Джульета или дельта?

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Suspense » Чт фев 07, 2013 1:37 pm

Bayzet писал(а):для альфа-самцов надо альфа-авто.
:smt023 :D
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Taurer » Пт фев 08, 2013 9:25 pm

Bayzet писал(а):Конечно, каждый кулик хвалит свое болото.
Я уже больше года являюсь счастливым обладателем джульетты 1,4/170, а мой знакомый двумя неделями позже купил дельту. Он конечно доволен, но мне завидует.
Живем в разных городах , встречаемся не часто. Во время вечерних алкопосиделок, конечено, хвастаемся достоинствами своих итальянских любовниц. Можно сколько угодно говорить о "последней альфе", что в джульетте больше маркетинга чем альфы и т.д., но она едет. А если ей пошить кожаный салон по образу мазера квадропорте, то у пассажиров не хватает сил сказать и заветное "вау".
Его вердикт (не мое мнение) о дельте однозначен - красивое, добротное авто в первую очередь для женщин. Мужчинам с чувством прекрасного дельта, конечно, приглянется. Но хочет он джульету.
Не спорю, здесь объективный фактор - на покатушках он все время в роли доганяющего. А повороты джульета с амо бильштайн В6 проходит просто сказочно, к сожалению, дельта так не может (правда на родных амо)- проверено лично.
Кто думает, что энерговооруженность этих авто приблизительно одинакова - очень сильно ошибается. Для начала альфовцы занизили количество лошадок в 1,4 М.эйр в режиме динамик (на котором только можно и ездить). Там не 170л.с., а где-то около 180 и 260н.м. Наши клубни проверяли джульку на диностенде (вполне может оказаться, что это относится только в данной джульетте). Катался на вольво S60 с 1,6/180, мазде СХ7 2,3/230, фиате 1,4/150 - моя альфа ускоряется лучше, без обид (да, да, первые два авто значительно тяжелее).
Дельта очень красивое авто, но для альфа-самцов надо альфа-авто.)))

Пы.сы.
Заказал уже чип-бокс родной от маgneti-morelli для абарта М/эйр (обещают 204л.с./290н.м.)
Чиповать тупо на постоянную, без функции контроля перегрева и снижения мощности нельзя. Иначе надо ставить поршнеуловитель на выхлопную. Коллеги с http://www.bravoclub.ru проверили на практике.
Интересно...... А что тюнинг бокс дает? Принцип его работы? Просто повышает давление наддува? И в салоне как? Места хватает? Если с маздой сравнивать например?
Taurer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:38 am
Авто: Mercedes

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Bayzet » Пт фев 08, 2013 9:40 pm

Taurer писал(а):
Bayzet писал(а):Конечно, каждый кулик хвалит свое болото.
Я уже больше года являюсь счастливым обладателем джульетты 1,4/170, а мой знакомый двумя неделями позже купил дельту. Он конечно доволен, но мне завидует.
Живем в разных городах , встречаемся не часто. Во время вечерних алкопосиделок, конечено, хвастаемся достоинствами своих итальянских любовниц. Можно сколько угодно говорить о "последней альфе", что в джульетте больше маркетинга чем альфы и т.д., но она едет. А если ей пошить кожаный салон по образу мазера квадропорте, то у пассажиров не хватает сил сказать и заветное "вау".
Его вердикт (не мое мнение) о дельте однозначен - красивое, добротное авто в первую очередь для женщин. Мужчинам с чувством прекрасного дельта, конечно, приглянется. Но хочет он джульету.
Не спорю, здесь объективный фактор - на покатушках он все время в роли доганяющего. А повороты джульета с амо бильштайн В6 проходит просто сказочно, к сожалению, дельта так не может (правда на родных амо)- проверено лично.
Кто думает, что энерговооруженность этих авто приблизительно одинакова - очень сильно ошибается. Для начала альфовцы занизили количество лошадок в 1,4 М.эйр в режиме динамик (на котором только можно и ездить). Там не 170л.с., а где-то около 180 и 260н.м. Наши клубни проверяли джульку на диностенде (вполне может оказаться, что это относится только в данной джульетте). Катался на вольво S60 с 1,6/180, мазде СХ7 2,3/230, фиате 1,4/150 - моя альфа ускоряется лучше, без обид (да, да, первые два авто значительно тяжелее).
Дельта очень красивое авто, но для альфа-самцов надо альфа-авто.)))

