ориентира http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?interval=4


остальное действительно спорно. Но, при конкурентоспособной цене - продажи гарантированы.


Нью Панда - кому в России нужен хэтчбек а-класса по цене под $17.000 с мотором 1.2??? в эти деньги навалом более габаритных авто в седане и СУВ более ликвидных европейских и корейских марок.

Панда 2 - то же самое, только еще и выпущенное 10 лет назад.

FIAT Viaggio - у Фиата нет никаких планов относительно этого авто и рынка СНГ. Более того, без подпорки вроде Гранд Сьены она повторит судьбу линеи - для покупателя "размытый класс" всегда значит "дорого".

Панда 4х4 - уникальный продукт, который никому здесь не упал, тк с компоновкой букашки А-класса стоит дороже Дастера.

Про Добло - уже начинает устаревать + слишком малообъемные по российским меркам моторы. Добло и Дукато - это коммерческая техника, которая по успешности и близко не станет ни к Новой Газели, ни к Трафику с Мастером которые скоро начнут выпускать в Ижевске. Уровень бизнеса очень слабенький, да и сам класс таков, что бестселлером продавая только эти модели все равно не станешь.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение LeKuba » Вт фев 12, 2013 6:16 pm

Nuvola писал(а):ь.


Насчет ликвида посмеялся.
Мою панду каждый день хотят купить :D хотя я и не продаю) То что она дороже дастера (кстати у него нет полного привода, есличо) - да, но расход 5-6 литров с мегаклиренсом и 4х4 это по нашим направлениям многим нужно ;)
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Вт фев 12, 2013 6:26 pm

LeKuba писал(а):Мою панду каждый день хотят купить :D хотя я и не продаю)


Как говорит мой товарищ, который профессионально продает авто уже без малого 15 лет: "хотеть купить" и реально купить-две большие разницы, между ними большая сумма денег всегда лежит ) Это как GTA или Lancia Evo-хотят купить почти все, а реально покупают... :wink:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение LeKuba » Вт фев 12, 2013 6:28 pm

Typhoon писал(а):
LeKuba писал(а):Мою панду каждый день хотят купить :D хотя я и не продаю)


Как говорит мой товарищ, который профессионально продает авто уже без малого 15 лет: "хотеть купить" и реально купить-две большие разницы, между ними большая сумма денег всегда лежит ) Это как GTA или Lancia Evo-хотят купить почти все, а реально покупают... :wink:


Не тот случай. Бензин 1.5 доллара у нас, а доходы сильно упали.
В Днепропетровске бреру 3.2 сдали по трейд-ину и забрали Мито.
Брера так и стоит хламом. Как узнают про 25л - бегом смываться :D

В-общем А-класс пользуется небывалым спросом. Но там засилье букашек с велосипедными колесиками и клиренсом как у игрушечной машины. А у меня внедорожный обвес, расширенные арки и фаркоп :D
Последний раз редактировалось LeKuba Вт фев 12, 2013 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Вт фев 12, 2013 6:32 pm

LeKuba писал(а):
Не тот случай. Бензин 1.5 доллара у нас, а доходы сильно упали.
В Днепропетровске бреру 3.2 сдали по трейд-ину и забрали Мито.
Брера так и стоит хламом. Как узнают про 25л - бегом смываться :D


Может быть, раскладов по вашей стране я не знаю, но у нас Панд нет на дорогах. Это значит, что их при всей легкости покупки через авто.ру или пригона не выбирают и не голосуют за них рублем. А у вас какие проблемы купить Панду? Если бы я хотел это сделать, как те, которые каждый день к тебе пристают-какие проблемы пригнать ее из Европы или купить по обьявлению? Никаких. Это не GTA все же по доступности.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение LeKuba » Вт фев 12, 2013 6:34 pm

Typhoon писал(а):
LeKuba писал(а):
Не тот случай. Бензин 1.5 доллара у нас, а доходы сильно упали.
В Днепропетровске бреру 3.2 сдали по трейд-ину и забрали Мито.
Брера так и стоит хламом. Как узнают про 25л - бегом смываться :D

какие проблемы пригнать ее из Европы или купить по обьявлению? Никаких.


Ты серьезно не знаешь ситуации в нашей стране :D у нас это невозможно фактически, т.к. Панда тогда станет в 30 евро :D это у вас уже поблажки на пригон, а у нас поддержка отечественного производителя, то бишь ЗАЗ-Дэу :D
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Вт фев 12, 2013 6:44 pm

Typhoon писал(а):
LeKuba писал(а):Мою панду каждый день хотят купить :D хотя я и не продаю)


Как говорит мой товарищ, который профессионально продает авто уже без малого 15 лет: "хотеть купить" и реально купить-две большие разницы, между ними большая сумма денег всегда лежит ) Это как GTA или Lancia Evo-хотят купить почти все, а реально покупают... :wink:


Пунты и Панды очень любят дамы). И спрос на них выше чем на АР.
Посмотри ради интереса цены на 156 и Пунты - там много удивительного))) Цены очень близки.
Последний раз редактировалось Gundesvan Вт фев 12, 2013 6:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика