Typhoon писал(а):
...
Да, кто-то в Европе и Америке еще может варить, фрезеровать, точить и работать на СЧПУ, но тенденция такова, что спрос на эти профессии сходит на ноль, старым мастерам некому передавать опыт, престиж профессий такого плана отрицателен, а в Китае и проч. мировых кузницах одноразового хлама никто всерьез не занимается подготовкой высококвалифицированных кадров, нет долгосрочной политики государства в этом направлении, поэтому говорить всерьез о том, что "могут, но не хотят"-я бы не стал, скорее уже не могут и не хотят. Все хотят сидеть у моря с айпадом на вайфае, приехав туда на красивом кабриолете в максимальном опционе и смотреть на закат, попивая 30-летний виски с ухоженной девочкой из "богатой обеспеченной семьи" и имея впереди неограниченный выходной срок и легкую работу "фрилансера" с романтическим наклоном (полтора часа по ночам с ноутбуком). Но этой журнальной картинке, которой нас кормят уже который год, не суждено сбыться для 95% населения.
Очень метко написано!
Желание потреблять гораздо выше желания производить.
Многим людям проще "казаться", чем "быть". А задумываться об этом - лень. Лучше в "энгрибёрд" поиграть. И помериться "эвоками".
Роскошь и комфорт, предлагаемая производителями машин, отправляет к Древнему Риму. Его пресыщенности благами. Некоторые знакомые не могут представить себе авто без подсветки в ногах (нахъ она, когда ты за рулём?), датчика света, электрической закрывалки багажника
Скрытый текст
(глядя, как на некоторых авто он лениво опускается и на владельца - в нетерпении... Зато круто!
Правда руки чистые, а для Питера это актуально- срач на дорогах круглый год)
.
И еще: в последнее время классы автомобилей постепенно смешиваются.
Внедорожники обретают скоростные характеристики и теряют своё первоначальное назначение.
Хэтчбэки вдруг ставятся на полноприводные шасси и добавляют 5 см клиренса.
И кульминация всего этого-в требованиях потребителя: хочу машину, чтоб:
1. ползала как Ситроен ZX, приготовленный для Дакара,
2. быстро ездила, как Вейрон
3. клёво рулилась, как 156 (или впишите нужную машину)
4. комфортна, как представительский класс
5. кртуо смотрелась (для мужской части населения) и мимишной (для женской)...
Выход продукта - джуки, кантримэны, эвоки, е-иксы и эф-иксы, каены, х6...
Я не осуждаю. Ни в коем случае! Просто хочу однозначного, кристального.
Хочу, чтобы люди, как потребители, не велись на диктат сферы обслуживания....