Пы.сы.
Заказал уже чип-бокс родной от маgneti-morelli для абарта М/эйр (обещают 204л.с./290н.м.)
Чиповать тупо на постоянную, без функции контроля перегрева и снижения мощности нельзя. Иначе надо ставить поршнеуловитель на выхлопную. Коллеги с http://www.bravoclub.ru проверили на практике.
Интересно...... А что тюнинг бокс дает? Принцип его работы? Просто повышает давление наддува? И в салоне как? Места хватает? Если с маздой сравнивать например?


Да, тупо подымает давление наддува и соответсвенно увеличивает расход))). Единственно что хорошо - якобы есть контроль температуры и авт. снижение наддува. По опыту работы подобных боксов - работает доп. наддув около 90с., с последующим снижением до нормы и снова огонь! Ведь правда же, что с тапком в пол мало кто катается больше 90с? Салон по размерам идентичниый гольфу и мазде 3 по собственным ощущениям.
Alfa Romeo может быть любого цвета при условии, что он - красный!
Аватара пользователя
Bayzet
альфавладелец
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:29 am
Откуда: Украина г.Южноукраинск
Авто: AR Giulietta 1.4/170

Re: Джульета или дельта?

Сообщение BuonGiorno » Пт фев 08, 2013 9:50 pm

Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11536
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Джульета или дельта?

Сообщение KuR » Сб фев 09, 2013 9:17 pm

Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Taurer » Вс фев 10, 2013 8:43 am

Bayzet писал(а):
Taurer писал(а):
Bayzet писал(а):Конечно, каждый кулик хвалит свое болото.
Я уже больше года являюсь счастливым обладателем джульетты 1,4/170, а мой знакомый двумя неделями позже купил дельту. Он конечно доволен, но мне завидует.
Живем в разных городах , встречаемся не часто. Во время вечерних алкопосиделок, конечено, хвастаемся достоинствами своих итальянских любовниц. Можно сколько угодно говорить о "последней альфе", что в джульетте больше маркетинга чем альфы и т.д., но она едет. А если ей пошить кожаный салон по образу мазера квадропорте, то у пассажиров не хватает сил сказать и заветное "вау".
Его вердикт (не мое мнение) о дельте однозначен - красивое, добротное авто в первую очередь для женщин. Мужчинам с чувством прекрасного дельта, конечно, приглянется. Но хочет он джульету.
Не спорю, здесь объективный фактор - на покатушках он все время в роли доганяющего. А повороты джульета с амо бильштайн В6 проходит просто сказочно, к сожалению, дельта так не может (правда на родных амо)- проверено лично.
Кто думает, что энерговооруженность этих авто приблизительно одинакова - очень сильно ошибается. Для начала альфовцы занизили количество лошадок в 1,4 М.эйр в режиме динамик (на котором только можно и ездить). Там не 170л.с., а где-то около 180 и 260н.м. Наши клубни проверяли джульку на диностенде (вполне может оказаться, что это относится только в данной джульетте). Катался на вольво S60 с 1,6/180, мазде СХ7 2,3/230, фиате 1,4/150 - моя альфа ускоряется лучше, без обид (да, да, первые два авто значительно тяжелее).
Дельта очень красивое авто, но для альфа-самцов надо альфа-авто.)))

Пы.сы.
Заказал уже чип-бокс родной от маgneti-morelli для абарта М/эйр (обещают 204л.с./290н.м.)
Чиповать тупо на постоянную, без функции контроля перегрева и снижения мощности нельзя. Иначе надо ставить поршнеуловитель на выхлопную. Коллеги с http://www.bravoclub.ru проверили на практике.
Интересно...... А что тюнинг бокс дает? Принцип его работы? Просто повышает давление наддува? И в салоне как? Места хватает? Если с маздой сравнивать например?


Да, тупо подымает давление наддува и соответсвенно увеличивает расход))). Единственно что хорошо - якобы есть контроль температуры и авт. снижение наддува. По опыту работы подобных боксов - работает доп. наддув около 90с., с последующим снижением до нормы и снова огонь! Ведь правда же, что с тапком в пол мало кто катается больше 90с? Салон по размерам идентичниый гольфу и мазде 3 по собственным ощущениям.

А посадка за рулем глубокая ( спортивная, лежачая)))) или больше автобусная ? как эргономика на ваш вкус ..... Если с гольфом сравнивать
Taurer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:38 am
Авто: Mercedes

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Лютег » Вс фев 10, 2013 10:46 am

Скрытый текст
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Bayzet » Вс фев 10, 2013 11:29 am

Посадка "автобусная", но удобная, поясничный подпор в крслах хороший. Единственный явный минус - слабая боковая поддержка кресел, приходится дополнительно упираться в ремень.

Здесь мой бортовик (только надо зарегистрироваться)
http://alfisti.org.ua/forum/index.php?showtopic=12458
Alfa Romeo может быть любого цвета при условии, что он - красный!
Аватара пользователя
Bayzet
альфавладелец
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:29 am
Откуда: Украина г.Южноукраинск
Авто: AR Giulietta 1.4/170

Re: Джульета или дельта?

Сообщение LeKuba » Вс фев 10, 2013 12:54 pm

Typhoon писал(а):Единственно, у Дельты есть уникальный 1,9 twinturbo дизель в 190лс,


В Харькове есть разобраная 159 альфа с этим мотором :wink: насколько я знаю, этот вариант тестили в Милане, но в серию не пошло.
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Taurer » Пн фев 11, 2013 7:36 am

Bayzet писал(а):Посадка "автобусная", но удобная, поясничный подпор в крслах хороший. Единственный явный минус - слабая боковая поддержка кресел, приходится дополнительно упираться в ремень.

Здесь мой бортовик (только надо зарегистрироваться)
http://alfisti.org.ua/forum/index.php?showtopic=12458
Спасибо .
Taurer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 4:38 am
Авто: Mercedes

Re: Джульета или дельта?

Сообщение flavor » Пн фев 11, 2013 9:25 am

LeKuba писал(а):
Typhoon писал(а):Единственно, у Дельты есть уникальный 1,9 twinturbo дизель в 190лс,


В Харькове есть разобраная 159 альфа с этим мотором :wink: насколько я знаю, этот вариант тестили в Милане, но в серию не пошло.

да ну.... думаю там обычный 1,9 о 150 л.с.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Dr.D » Пн фев 11, 2013 10:30 am

flavor писал(а):
LeKuba писал(а):
Typhoon писал(а):Единственно, у Дельты есть уникальный 1,9 twinturbo дизель в 190лс,


В Харькове есть разобраная 159 альфа с этим мотором :wink: насколько я знаю, этот вариант тестили в Милане, но в серию не пошло.

да ну.... думаю там обычный 1,9 о 150 л.с.

Либо корч какой, предсерийная тачка врядли..
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Джульета или дельта?

Сообщение cоlombо » Пн фев 11, 2013 11:17 am

Dr.D писал(а):
flavor писал(а):
LeKuba писал(а):
Typhoon писал(а):Единственно, у Дельты есть уникальный 1,9 twinturbo дизель в 190лс,


В Харькове есть разобраная 159 альфа с этим мотором :wink: насколько я знаю, этот вариант тестили в Милане, но в серию не пошло.

да ну.... думаю там обычный 1,9 о 150 л.с.

Либо корч какой, предсерийная тачка врядли..


Может быть, что предсирийная, одно время привозили машины под разборку непосредственно с ФИАТа. Пробеги у машин были меньше 20 тыс. км
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Giulietta116 » Пн фев 11, 2013 1:56 pm

LeKuba писал(а):
Лютег писал(а):
Yuri *** писал(а):А кто-то может мне объяснить, какие достоинства у QV по сравнению с обычной 170-сильной Джульеттой. Ну понятно, помериться морковками ("А у меня 235!"), а на практике, в реальной жизни?
Говорят, 170 сил совсем не едут. К тому же, больший объём - это всегда больший объём.


170 сил на джульке едут примерно также по ощущениям (ну, кроме звуковых), как 156 с 2.5 мотором.
то есть едет настолько достойно, что можно не заметить 160 в городе :D

Едет также как 156 Вэ 6. ну если только 156 будет с убитым мотором при пробеге 200тыщ кмОчень повеселило. :D
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Джульета или дельта?

Сообщение Юрич » Пн фев 11, 2013 3:11 pm

Giulietta116 писал(а):
LeKuba писал(а):
Лютег писал(а):
Yuri *** писал(а):А кто-то может мне объяснить, какие достоинства у QV по сравнению с обычной 170-сильной Джульеттой. Ну понятно, помериться морковками ("А у меня 235!"), а на практике, в реальной жизни?
Говорят, 170 сил совсем не едут. К тому же, больший объём - это всегда больший объём.


170 сил на джульке едут примерно также по ощущениям (ну, кроме звуковых), как 156 с 2.5 мотором.
то есть едет настолько достойно, что можно не заметить 160 в городе :D

Едет также как 156 Вэ 6. ну если только 156 будет с убитым мотором при пробеге 200тыщ кмОчень повеселило. :D

А что тут удивительного, может быть так и есть
156V6 (192Hp)Крутящий момент 218/5000 н*м
Giulietta 1.4 TB (170Hp) Крутящий момент 230/2250 н*м
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика