Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Gundesvan писал(а):
ЗЫ У дукато еще полноприводные версии есть. С пентастаром и 4х4 - занятный фургон получился-бы
Gundesvan писал(а):Suspense писал(а):Коррумпировали голландское авторевю и кватроруте, вот в чём дело. Могут, если захотят! Принцип Apple Iphone - одной моделью поработить мир.rema писал(а):Жил в Голландии там тем же 500-м просто завалено, весь вопрос не в том чем торговать вопрос как, а придут продажи и модельный ряд расширить это вопрос времени, у тех же ситроеновцев за последнии 3-4года модельный ряд вырос в разы.
Некому корумпировать - в этом дело)
Фиат Спа - в Италии, а Фольксваген ГрупРус на Трубной в Москве заряжает баблом Асланяна
С модельным рядом все в порядке
Nuvola писал(а):
И что из этого модельного ряда может стать таким же хитом как Логан или Дастер? Пока у Фиата не будет в РФ своего завода с моделью вроде этой
Gundesvan писал(а):Претендентов на бестселер у Фиата - много. Вопрос цены и качества обслуги.
Nuvola писал(а):Gundesvan писал(а):Претендентов на бестселер у Фиата - много. Вопрос цены и качества обслуги.
Это какие?
500 и 500C - малоформатная нишевая модель с ценником более ликвидных марок классом выше. Слишком компактный фан-моблиль, который в России никогда бестселлером не станет.
500L - модель непопулярного в РФ формата минивен В-класса, моторы Евро-5 не выше 1.4 вызывают только улыбку, ценник тоже как у более ликвидных марок классом выше.
Панда - всё то же самое, только А-класс. Россиянин за такие деньги купит стоящие классом выше солярис или степвей.
Пунто эво - моторы 1.4, старая модель, высокая для В-класса цена, непрестижный компакт.
Браво - тоже не первой свежести хэтчбек с ценой дороже седана Флюенс, моторы 1.4 вместо более ликвидных 1.6 и 2.0. Поезд с раскруткой ушел.
Фримонт - за эти деньги куча внедорожников без лого Фиат куда более престижных марок, без американского прошлого, и собранные не в мексике.
Седичи - стоит в закупке дороже более ликвидного "японского" SX4, хотя идут с одного завода Сузуки в венгрии. Тоже 100 лет в обед.
Фьорино Кубо - слишком мал, и нифига не минивен как того хотелось бы маркетологам Фиата
Нью Добло - единственный более-менее, но это вэн, а потому тоже не будет бестселлером, каким станет только современный бюджетный седан.
Панда-2 и Идея появились еще до mp3-плейеров.
Вот и всё.
max_pershin писал(а):Хит - это Добло! Причем прошлого поколения, их собирают до сих пор в Турции, если не ошибаюсь! У нас они на каждом шагу, одна из самых популярных моделей, которая на мой взгляд более успешна, чем Логан универсал, Кэдди, Кенгу, Партнер вместе взятых. Новый Добло тоже набирает обороты, но это другой автомобиль
Gundesvan писал(а):Nuvola писал(а):Gundesvan писал(а):Претендентов на бестселер у Фиата - много. Вопрос цены и качества обслуги.
Это какие?
500 и 500C - малоформатная нишевая модель с ценником более ликвидных марок классом выше. Слишком компактный фан-моблиль, который в России никогда бестселлером не станет.
500L - модель непопулярного в РФ формата минивен В-класса, моторы Евро-5 не выше 1.4 вызывают только улыбку, ценник тоже как у более ликвидных марок классом выше.
Панда - всё то же самое, только А-класс. Россиянин за такие деньги купит стоящие классом выше солярис или степвей.
Пунто эво - моторы 1.4, старая модель, высокая для В-класса цена, непрестижный компакт.
Браво - тоже не первой свежести хэтчбек с ценой дороже седана Флюенс, моторы 1.4 вместо более ликвидных 1.6 и 2.0. Поезд с раскруткой ушел.
Фримонт - за эти деньги куча внедорожников без лого Фиат куда более престижных марок, без американского прошлого, и собранные не в мексике.
Седичи - стоит в закупке дороже более ликвидного "японского" SX4, хотя идут с одного завода Сузуки в венгрии. Тоже 100 лет в обед.
Фьорино Кубо - слишком мал, и нифига не минивен как того хотелось бы маркетологам Фиата
Нью Добло - единственный более-менее, но это вэн, а потому тоже не будет бестселлером, каким станет только современный бюджетный седан.
Панда-2 и Идея появились еще до mp3-плейеров.
Вот и всё.
Нью Панда - в германии цена начинается с 360 тыр - на наши деньги.
Панда 2 - стоит в районе 300.
FIAT Viaggio ориентировочно цена начинается с 550тыр (китай)
Панда 4х4 - уникальный продукт, но несколько дороговат 600+ тыр.
Про Добло написано выше.
Дукато и так хороше продается
для ориентира http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?interval=4
остальное действительно спорно. Но, при конкурентоспособной цене - продажи гарантированы.
Nuvola писал(а):ь.
LeKuba писал(а):Мою панду каждый день хотят купить хотя я и не продаю)
Typhoon писал(а):LeKuba писал(а):Мою панду каждый день хотят купить хотя я и не продаю)
Как говорит мой товарищ, который профессионально продает авто уже без малого 15 лет: "хотеть купить" и реально купить-две большие разницы, между ними большая сумма денег всегда лежит ) Это как GTA или Lancia Evo-хотят купить почти все, а реально покупают...
LeKuba писал(а):
Не тот случай. Бензин 1.5 доллара у нас, а доходы сильно упали.
В Днепропетровске бреру 3.2 сдали по трейд-ину и забрали Мито.
Брера так и стоит хламом. Как узнают про 25л - бегом смываться
Typhoon писал(а):LeKuba писал(а):
Не тот случай. Бензин 1.5 доллара у нас, а доходы сильно упали.
В Днепропетровске бреру 3.2 сдали по трейд-ину и забрали Мито.
Брера так и стоит хламом. Как узнают про 25л - бегом смываться
какие проблемы пригнать ее из Европы или купить по обьявлению? Никаких.
Typhoon писал(а):LeKuba писал(а):Мою панду каждый день хотят купить хотя я и не продаю)
Как говорит мой товарищ, который профессионально продает авто уже без малого 15 лет: "хотеть купить" и реально купить-две большие разницы, между ними большая сумма денег всегда лежит ) Это как GTA или Lancia Evo-хотят купить почти все, а реально покупают...
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей